Буду строить незаслуженно забытого конкурента F-35-ому.
Разрабатывался он Боингом. К сожалению проиграл в схватке с Локхид Мартиным.
Вид у прототипа получился слишком уж неординарный, но это получилось в следствии того, что
конструкторам пришлось, как говорится впихнуть в один планер невпихуемое, то есть соблюсти
требования всех заказчиков - ВМФ, ВВС и КМП. Но большинство требований, предъявляемых к
единому ударному истребителю (JSF) противоречили в корне друг другу. Но специалистам Боинга
удалось всё-таки выполнить основные запросы всех потенциальных покупателей. К сожалению
внешний вид и эстетика планера получилась "на любителя". Вот как раз мне он очень импанирует внешне.
И хоть большинству этот прототип визуально не нравится, истребитель мог бы быть довольно не плохим
и эффектным. Похоже повторилась та же ситуация, что и в конкурсе YF-22 и YF-23. На мой взгляд
в угоду более "понятным" внешним чертам планера и характеристикам, выбрали опять классическую,
более привычную для взора конфигурацию планера. А более перспективную, а следовательно ещё не
понятную модель прототипа оставили в стороне, хотя обе проигравшие машины YF-23 и X-32 имели более
впечатляющие характеристики. Ну об этом после.
А по поводу дурацкого внешнего вида, могу вспомнить A-7 Корсар. Практически тот же профиль.
Теперь о модели. Первый прототип выпускала давным давно Italeri. Это был X-32A - первый ещё сырой планер,
не отвечающий постоянно меняющимся требованиям заказчиков. Гораздо более интересней выглядел второй
прототип X-32B, в котором инженеры совместили всё, что от них требовали военные. Но в моделях его никто так и не выпустил.
Не давно Italeri перевыпустила свои два набора с прототипами X-32 и X-35 в одной упаковке. Первый прототип
X-32A у меня уже имеется и стоит в витрине, но этот прототип не такой брутальный как второй прототип X-32B.
Поэтому решено было купить новый набор Italeri №1419 и на его основе сделать X-32B.
Разрабатывался он Боингом. К сожалению проиграл в схватке с Локхид Мартиным.
Вид у прототипа получился слишком уж неординарный, но это получилось в следствии того, что
конструкторам пришлось, как говорится впихнуть в один планер невпихуемое, то есть соблюсти
требования всех заказчиков - ВМФ, ВВС и КМП. Но большинство требований, предъявляемых к
единому ударному истребителю (JSF) противоречили в корне друг другу. Но специалистам Боинга
удалось всё-таки выполнить основные запросы всех потенциальных покупателей. К сожалению
внешний вид и эстетика планера получилась "на любителя". Вот как раз мне он очень импанирует внешне.
И хоть большинству этот прототип визуально не нравится, истребитель мог бы быть довольно не плохим
и эффектным. Похоже повторилась та же ситуация, что и в конкурсе YF-22 и YF-23. На мой взгляд
в угоду более "понятным" внешним чертам планера и характеристикам, выбрали опять классическую,
более привычную для взора конфигурацию планера. А более перспективную, а следовательно ещё не
понятную модель прототипа оставили в стороне, хотя обе проигравшие машины YF-23 и X-32 имели более
впечатляющие характеристики. Ну об этом после.
А по поводу дурацкого внешнего вида, могу вспомнить A-7 Корсар. Практически тот же профиль.
Теперь о модели. Первый прототип выпускала давным давно Italeri. Это был X-32A - первый ещё сырой планер,
не отвечающий постоянно меняющимся требованиям заказчиков. Гораздо более интересней выглядел второй
прототип X-32B, в котором инженеры совместили всё, что от них требовали военные. Но в моделях его никто так и не выпустил.
Не давно Italeri перевыпустила свои два набора с прототипами X-32 и X-35 в одной упаковке. Первый прототип
X-32A у меня уже имеется и стоит в витрине, но этот прототип не такой брутальный как второй прототип X-32B.
Поэтому решено было купить новый набор Italeri №1419 и на его основе сделать X-32B.