И снова здравствуйте!
P-39L/М? Конверсия из набора Бакинской фабрики игрушек - Frog /Novo без границ (ГОТОВО)
22 сентября 2019 года, 17:59
|
|
|
|
22 сентября 2019 года, 18:01
будет конечно не самолет Покрышкина, так как такой у меня уже есть)
также в работе, в качестве источника дополнений поучаствуют наборы Р-39 Звезда и Р-63 Токо. |
|
|
|
22 сентября 2019 года, 18:19
с прототипом определюсь в процессе, с вашей помощью) итак, варианты на L:
1. Дрыгин Василий Михайлович в книге В.Романа указан бортовой №23, а по данным М.Быкова и И.Злобина - 28. 2. Фёдоров Аркадий Васильевич фото прототипа нет.
Изменено: |
|
|
|
22 сентября 2019 года, 18:26
если модификация М, то Сорокин Захар Артёмович, "полярный Маресьев"! -
боковиков и фото нет, но в своих воспоминаниях ас указывает бортовой №03 и семь звездочек-побед на борту, так что с учетом фото самолетов полка - представить облик самолета довольно легко. при выборе прототипа одним из главных вопросов для меня является то, чем смогу показать отличие от обычных строевых N и Q: L - кок, винт, возможно РПК для машины Федорова - фото же нет)) М - снятые крыльевые пулеметы, по 12 выхлопных патрубков, подвесной бак, возможно РПК? на одной серии - винт Кэртисс... ну и второе - какие декали найдутся на номера.
Изменено: |
|
|
|
22 сентября 2019 года, 22:27
Андрей,
удачи в проекте! Ссылки на твои стройки сохраняю как энциклопедию по Кобрам. |
|
|
|
23 сентября 2019 года, 1:01
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
23 сентября 2019 года, 13:40
ну вот М и есть та самая... в той же книге, на фоне которой сфотографирована модель - есть боковик М с такими патрубками и не доверять автору в данном случае у меня повода нет. а у меня есть одно фото из полка СФ, где видны такие патрубки на одноцветной машине (т.е. это не Мк.1)
Сергей, спасибо!
Изменено: |
|
|
|
23 сентября 2019 года, 17:57
тем, кто не в курсе, что за набор такой, или хочет поностальгировать - сюда:
а тут кто-то прикололося над скейлматс)) -
Изменено: |
|
|
|
23 сентября 2019 года, 18:07
Здесь боковиков побольше
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
|
23 сентября 2019 года, 18:17
тут вот тот есть, даже с фото (летчика Митяева, 19ГвИАП) -
Изменено: |
|||
|
|
23 сентября 2019 года, 18:47
|
|||
|
|
23 сентября 2019 года, 19:02
Так! Надо уже отдельный раздел делать - стройки кобр от Андрея)))
Удачи! |
|
|
|
23 сентября 2019 года, 21:52
Спасибо Виктор и Валерий, хороший коллаж!
|
|
|
|
24 сентября 2019 года, 3:33
О, понаблюдаю...
ЗЫ, в детстве тоже собрал несколько Кобр бакинской фабрики... |
|
|
|
14 ноября 2019 года, 0:27
Удачи!
Тоже храню такую розовую. Хорошая вещь. |
|
|
|
14 ноября 2019 года, 0:34
Видно, что человек любит этот самолёт!
Успехов в строительстве! |
|
|
|
14 ноября 2019 года, 0:40
спасибо за поддержку! не хватало моделей-доноров (Р-39 Звезда и Р-63 Восточный Экспресс), получил - на днях начну!
Изменено: |
|
|
|
21 ноября 2019 года, 16:05
начал запил. хвост кривой - киль был завален вправо, руль в положении "повернут влево") сделав распил слева - выпрямил киль, руль от Звезды, возможно здесь попробую в положении повернутого (если летчика посадить). ну и удлинил хвост по чертежу Лубнина.
|
|
|
|
24 ноября 2019 года, 20:47
обточил хвост, из шпаклевки сваял заготовку форкиля
Изменено: |
|
|
|
24 ноября 2019 года, 20:50
доработанный руль из Звезды. показатель степени обтачивание толстенного пластика указан стрелкой)
|
|
|
|
24 ноября 2019 года, 20:51
ниши от Звезды, изнутри укрепил пайкой, чтоб не отвалились, когда крыло будет изгибаться на нужный угол V-образности
|
|
|
|
24 ноября 2019 года, 21:05
Замечательные хирургические операции))))
|
|
|
|
28 ноября 2019 года, 18:53
крыло сточил до 5,2мм примерно (по чертежу 5,1), было 6,4. одна из самых муторных работ позади)
Изменено: |
|
|
|
28 ноября 2019 года, 18:57
пол с педалями и кресло - Р-63, подпиленные под Р-39. пилота собираюсь посадить. стекло сзади тоже от Р-63, полка самодел. на переднем оттуда же - "бронестекло" из самодельной декали. приборка из Звезды вырезана.
|
|
|
|
28 ноября 2019 года, 19:41
товарищи, уже нужна помощь в выборе прототипа! чтоб двигаться дальше.
итак, вариант №1. Фёдоров А.В. - суровый усатый дядька) c 22-24 личными плюс 14-18 групповых побед, из знаменитого 16-го ГвИАП. фото самолета нет, кроме этого но не уверен, что это он, а самолет похож на тот, где сфотографирован Покрышкин (и ему приписывается), а главное - это не P-39L. только боковик от авторитетного автора (я так понимаю серийный номер взят из документов, а бортовой из воспоминаний Голубева Г.Г.) минус - простая однообразная окраска, похожая Кобра у меня есть (Покрышкина). |
|
|
|
28 ноября 2019 года, 19:51
номер 2. Дрыгин В.В., тоже отличился на Кубани, всего 17 личных и 8 групповых побед.
практически мой земляк - с Кировоградской области) проблема в том, что не видно бортового номера, июнь 1943 - май 1943 - и разные уважаемые люди, дают разные бортовые номера: причем на раннем фото количество отметок побед соответствует именно Дрыгину! так что думаю это тоже его самолет (опять же это L), что кок не белый - все правильно, ЭБО стали использовать позднее. но вот только на позднем фото (с окрашенным коком) не видно этих звездочек (а они оживили бы модель) - может просто из-за плохого качества/удаленности самолета?
Изменено: |
|
|
|
28 ноября 2019 года, 20:03
У меня дед начинал службу в Кировограде... И начало войны там встретил...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
28 ноября 2019 года, 20:13
и третий - Сорокин З.А., "северный Маресьев" - 10 личных побед, половина которых после ампутации ступней.
есть несколько фото, но все - после марта 1943, когда полк получил новые P-39N и на них именно эта модификация - но известно, что Сорокин возвратился в полк и воевал зимой 1943, когда летали еще на Р-39М! одержав на нем 1-2 победы, до получения нового самолета. в мемуарах также упоминает свой бортовой номер - "03" и 7 звездочек на борту. исходя из изложенного предполагаю практически такой же борт, как на боковике - крыльевые пулеметы сняты, подвешен бак, номер и звездочки иначе естественно. еще можно поставить 12-ти рядные патрубки - есть фото северного Р-39М с такими. в общем получается довольно оригинальная "Кобра-2", как называли их на Севере.
Изменено: |
|
|
|
28 ноября 2019 года, 20:15
Изменено: |
|||||
|
|
28 ноября 2019 года, 21:56
А сколько планируешь ещё?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)