Всем привет коллеги.
Поддержу конкурс с моделью Ju-88A-5 от фирмы ICM.
прикупил немного допов.
не самый красочный вариант из представленных производителем вариантов. Но на данный период подходит только он.
Строим борт Иоахима Хелбига.
капнув информацию по прототипу на рисовалась интересная картина.
" Став командиром эскадрильи 4/LG-1 в мае 1940 г, Хелбиг сражался на новом Ju-88 в Бельгии, Голландии и Франции. 2.06.40 г над Дюнкерком ему пришлось в течение 20 минут отбиваться от четырех «Спитфайров»; на совершенно изрешеченной машине, с израненным экипажем, Хелбиг сумел оторваться от противника и вернулся на базу. В разгар битвы за Англию 15.08.40 г эскадрилья Хелбига, шедшая на Саутгемптон без истребительного прикрытия, попала под удар 80 «Харрикейнов» и «Спитфайров». 8 Юнкерсов были сбиты, лишь «L1+AM» самого Хелбига сумел вырваться"
Буду пробовать изобразить машину со всеми вытекающими последствиями .
Поддержу конкурс с моделью Ju-88A-5 от фирмы ICM.
прикупил немного допов.
не самый красочный вариант из представленных производителем вариантов. Но на данный период подходит только он.
Строим борт Иоахима Хелбига.
капнув информацию по прототипу на рисовалась интересная картина.
" Став командиром эскадрильи 4/LG-1 в мае 1940 г, Хелбиг сражался на новом Ju-88 в Бельгии, Голландии и Франции. 2.06.40 г над Дюнкерком ему пришлось в течение 20 минут отбиваться от четырех «Спитфайров»; на совершенно изрешеченной машине, с израненным экипажем, Хелбиг сумел оторваться от противника и вернулся на базу. В разгар битвы за Англию 15.08.40 г эскадрилья Хелбига, шедшая на Саутгемптон без истребительного прикрытия, попала под удар 80 «Харрикейнов» и «Спитфайров». 8 Юнкерсов были сбиты, лишь «L1+AM» самого Хелбига сумел вырваться"
Буду пробовать изобразить машину со всеми вытекающими последствиями .
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.