Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Sikorsky HSS-1F (SH-34H), конверсия из Westland Wessex HAS Mk.1/31, 1:72 - Frog /Novo без границ (поддержка)
Сегодня друг занёс модель Westland Wessex HAS Mk.1/31 и я начинаю очередной проект.
Рисунок
а1.JPG (317.65 КБ)
Про прототип, который мы с Александром выбрали, информации немного:
"HSS-1F (SH-34H) - вариант с газотурбинным двигателем. 30 января 1957 года единственный HSS-1F выполнил первый полет. На вертолете вместо ПД R-1820 стояло два турбовальных двигателя General Electric Т58, машина использовалась как платформа для летных испытаний этих двигателей и всестороннего изучения вопросов эксплуатации таких двигателей на вертолетах. Американский газотурбинный S-58 остался в единственном экземпляре, но через четыре месяца в Великобритании поднялся в воздух HSS-1N компании "Westland" с ТВаД Napier Gazelle - родоначальник семейства вертолетов Wessex."
Рисунок
0529-01-2-1.jpg (43.05 КБ)
Буду признателен за дополнительную информацию.
По окраске мы решили, что это светло-серый.
А не очень ли просто с этим прототипом?Мне кажется первый предложенный тобой был интереснее.
Изменено: Матвей Богданов - 16.06.2017 14:15:24
Даже этот вариант необычнее.https://en.wikipedia.org/wiki/File:S-58TC-GLOG.JPG
Рисунок
S-58TC-GLOG.JPG (98.44 КБ)
Рисунок
s-58_5state.jpg (47.34 КБ)
ну и ливрею можно подобрать
Рисунок
IMG_0630.JPG (149.99 КБ)
Рисунок
sik_s-58t_1.jpg (28.07 КБ)
Рисунок
sik_s-58t.jpg (35.31 КБ)
Марат приветствую. Поддерживаю Матвея:  а не простоват ли для тебя  прототип????
После твоих неповторимых шедевров!
В любом случае буду смотреть, не пропуская. Интересуюсь потому, что сам задумал сделать линейку Вессексов с разными камо и модификациями. Сейчас лежат в шкафу  Вессексы всех фирм (Italeri, HobbyBoss, Airfix, Novo) Постепенно подкупаю к ним травление.
Так что я в теме.
Удачи!
Роман, приветствую! Благодарю.
Долго мы с с Саней думали, просматривали S-58T Тайваньских ВВС в необычном камо, но HSS-1F показался нам интереснее. Он был лишь в одном экземпляре, а S-58T выпускается даже модельной фирмой. Может и не одной.
Что касается сложности... Я не сложные прототипы ищу, а необычные.
В данном проекте надо не только "ноздри" движков сделать, но удлинить нос. Также отработаю кабину, может раскрою капот и редуктор (частично), сделаю хвост поворотным.
Вот такие варианты были ранее на строительство
Рисунок
TwinPack-009.jpg (48.94 КБ)
Рисунок
TwinPack-021.jpg (53.47 КБ)
Я к стати то же болен весексом );  и предложу ещё необычный вариант.Может клюните :D Да и схема шасси у этой мод.немного другая.
Рисунок
ac001129585.jpg (312.35 КБ)
Изменено: Матвей Богданов - 16.06.2017 15:41:33
Отличный прототип, с интересом буду наблюдать за стройкой, тем более, что пластик ещё не продал. Вопрос, а президент США не на таком летает?
Президент США летает на Сикорском MM-60 Блэкхок...
Изменено: Владимир42 - 16.06.2017 16:17:35
Благодарю, Матвей. Но этот вариант тоже обсуждался с другом.
Модель не ложится в чертежи точно(в те, которые я нашёл), но всё поправимо.
Первым делам разрезал каждую половинку фюзеляжа на три части.Нос и хвост отложил в сторону, займусь пока центральной частью.
Рисунок
а2.JPG (115.85 КБ)
Устраняю первую неточность - неправильный "горб" капота редуктора и его высоту относительно низа модели.
Прорезал (не до конца). Должно быть, как на верхней половинке.
Рисунок
а3.JPG (181.14 КБ)
День-два уйдёт на эту операцию. Соответственно, надо будет восстановить контур кабины. Остекление модели уже не подойдёт, сделаю самостоятельно.
В процессе...
Рисунок
а4.JPG (101.15 КБ)
Ну вам и карты в руки,и мне всё равно нравится то чем ты занимаешься.Учитывая то,что ты расширяешь и сужаешь. crezy
:D
Собирал такой аппарат в 80-е годы, цел и сейчас.
Модель - фроговская разработка 1963 года. Всего Фрог за время своего существования выпустил только 5 моделей винтокрылых аппаратов, все в 72-м масштабе, а именно Avro Rota (1938), Westland Whirlwind (1955), Fairey Rotodyne (1959), Westland Wessex (1963), Westland/Aerospatiale Lynx (1975). В Союз попали только последние две.
Успеха в сборке!
Рисунок
wessex_mod_4.jpg (153.26 КБ)
SAURON, благодарю.
Ох, чуть не прощёлкал очередную грандиозную стройку.  :o Буду втайне подглядывать! 8)-
Изменено: Loki - 16.06.2017 20:50:04
Ceterum censeo, Kyiv delendam esse

Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить. © М. Цветаева
Благодарю, Володя.
Работаю с левым бортом.
Марат, вызывает уважение твоя неутомимость и скорость изготовления моделей  ;)
Благодарю). Это сезонное))). С февраля я был в модельной коме).
Ошкурил левый борт (как показывает фото - местами надо дошкурить). Затем вывел бортовые окна (скруглил углы по чертежу и фото).
Рисунок
а5.JPG (135.66 КБ)
Используя детали набора, склеил основу кабины.
Рисунок
а6.JPG (120.34 КБ)
а что за рамки в проемы окон вклеены - остекление меньше окон?
Как всегда интересный и оригинальный проект!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат