Решил попробовать принять участие и в "НОВО без границ". Во-первых, две изкоробочных модели уже, можно сказать, готовы. Во-вторых, сегодня, во время того как красил кокпит моего "Спита" в рамках "Тихоокеанского рубежа", задымил мой компрессор и я остался не у дел. Я не знаю, насколько велики у этого проэкта шансы быть оконченным в рамках 4-го НОВО, но сидеть сложа руки не смог. Итак: Хаукер Харрикейн. И самолет, и набор вдоль и поперек знакомы. Вот исходник, надо сказать страшненький, и не только из-за цвета.
11 июля 2019 года, 22:05
Приветствую, всех друзей и коллег!
Решил попробовать принять участие и в "НОВО без границ". Во-первых, две изкоробочных модели уже, можно сказать, готовы. Во-вторых, сегодня, во время того как красил кокпит моего "Спита" в рамках "Тихоокеанского рубежа", задымил мой компрессор и я остался не у дел. Я не знаю, насколько велики у этого проэкта шансы быть оконченным в рамках 4-го НОВО, но сидеть сложа руки не смог. Итак: Хаукер Харрикейн. И самолет, и набор вдоль и поперек знакомы. Вот исходник, надо сказать страшненький, и не только из-за цвета. |
|
|
|
11 июля 2019 года, 22:07
На этот раз модификацию 2С мы оставим в покое и будем мастерить МК 2Б /троп летчика Дмитрия Амосова, летавшего в Заполярье на 49-м борту с надписью "За ВКП(б)". Кстати, остались декали и они очень кстати.
|
|
|
|
11 июля 2019 года, 22:10
Ну очень понравилась работа со "Скалы". Буду обязательно на нее подглядывать. Конечно, из таких дров такой красавец не получится, но все же. Кстати, сразу оговорюсь, я не сторонник глубоких миллиметровых перепилов на НОВОвских наборах, поэтому доработки будут минимальны. Планирую перерезать расшивку на крыльях, фонарь заменю, сделаю вставку в районе кока винта на фюзеляже. Ну и так, по мелочам, что бы более-менее божеский вид был.
|
|
|
|
11 июля 2019 года, 22:11
Знакомое изделие! Когда-то таких три штуки собрал. Правда, видеть его из такого пронзительного пластика вживую не доводилось. У Фрога модель была вполне себе приличная, однако в Ташкенте ее изрядно испаскудили.
|
|
|
|
11 июля 2019 года, 22:13
Прикинул по чертежам крыло и был приятно удивлен: почти точно ложится! На том все "кайфы" и закончились. Фюзеляж ни в дугу: короче, ниже, чем нужно. Особенно бросаются в глаза два места: в районе кока винта и внизу, в хвосте, где гребень. Просто жах!
|
|
|
|
11 июля 2019 года, 22:15
Ну и потихоньку начал пилить и наносить расшивку. Успел даже крыло склеить. Теперь нужно пройтись шпаклевкой.
|
|
|
|
11 июля 2019 года, 22:18
Кстати, мне вот мысль какая в голову пришла: а ведь модель подходит не только для НОВО-4, но и для "Холодного неба Заполярья"! Интересно, а можно одновременно в двух конкурсах участвовать с одной моделью? Правилами вроде бы не воспрещается...
|
|
|
|
13 июля 2019 года, 10:25
Макс, приветствую!
С огромным интересом понаблюдаю! У тебя, видимо, модель ещё из "раннего Ташкента", начала 80-х прошлого века. Удачи тебе и терпения! |
|
|
|
13 июля 2019 года, 11:31
|
|||
|
|
13 июля 2019 года, 11:59
Блин, народ модель одну за другой штампует, а я всё на месте топчусь...
|
|
|
|
15 июля 2019 года, 12:27
|
|||||||
|
|
15 июля 2019 года, 12:45
Изменено: |
|||
|
|
15 июля 2019 года, 14:17
Кстати, вот небольшая справка о нашем Герое - Дмитрие Федоровиче Амосове, который летал на этом "Харрикейне".
