Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6, 1:72, Amodel (ГОТОВО), Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, б/н 216, школа повышенной лётной подготовки, Питерсбург, ЮАР, 1973
Это, конечно, выглядит курьёзно, но, поскольку в сборке обнаружился ещё один военный реактив, пускай и он поучаствует в данном конкурсе. Хотя бы один из пяти к финишу добраться успеет. :)

Обзор исходного комплекта от коллеги Кристо:
https://karopka.ru/community/user/7652/?MODEL=340835

Рисунок



Странно, но ни одной фотографии данного прототипа (216) найти в Сети пока что не удалось...
не легкая задача, даже Вадим Цюпа не лицеприятно отзывался модели...
Изменено: Andrey Stan - 25.07.2020 20:18:58
Цитата
Andrey Stan написал:
не легкая задача, даже Вадим Цюпа не лицеприятно отзывался модели...
А где можно увидеть этот отзыв?
тут есть книга по Вампиру с фото №208 и схемой окраски 216, где законцовки тоже оранжевые -
https://epdf.pub/queue/warpaint-series-no-27-de-havilland-vampire.html
там определен, как Мк.5, а не 6 (по Амоделу)
где-то здесь вроде - https://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic22097/message1418540/#message1418540
https://karopka.ru/forum/forum189/topic22097/?PAGEN_1=7
Спасибо, информация пригодится!
Я бы с автором, насчет Нововского Вампира -поспорил, у него балки на крыле начинаются дальше от носа чем надо, серьезный косяк, до сих пор -не знаю как исправить, и воздухозаборники -абсолютно "от фонаря" -так заброшенный и лежит....
Изменено: Владимир42 - 26.07.2020 09:06:14
Привычно начнём с фюзеляжа и некоторых элементов кабины:
Рисунок
Немного раскрасим приборные панели:
Рисунок После этого соберём половинки вместе:
Рисунок



Продолжение следует...
 Пока не понятно какой результат нужен на выходе , но выбранная  "заготовка " , мягко сказать, не очень.
Модель от А-Модел, на мой взгляд  весьма отдалённо напоминает DH.100.

В любом случаи прототип  интересный .
Желаю чтобы всё задуманное получилось.



     
Цитата
Logo написал:
Пока не понятно какой результат нужен на выходе , но выбранная  "заготовка " , мягко сказать, не очень.
Модель от А-Модел, на мой взгляд  весьма отдалённо напоминает DH.100.

В любом случаи прототип  интересный .
Желаю чтобы всё задуманное получилось.


Спасибо за пожелание!

По поводу желаемого результата наполеоновских планов не вынашиваю. То есть, мой случай не такой как "мечтал собрать идеального Вампира, выбрал наилучший комплект", а скорее типа "нашёлся в кладовке подзабытый комплект от Амодел - его и попробуем собрать, а там - как уж получится". Хотя, когда, уж давненько, покупал этот набор, то в отзывах о нём отзывались в целом неплохо.
Кстати, о копийности пришлось забыть сразу при открытии коробки. Обнаружилось, что мне по ошибке уложили в набор фонарь кабины для ранней версии. Давлением вакушек не балуюсь, а вкладывать дополнительные деньги тоже желания нет. Так что, будет своеобразная "химерка". Да и ладно, на мой взгляд: разница не очень велика, а фотографий реального борта не найдено пока. Будем считать, что он таким и был по стечению обстоятельств. :)
После небольшого перерыва продолжим...

Подготовим, соберём, подкрасим и установим внутрь фюзеляжа сопло двигателя:
Рисунок
Рисунок
Также добавим нижний носовой фрагмент:
Рисунок  
Свинца! Свинца побольше! Под брюшко и в носовой отсек.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо написал:
Свинца! Свинца побольше! Под брюшко и в носовой отсек.
Обязательно!
Продолжим работу.

