В связи с 30-летним перерывом в моделизме, я объективно смотрю на ситуацию и принимаю участие скорее исходя из принципа: «Не догоню, так согреюсь». Работы предыдущих конкурсов я изучил, понимаю с какими тяжеловесами придëтся находится рядом, но с другой стороны, если только теоретизировать, то ничего не добьешься. Пока в активе – несколько «кошек» и одна модель, за которую не очень стыдно: (https://karopka.ru/community/user/26417/?MODEL=598689).
добро пожаловать! выбор интересный - "худых" еще не было, да и вообще не видел, так что буду наблюдать. декали на замену есть? родным хана - лак пожелтел. можно попробовать высветлить выставив на несколько дней под солнце, но не факт, что это панацея и потом опять не пожелтеют (надо пробовать)
Декали приобрел на EBay в Штатах ( MicroScale 72-0053 Luftwaffe Aces).
И резервный вариант прикупил на Мешке, фирмы ESCI (cat.# 03). Если оба варианта не взлетят, то буду печатать сам - у жены, так-то своё полиграфическое дело, есть принтеры, CorelDraw в помощь. Собственно, опыт печати есть уже. На L-29 печатал у неё б/н машины, в которой есть фото отца.
Модель достаточно редкая. Ревелл, приобретший оптом много фроговской оснастки, при наличии собственного "Фридриха" делать ее так и не стал. а вот в Испании данную модель какое-то время производили.
Микроскейл специфический производитель... старые варианты могут изобиловать косяками. а ЭСКИ на Е. если местные коллеги не подсобят, то могу предложить что-то из Амодела и Эконики.
SAURON написал: Модель достаточно редкая. Ревелл, приобретший оптом много фроговской оснастки, при наличии собственного "Фридриха" делать ее так и не стал. а вот в Испании данную модель какое-то время производили.
у Ревелл разве был свой Ф? а на ретромделс пишут, что "последующая реорганизация привела к пересмотру планов, в результате чего выпуск “экс-фроговской” модели так и не был возобновлен"... что перечеркивается этой фоткой испанского Ревелл с пластиком ФРОГ
Andrey Stan написал: Микроскейл специфический производитель... старые варианты могут изобиловать косяками. а ЭСКИ на Е. если местные коллеги не подсобят, то могу предложить что-то из Амодела и Эконики.
Спасибо за предложение. Дождусь, когда придет микроскейл и посмотрю, что там. А там буду принимать решение. Собственно, мне хотелось бы сделать имено машину Марселя... Она и на лепестке есть, и цветовая схема там не сложная для начинающего (фактически это будет моя первая модель на своём аэрографе, компрессоре и красках), да и ас знаменитый.
Андрей Л. написал: 01.02.2021 год Доброго времени суток! Заявляю на конкурс BF.109F FROG. В номинации "Из коробка" (хотя в данном случае правильнее "Из лепестка"). Подробнее с информацией о модели можно ознакомиться тут: http://retromodels.ru/frog-messerschmitt-bf-109f/ В связи с 30-летним перерывом в моделизме, я объективно смотрю на ситуацию и принимаю участие скорее исходя из принципа: «Не догоню, так согреюсь». Работы предыдущих конкурсов я изучил, понимаю с какими тяжеловесами придëтся находится рядом, но с другой стороны, если только теоретизировать, то ничего не добьешься. Пока в активе – несколько «кошек» и одна модель, за которую не очень стыдно: ( https://karopka.ru/community/user/26417/?MODEL=598689 ). Собственно, пока всё. С уважением Андрей «IceAce» Л.
Андрей, на выложенной модели, за которую не стыдно, - режут глаза незашпаклеванные и не зашкуренные швы стыка половинок фюзеляжа. Как сверху, так и снизу. Постарайтесь этого избежать в данной модели. Иначе будут низкие оценки.
Доброго времени суток! Вскрыл лепесток, вот так выглядят литники и инструкция.
Отделил половинки фюзеляжа. Вот такая стыкуемость:
В целом облоя не много. Вот самый крупный: Попытка для подгонки всухую использовать новую технологию - жидкий скотч временной фиксации от "Армы" не взлетела. Не держит она. Буду по старинке.
Пока всё. На днях буду доводить первый этап - шкурить, подгонять, красить внутрянку RLM66.
это кто ж такой бывалый насоветовал такое? заливы и комки. у меня практически все модели проиллюстрированы стройками - попробуйте хоть одно фото найти с такими косяками грунтовки, которую использую я - МОТИП. Босни - одни их худших аэрозолей, которые пробовал.
если честно для начинающего возьмите лучше тамию. и ложиться хорошо,и усадка приличная,и косяки потом править не надо. только "пристреляйтесь" на ненужном пластике и дело пойдет куда лучше
что значит "за глаза"? я открыто спросил) вся прелесть этого грунта в том, что не надо ничего шкурить потом! если даже кажется, что залил - достаточно просто подождать пока высохнет, у него великолепная усадка! и пластик не подъедает (что впрочем можно рассматривать и как минус иногда, если пластик специфический и подрывается масками). Ла-11 у меня, например, вообще целиком покрашен этим грунтом в один заход, без поправок, только лаком после декалей вскрыл.
Валерий, то что Босни дешевле - довольно относительно с учетом более мелкой тары (400г против 500), но особенно - по качеству (ну стоит МОТИП своих денег!).
(шепотом :у тамии усадка лучше!) и ее припереливе спиртом стереть можно,не повреждая пластик,совсем накрайняк.
я ж написал - и МОТИП "не подъедает пластик", и сколько стоит поллитра Тамиии? если бюджетный вариант народ интересует. Тамию сам не пробовал (а вот Босни - да)... но как-то и не вижу смысла - устраивает на 100% МОТИП.
тут скорее ключевое слово "начинающий" чем слово "цена". когда опыта нет,а особенно из баллончика пылить,то уж лучше извести пару тройку баллонов тамии и набить руку,поняв что требуется при нанесении. на фото - сильная шуга и налетевшие сопли,плюс перелив. тамия прощает гораздо больше ,чем автогрунтовки.