Родился в 1915 году в селе Маныч-Баладынское (Богуславский район Ростовской области). С 1939 года в рядах Красной Армии. После окончания военной авиационной школы служил в составе ВВС Северного Флота. С июня 1941 года лейтенант Д. Ф. Амосов на фронтах Великой Отечественной войны в должности лётчика 72-го САП СФ, летал на И-153. С октября 1941 года - командир звена 78-го ИАП СФ, летал на "Харрикейне". С марта 1942 года - командир эскадрильи 2-го Гвардейского ИАП СФ. К июню 1942 года выполнил 275 боевых вылетов, провёл 26 воздушных боёв, сбил 10 самолётов противника (6 лично и 4 в группе). В 1943 году направлен в 27-й ИАП, где продолжал летать на "Харрикейне". С октября 1943 года - командир 3-й эскадрильи 255-го ИАП СФ, летал на "Аэрокобре". 10 мая 1944 года Гвардии капитан Д. Ф. Амосов сбит огнём зенитной артиллерии противника и погиб (упал в море 15-20 км севернее Вардэ). К тому времени совершил более 300 боевых вылетов, в воздушных боях сбил лично 8 и в составе группы 4 самолёта противника. Награждён орденами: Красного Знамени (..., 23.07.1942); медалями. |
|
|
|
15 июля 2019 года, 23:46
Успешной стройки! Понаблюдаю. Делал один такой еще в детстве, а второй начинал лет 10 назад, начал перешивать на том забросил из-за известной проблемы фонаря (
|
|
|
|
16 июля 2019 года, 15:35
Макс,
успехов в проекте! |
|
|
|
24 июля 2019 года, 22:29
Приветствую всех! продвинулся за эти дни в работе над моделью. Я вот что подумал: зачем пользоваться чертежами, если делаю расшивку по старым линиям? Короче, убрал я наплывы на крыльях и нарезал расшивку. Не идеально получилось, но как умею на данный момент. Кстати, есть мелкие огрехи, которые еще будут зашпаклевываться и выводиться. Я имею в виду полосы скрайбером от дрогнувшей руки.
|
|
|
|
24 июля 2019 года, 22:34
На кокпите решил не заморачиваться. Сделал нехитрый кабинет, вернее, его стены. Фонарь планирую сделать закрытый (кстати, его я уже заказал от "Роб таурус"). Как показывает практика, кроме летчика и прицела и то, не всегда), в закрытом фонаре ничего не видно. Так что я принял решение не делать силовой набор и т.д.. Даже приборную доску ставить не буду.
|
|
|
|
24 июля 2019 года, 22:37
Модель вскрыл грунтом, так более лучше видно неровности и прочие грехи. Да и сам ядовито-голубой цвет уж больно глаз режет. Собрал половинки фюзеляжа, заднее оперение, все склеил между собой. Потихоньку зачищаю и вывожу на приемлемый уровень.Кстати, правая половинка фюзеляжа оказалась на миллиметр-полтора больше левой, в смысле - выше.
|
|
|
|
24 июля 2019 года, 22:46
Приборку таки будет видно, как и штурвал. Я бы поставил. Тем более через вакуумный фонарь.
|
|
|
|
24 июля 2019 года, 22:51
Вчера приклеил тропический фильтр, были удалены оригинальные патрубки и вырезано место под "Ревеловские", которые остались с предыдущего , собранного мною "Харрикейна". Сейчас модель имеет такой вид. Тперь жду, когда прийдет заказанный мной фонарь и новая шпаклевка. Моя чего-то совсем засохла и работать стало с ней ни в дугу.
|
|
|
|
24 июля 2019 года, 22:52
|
|||
|
|
24 июля 2019 года, 23:04
гаргрот бы исправить, выглядит очень странно. можно рядом сфотографировать Ревелл для наглядности
|
|
|
|
25 июля 2019 года, 9:50
Макс провис на фюзеле стрёмный какой-то
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
25 июля 2019 года, 10:07
|
|||
|
|
25 июля 2019 года, 10:11
|
|||
|
|
25 июля 2019 года, 10:26
Да я понимаю, согласен, что не хочется в запил идти. Думал, может грунтом или клеем залить, чтобы сгладить углы в провисе
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
26 июля 2019 года, 8:21
ну мои глаза не провис напрягает (в этом плане Ревелл раздражает) - горб торчит не там и между пилотом, и гаргротом должна быть часть с заголовником (под фонарем).
все равно ведь уже запил)
Изменено: |
|
|
|
26 июля 2019 года, 21:08
|
|||
|
|
10 декабря 2019 года, 0:49
что-то встала стройка(
|
|
|
|
11 декабря 2019 года, 10:09
|
||||
|
|
|||