Дабы можно было хоть что-нибудь разглядеть в кабине, подготовим детали для будущей подсветки:
Рисунок
Светодиоды на сей раз покрупнее - извлечены из вышедшей из строя светодиодной лампочки.
Один из светодиодов разместим с обратной стороны приборной панели (собственно, больше его и негде разместить):
Рисунок
После этого уже можно смонтировать носовой обтекатель, не забыв заполнить его смесью мелкой свинцовой дроби с воском:
Рисунок
Теперь мы готовы закончить с пилотской кабиной.
Установим кресло:
Рисунок
Рычаг управления:
Рисунок
И наконец - закроем фонарь (пусть и неправильный):
Рисунок

Продолжение следует...
ух ты, а можно поподробнее про детали? для нубов) в сопло еще не планируется, кстати?
Цитата
Andrey Stan написал:
ух ты, а можно поподробнее про детали? для нубов) в сопло еще не планируется, кстати?
В этой модели в сопло подсветку не запланировал, поскольку назначил второй светодиод для экспериментов с БАНО. В будущих сборках наверняка попробую и подсветку сопла.
Вообще, подсветка в самолётах не так эффективна, как в вертушках. Я обычно устанавливаю её тогда, когда есть, на что внутри посмотреть. :)
По деталям: это мой стандартный набор, как и во всех предыдущих моделях с подсветкой. Два светодиода - подключаются в противофазе. На переменном токе один светит на положительной полуволне, второй - на отрицательной. Поскольку используется частота в районе 100 кГц, то мерцание не заметно. Резистор 1 кОм - для ограничения тока, чтобы светодиоды не перегорели. В параллель включаются 2 стабилитрона на 3.6 В, также в противофазе - для ограничения напряжения.
Индуктивность и конденсатор - элементы резонансного контура, который выполняет роль источника переменного тока. Для наведения ЭДС в контуре требуется внешнее поле с частотой (желательно - регулируемой) 100 кГц. У меня для этой цели (во время фотосессий) используется самодельный генератор, который мне изготовил когда-то один знакомый (этакая плоская плита, поле над которой действует сантиметров до 3-4 в высоту - не густо).
Собственно, это тот же принцип, как в новых панелях для зарядки телефонов или в индукционных плитках. Если бы индукционная плитка соглашалась включаться без кастрюли, то можно её использовать для подсветки моделей. :)
спасибо, а можно картинку эту расписать - что где? я ж говорю - "для нуба")
Пользователь добавил изображение

насчет индукционной плиты прикольно, но она ж одна? батарейки же тоже можно вставить, мелкие, или схема под них не пойдет?
Изменено: Andrey Stan - 06.09.2020 16:35:00
Я использую индукционный метод, чтобы не изобретать всякие лючки для замены батареек, а модели храню и фотографирую только дома. Но, конечно, вариант с батарейками вполне имеет право на жизнь. Его автономность явно выше. И в этом случае понадобятся только светодиоды и ограничительный резистор. Правда, ещё желателен какой-нибудь микро-выключатель (куда ж его пристроить незаметно?)...
Рисунок  
спасибо!
Пора заняться крыльями.
Как уже отмечал ранее, есть идея впервые попробовать на этой модели подсветку БАНО, чему способствует наличие в комплекте деталей крыльевых АНО из прозрачного пластика (правда, как и фонарь кабины - не для той модификации).
Поэтому, перед сборкой половин крыла (начнём с правого) пропилим желобок для световода (тоже попробуем применить впервые):
Рисунок
Воздухозаборник дополним самодельными перегородками:
Рисунок
Далее - протянем наш световод и приспособим БАНО на его конце:
Рисунок
Для завершения смонтируем воздушный тормоз:
Рисунок  
Теперь повторим все эти операции для левого крыла:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Как видим, БАНО пришлось ещё подшлифовать под нужный размер...

Под конец - собираем фюзеляж с крыльями, пропустив через левое ещё один световод для хвостового АНО:
Рисунок

Продолжение следует...
#$#
Перейдём теперь к хвостовой части самолёта.

