Решил принять участие в конкурсе со своим спитфаером, за основу был взят набор Spitfire Mk.V Trop от итальери. Начать сборку решил с кабины пилота, прежде всего нужно было проработать внутренюю часть боковинок фюзеляжа так как выглядели они ужасно, в связи с чем из полистирола была сделана имитация скелета, дальше дело последовало за приборной панелью та полом кабины, деталь напоминавшая донышко кабины годиться только как кусочек полистирола, в связи с этим пришлось заново изготавливать педали, пол и дорабатывать приборку, на данный момент работа не закончена, но решил выставить отчёт за 2 дня работы:
к тому же пока что не углубляюсь подгонкой в чертежи.
Тут и без чертежей видно что это породия.Я тоже грешен...,имел неосторожность заиметь италовский спит в своё время... Но тогда и интернета особо не было-что бы сравнить,да и выбора в моделях не густо...Тогда италовские модельки как сейчас звездинские - везде были и не дорогие.Помилуйте,но сейчас со спитами уж точно напряга нет. Возьмите тамиевский ,и будет вам счастье.
к тому же пока что не углубляюсь подгонкой в чертежи.
Тут и без чертежей видно что это породия.Я тоже грешен...,имел неосторожность заиметь италовский спит в своё время... Но тогда и интернета особо не было-что бы сравнить,да и выбора в моделях не густо...Тогда италовские модельки как сейчас звездинские - везде были и не дорогие.Помилуйте,но сейчас со спитами уж точно напряга нет. Возьмите тамиевский ,и будет вам счастье.
Я посмотрел Спитфайр от итала собранный вами и действительно можно разглядеть разницу в толщине, но всё-таки я хочу собрать эту модель (скорее всего расширю фюзеляж) и просто поставлю собранную модель на полочку. А что скажете касательно результата который у меня на сегодняшний день вышел?)
Немного обновлюсь) Хочу выразить благодарность Матвею Богданову за объяснение недочётов италовского Спитфайра, поэтому решил расширить на своей модели фюзеляж вставками из полистирола и сразу стало видно что есть что точить в носовой части.Также решил переточить кок винта из пятёрки в двойку.
А что скажете касательно результата который у меня на сегодняшний день вышел?)
Ну сейчас трудно что либо сказать.Всё же пока внутренняя отделка пока черновая.Хотя видно и желание и старание. А вообще должно выглядеть примерно ! так.
Определился с прототипом, это будет Mk.IIa с бортовым номером P7420. Немного о прототипе, самолёт поступил в распоряжение 19-й эскадрильи в конце сентября 1940-го года, в начале ноября 1940-го года самолёт был сбит во время воздушного боя.
Иван Мартыненко написал: , поэтому решил расширить на своей модели фюзеляж вставками из полистирола и сразу стало видно что есть что точить в носовой части.
А коллега понял, что всё это потянуло за собой проблему с фонарём? И как будем решать?
Иван Мартыненко написал: , поэтому решил расширить на своей модели фюзеляж вставками из полистирола и сразу стало видно что есть что точить в носовой части.
А коллега понял, что всё это потянуло за собой проблему с фонарём? И как будем решать?
Понял проблему с фонарём. Буду делать пуасон и тянуть новый фонарь из оргстекла,
Иван, удачи в проекте, буду внимательно следить. Хочу посмотреть, что у вас получится. У самого такой лежит, не знаю, как с ним поступить - коллеги правы, уж больно кривой он получается.
Сергей Ткач написал: Иван, удачи в проекте, буду внимательно следить. Хочу посмотреть, что у вас получится. У самого такой лежит, не знаю, как с ним поступить - коллеги правы, уж больно кривой он получается.
Спасибо за пожелания) А кривизны у модели не занимать, заметил на крыле деффекты литья, какие-то непонятные утяжины и несоответстве места расположения некоторых лючков на нижней части крыла.
- да и будет выглядеть "по другому" - в цвет интерьера ! На моей памяти бакелит на сидушках начал использоваться на чистых Мк.V ( но не на переделках с "единичек" )
Выходит, что после марта 40-го ставили бакелитовые? И "патронташ на 8 бутылок пива" исчез?
В таком случае Mk.IIa шли уже только с бакелитовыми, а "патронаш" я замечал в эдуардовском наборе травлёнки, то есть он ещё присутствовал на второй модификации.