Сегодня друг занёс модель Westland Wessex HAS Mk.1/31 и я начинаю очередной проект.
Sikorsky HSS-1F (SH-34H), конверсия из Westland Wessex HAS Mk.1/31, 1:72 - Frog /Novo без границ (поддержка)
16 июня 2017 года, 13:28
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 13:30
Про прототип, который мы с Александром выбрали, информации немного:
"HSS-1F (SH-34H) - вариант с газотурбинным двигателем. 30 января 1957 года единственный HSS-1F выполнил первый полет. На вертолете вместо ПД R-1820 стояло два турбовальных двигателя General Electric Т58, машина использовалась как платформа для летных испытаний этих двигателей и всестороннего изучения вопросов эксплуатации таких двигателей на вертолетах. Американский газотурбинный S-58 остался в единственном экземпляре, но через четыре месяца в Великобритании поднялся в воздух HSS-1N компании "Westland" с ТВаД Napier Gazelle - родоначальник семейства вертолетов Wessex." |
|
|
|
16 июня 2017 года, 13:30
Буду признателен за дополнительную информацию.
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 13:35
По окраске мы решили, что это светло-серый.
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 14:14
А не очень ли просто с этим прототипом?Мне кажется первый предложенный тобой был интереснее.
Изменено: |
|
|
|
16 июня 2017 года, 14:24
Даже этот вариант необычнее.
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 14:27
ну и ливрею можно подобрать
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 15:00
Марат приветствую. Поддерживаю Матвея: а не простоват ли для тебя прототип????
После твоих неповторимых шедевров! В любом случае буду смотреть, не пропуская. Интересуюсь потому, что сам задумал сделать линейку Вессексов с разными камо и модификациями. Сейчас лежат в шкафу Вессексы всех фирм (Italeri, HobbyBoss, Airfix, Novo) Постепенно подкупаю к ним травление. Так что я в теме. Удачи! |
|
|
|
16 июня 2017 года, 15:12
Роман, приветствую! Благодарю.
Долго мы с с Саней думали, просматривали S-58T Тайваньских ВВС в необычном камо, но HSS-1F показался нам интереснее. Он был лишь в одном экземпляре, а S-58T выпускается даже модельной фирмой. Может и не одной. Что касается сложности... Я не сложные прототипы ищу, а необычные. В данном проекте надо не только "ноздри" движков сделать, но удлинить нос. Также отработаю кабину, может раскрою капот и редуктор (частично), сделаю хвост поворотным. |
|
|
|
16 июня 2017 года, 15:16
Вот такие варианты были ранее на строительство
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 15:38
Я к стати то же болен весексом и предложу ещё необычный вариант.Может клюните Да и схема шасси у этой мод.немного другая.
Изменено: |
|
|
|
16 июня 2017 года, 15:40
Отличный прототип, с интересом буду наблюдать за стройкой, тем более, что пластик ещё не продал. Вопрос, а президент США не на таком летает?
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 16:12
Президент США летает на Сикорском MM-60 Блэкхок...
Изменено: |
|
|
|
16 июня 2017 года, 16:33
Благодарю, Матвей. Но этот вариант тоже обсуждался с другом.
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 17:05
Модель не ложится в чертежи точно(в те, которые я нашёл), но всё поправимо.
Первым делам разрезал каждую половинку фюзеляжа на три части.Нос и хвост отложил в сторону, займусь пока центральной частью. |
|
|
|
16 июня 2017 года, 17:21
Устраняю первую неточность - неправильный "горб" капота редуктора и его высоту относительно низа модели.
Прорезал (не до конца). Должно быть, как на верхней половинке. |
|
|
|
16 июня 2017 года, 17:23
День-два уйдёт на эту операцию. Соответственно, надо будет восстановить контур кабины. Остекление модели уже не подойдёт, сделаю самостоятельно.
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 18:06
В процессе...
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 18:08
Ну вам и карты в руки,и мне всё равно нравится то чем ты занимаешься.Учитывая то,что ты расширяешь и сужаешь.
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 18:11
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 18:51
Собирал такой аппарат в 80-е годы, цел и сейчас.
Модель - фроговская разработка 1963 года. Всего Фрог за время своего существования выпустил только 5 моделей винтокрылых аппаратов, все в 72-м масштабе, а именно Avro Rota (1938), Westland Whirlwind (1955), Fairey Rotodyne (1959), Westland Wessex (1963), Westland/Aerospatiale Lynx (1975). В Союз попали только последние две. Успеха в сборке! |
|
|
|
16 июня 2017 года, 19:20
SAURON, благодарю.
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 20:30
Ох, чуть не прощёлкал очередную грандиозную стройку. Буду втайне подглядывать!
Изменено:
Ceterum censeo, Kyiv delendam esse
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка Не запрещай себе творить, Пусть иногда выходит криво – Твои нелепые мотивы Никто не в силах повторить. © М. Цветаева |
|
|
|
16 июня 2017 года, 21:21
Благодарю, Володя.
Работаю с левым бортом. |
|
|
|
16 июня 2017 года, 21:42
Марат, вызывает уважение твоя неутомимость и скорость изготовления моделей
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 21:43
Благодарю). Это сезонное))). С февраля я был в модельной коме).
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 21:45
Ошкурил левый борт (как показывает фото - местами надо дошкурить). Затем вывел бортовые окна (скруглил углы по чертежу и фото).
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 21:48
Используя детали набора, склеил основу кабины.
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 23:38
а что за рамки в проемы окон вклеены - остекление меньше окон?
|
|
|
|
16 июня 2017 года, 23:50
Как всегда интересный и оригинальный проект!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)