При подготовке деталей на правой балке просто удалим лишний выступ АНО, а на левой дополнительно пропилим канавку для световода:
Рисунок
Соберём элементы воедино (для укрепления стыков используем кусочки литника):
Рисунок  
Цитата
Андрей Гурский написал:
Я использую индукционный метод, чтобы не изобретать всякие лючки для замены батареек, а модели храню и фотографирую только дома. Но, конечно, вариант с батарейками вполне имеет право на жизнь. Его автономность явно выше. И в этом случае понадобятся только светодиоды и ограничительный резистор. Правда, ещё желателен какой-нибудь микро-выключатель (куда ж его пристроить незаметно?)...
Не очень понял насчёт автономности.
А выключатель- просто, два контакта внутри, отверстие в корпусе и иголка в отверстие для замыкания контактов.
Цитата
Денис Догадов написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
Я использую индукционный метод, чтобы не изобретать всякие лючки для замены батареек, а модели храню и фотографирую только дома. Но, конечно, вариант с батарейками вполне имеет право на жизнь. Его автономность явно выше. И в этом случае понадобятся только светодиоды и ограничительный резистор. Правда, ещё желателен какой-нибудь микро-выключатель (куда ж его пристроить незаметно?)...
Не очень понял насчёт автономности.
А выключатель- просто, два контакта внутри, отверстие в корпусе и иголка в отверстие для замыкания контактов.
При индуктивном питании подсветка работает лишь вплотную рядом с внешним излучателем ЭМ-поля, то есть привязана к месту расположения этого излучателя (либо надо всюду таскать таковой вместе с моделью). При питании от батарейки модель ни от чего внешнего не зависит и может светиться "сама по себе", то есть максимально автономна. :)
Решение с микро-выключателем интересное, возьму себе на заметку. Хотя, если делать качественно, то контакты должны быть прочно закреплены друг относительно друга (что не так легко внутри пластмассовой модели), быть пружинными и, желательно, позолоченными. :)
Да, вспомнил, есть микровыключатели,нажимного действия,  которые можно просто просто ткнуть через дырку иголкой.

С батарейкой конечно проблема её замены возникает.

На "Гранд-макете" машинки ездят по дорогам без всяких контактов, тоже индукция и видимо это не так уж и сложно реализовать.
Продолжим работы с подсветкой БАНО.

Необходимо направить свет от светодиода в торцы трёх световодов, причём два из них желательно снабдить входными светофильтрами красного и зелёного цветов. Световоды очень упруги, и просто склеить всё воедино не получится. Поэтому соорудим своеобразную оправку-"светораспределитель" из куска чёрного литника, просверлив в нём три сквозных канала. Светофильтры сделаем из шпажек для канапе.
Рисунок
Светодиод приклеим эпоксидкой к готовому светораспределителю:
Рисунок
Итоговый источник подсветки вклеим внутрь корпуса модели, зафиксировав обрезком литника. Концы световодов зафиксируем в подготовленных каналах.
Рисунок
Рисунок
Остальные элементы электрической схемы смонтируем на крышке нижнего люка:
Рисунок
И, наконец, скроем всё внутри модели, установив люк на своё место:
Рисунок

Продолжение следует...
Поскольку с электричеством закончили, можно продолжить собственно с внешним видом модели.

Приклеим на руль высоты весовые балансиры:
Рисунок
На корпус нанесём необходимые перед покраской маски:
Рисунок
Подвесные топливные баки покрасим отдельно от корпуса, но не забудем перед этим загрузить их внутри балластом (для надёжной устойчивости модели):
Рисунок  
Базовая покраска - из баллона KUDO (даёт чрезвычайно прочный красочный слой).Вот теперь уже можно смонтировать топливные баки:
Рисунок  

Продолжение следует...
Продолжим процесс покраски, а также нанесём декали (с техничкой в инструкции проблемы, приходится импровизировать по картинкам из Сети):
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Продолжение следует...

блестит хорошо, но зерно великовато-заметно. МОТИП получше
Изменено: Andrey Stan - 08.11.2020 00:18:21
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат