Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Messerschmitt Bf-109G-2 (Готово), Рудольф Мюллер
                                                                    Приветствую, коллеги!
  Очень уж классный конкурс намечается, да и тема очень близка ко мне. Сразу к делу. Messerschmitt Bf-109G-2 Рудольфа Мюллера, наверное, видели все более-менее опытные моделисты. Но, лично для меня самое тяжелое-это разобраться в камуфляже данного борта. За исходник взята модель от AZ-model, в принципе хорошего чешского производителя. Вот исходник.
Из дополнений только небольшой набор от "Мастер модел" в виде пулеметов и трубки ПИТО. Вот несколько фото прототипа. Я намеренно туда же засунул и желтую десятку, это из той же басни по-моему.
Пользователь добавил изображение
b18890es-960.jpg (39.15 КБ)
Рисунок
598890es-960.jpg (215.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
06.jpg (84.97 КБ)
Фотографий много и, в принципе, они неплохого качества, но, почему-то это не облегчает мне задачу. У меня сразу же возникает несколько вопросов: 1) был ли окрашен самолет в стандартные цвета 74/75/76 перед нанесением пятен? 2) Есть ли на самолете пятна черного цвета или это проступает первоначальный камуфляж, таким образом возникает "эффект темных" пятен? 3) Присутствовал ли темно-зеленый цвет (РЛМ-71) в камуфляже (имеется в виду между пропеллером и кабиной пилота)?
Есть и цветные картинки. И вот какая из них правильная???
Пользователь добавил изображение
28-1.jpg (53.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
109_muller2.gif (30.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
miller2.gif (38.41 КБ)
Вот одна из версий такая, что белые пятна нанесены просто поверх стандартного камуфляжа, как на десятке Ханса Дитриха. Коллеги, у кого какие будут мнения?
производитель "хороший" действительно только в принципе. сплюснутую морду ему лечат нехилой вставкой под патрубки - это самый простой вариант, глобально там еще зализы крыла начинают двигать  crezy  
Изменено: Andrey Stan - 29.01.2019 00:06:28
Цитата
Макс Коробов написал:
Коллеги, у кого какие будут мнения?
Макс, я у себя рисовал сначала чёрные пятна по зелёному, а потом белые.
Но сейчас я бы наверное попробовал нарисовать стандартный камуфляж 76/74/75 и по нему красить зимник.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Удачной стройки, Макс!
Я тоже сейчас "копаю" информацию по этому борту :)  ...много хороших фотографий, а вопрос "что под зимником" так и не решен. "Густав" вышел с завода скорее всего 74/75/76. Я не нашел информации, что в JG 5 их перекрашивали "по своему" (тут я про летний камуфляж). Соответственно, по логике, зимник наносился на стандартный заводской окрас. Не верю я, что перед "зимником" на нем зеленые пятна рисовали...  
Друзья, спасибо за обсуждение данной темы. Лично моё мнение такое: борт однозначно не красил я по стандартной схеме, я имею в виду 74/75/76, вернее, эти цвета присутствуют, но нанесены не стандартно. Иначе, как объяснить отсутствие RLM 76 по бокам фюзеляжа? А ведь уже поверх 76 цвета наносились пятна. В данном же случае, фюзеляж (его нижний, то есть первый цвет) выглядит так же как и крылья. Из этого можно сделать вывод, что весь самолёт окрашен изначально в RLM-75. Далее. Белые пятна-разводы имеют место быть, это очень хорошо видно. По чёрным пятнам: скорее всего, они тоже были. Именно были нанесены отдельно, а не возникла эффект от проступания изначально го камуфляж сквозь белые разводы. Увеличьте фото десятого борта и вы хорошо это увидите. Также, обратите внимание на левый борт фотографиимюллеровской тройки. Видите самое последнее тёмное пятнышко, перед самым винтом и подтек краски? Это доказывает, что, всё-таки, это отдельно нарисованные пятна, а не проступающий основной камуфляж. Другое дело, какой это цвет: темно-зелёный, чёрно-зеленый или черный? То есть, RLM-70, 71 или 22? И второй момент, который мне остался непонятен: были ломаные полосы на крыльях RLM - 75?
Макс, удачной стройки.
Кстати, бегемот тоже предлагает декаль для этого борта. Но у него другое видение камуфляжа.
Рисунок
"Аналогично" - это 74-75-76 схема.
Изменено: Константин Абдуллин - 29.01.2019 10:58:58
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Макс Коробов написал:
Друзья, спасибо за обсуждение данной темы. Лично моё мнение такое: борт однозначно не красил я по стандартной схеме, я имею в виду 74/75/76, вернее, эти цвета присутствуют, но нанесены не стандартно. Иначе, как объяснить отсутствие RLM 76 по бокам фюзеляжа? А ведь уже поверх 76 цвета наносились пятна. В данном же случае, фюзеляж (его нижний, то есть первый цвет) выглядит так же как и крылья. Из этого можно сделать вывод, что весь самолёт окрашен изначально в RLM-75. Далее. Белые пятна-разводы имеют место быть, это очень хорошо видно. По чёрным пятнам: скорее всего, они тоже были. Именно были нанесены отдельно, а не возникла эффект от проступания изначально го камуфляж сквозь белые разводы. Увеличьте фото десятого борта и вы хорошо это увидите. Также, обратите внимание на левый борт фотографиимюллеровской тройки. Видите самое последнее тёмное пятнышко, перед самым винтом и подтек краски? Это доказывает, что, всё-таки, это отдельно нарисованные пятна, а не проступающий основной камуфляж. Другое дело, какой это цвет: темно-зелёный, чёрно-зеленый или черный? То есть, RLM-70, 71 или 22? И второй момент, который мне остался непонятен: были ломаные полосы на крыльях RLM - 75?
Недопонимаю, зачем рисовать отдельно темные пятна? Получается, что после смывки "зимника" весь самолет оставался в темных пятнах поверх основного камуфляжа?  ...или темные пятна тоже были смываемые? ...кстати, на машине Мюллера под самым последним пятнышком это не подтёк краски - это замок Дзус :)  
А на фото "10-ки", похоже, вообще лето :)  ...хотя подписано январь...
Вот тут верю, что январь :) ...и камуфляж логичный :)Рисунок  
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Макс, удачной стройки.
Кстати, бегемот тоже предлагает декаль для этого борта. Но у него другое видение камуфляжа.
     
"Аналогично" - это 74-75-76 схема.
"Бегемот", скорее всего, строил своё видение на основе JG54 и JG51, которые реально так перекрашивались на восточном фронте. А вот у JG5 я не встречал ни одного фото бортов в камуфляже 71/72.
Цитата
Алексей Петров написал:
Вот тут верю, что январь  ...и камуфляж логичный        
На этом фото я склоняюсь к тому, что зимний нанесён поверх основного камуфляжа, по крайней мере это хорошо видно
Цитата
Алексей Петров написал:
...и камуфляж логичный
Алексей, фотки Мессеров в зимнике из JG5 у меня есть.
Но тут дело в том, что зимник на самолетах Дебриха и Мюллера от них очень существенно отличаются.
И еще - я долго ломал голову над тем, от чего вот эти тёмные просветы?

Рисунок

Если от белых пятен, то такой же градиент должен быть и на чёрном...
Отсюда я сделал вывод о том, что самолет был покрашен сначала зеленым, потом на нем нанесены тёмные пятна, а потом между тёмными пятнами зеленый частично был закрашен белым.
ИМХО
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Значит, получается, что самолёт был в окрашен 74/75, потом нанесли тёмные пятна (я склоняюсь либо к черному RLM-22, либо к черно-зеленому RLM-70) цвету пятен. Ну а потом прошлись белой смываемой краской. Правильно?  
Цитата
Макс Коробов написал:
Значит, получается...
Макс, это исключительно мои умозаключения (я тебе присылал все свои мысли и домыслы), и именно так я красил своего "Мюллера".
Ну а как его красили на самом деле...

Одни говорят так

Рисунок
The white winter scheme on the uppersurfaces of this aircraft 14810, were applied in such a way that, as with the aircraft flown by Ehrler, shown later, patches ofthe standard Luftwaffe 74/75/76 day figter scheme remained, although some of these patches were then oversprayed in very dark green. Undersurfaces remained rlm 76 and it is not known if this aircraft carried its stammkennzeichen under the wings.
-----------
Белая зимняя схема на верхних поверхностях этого самолета 14810 была применена таким образом, что, как показано на рисунке, показанном позже с самолетами, пролетавшими Эрлером, остались участки стандартной схемы люфтваффе 74/75/76, хотя некоторые из этих патчей Затем перераскрыты в очень темно-зеленом цвете. Подфундаменты остались rlm 76, и неизвестно, был ли этот самолет пронесен под его крыльями под stammkennzeichen.

...другие эдак...

Рисунок

Но что интересно, люди пишут о разных пятнах и перекрасах, но никто не пишет о стандартном камуфляже с зимником
Поэтому тебе в данном случае остаётся только выбирать, что больше нравится ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Второй густав из пятой эскадры
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=13571&start=2100
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Friedrich написал:
Второй густав из пятой эскадры
Это который из озера Тульявр?
Да, у него остатки зимника тоже жирно намазаны...

Рисунок
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Коллеги! Приношу свои извинения - я был не прав  :}{
В камуфляже реально присутствуют пятна белой и темной краски поверх заводского камуфляжа...  
Пользователь добавил изображение
111.jpg (67.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
222.jpg (86.63 КБ)
Ух ты!
Откуда такие шикарные фотографии?  8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Ух ты!
Откуда такие шикарные фотографии?  
"Перекопал" уже сотни гигабайтов информации в интернете - собираю материалы по истории 5-го гешвадера. Где-то нашел эти фото, сохранил, а вот где нашел уже не помню... :(
Цитата
Алексей Петров написал:
Цитата
Сергей Красильников написал:
Ух ты!
Откуда такие шикарные фотографии?  
"Перекопал" уже сотни гигабайтов информации в интернете - собираю материалы по истории 5-го гешвадера. Где-то нашел эти фото, сохранил, а вот где нашел уже не помню...
http://www.jagdgeschwader5und7.de/die-schwarzen-m%C3%A4nner-bodenpersonal/
Цитата
Михаил Троян написал:
http://www.jagdgeschwader5und7.de/jagdgeschwader-5-eismeer/
Да, сайт известный.
Спасибо, что напомнили...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Алексей Петров написал:
В камуфляже реально присутствуют пятна белой и темной краски поверх заводского камуфляжа...
Темные RLM70. Сравните с черной обводкой номера, пятна светлее.
Приветствую, друзья! Отпуск - отличное время! И поэтому я решил возобновить данный проект в рамках конкурса, тем более, что прототип выбран более, чем интересный. Да и помощи в сборе информации оказано немало. И так, я начал работу над моделью. Первое, что сделал, это склеил половинки крыльев, срезал "шишки", так как у модификации Г-2 их не было. Собрал кабину, над которой решил не заморачиваться. Не заморачиваться от слова совсем, так как фонарь будет в закрытом положении и, как показывает практика, видно ничего, кроме силуэта летчика, не будет.
Кабину покрасил в RLM-66, прикрепил приборную доску, по которой прошелся сухой кистью в серебрянке.
Приклеил крылья к фюзеляжу и собрал все детали: руль поворота, капот, приклеил воздухозаборник маслорадиатора. Бронезаголовник приклею позже, после того как посажу летчика. По мере высыхания клея, буду зачищать стыки, шпаклевать их. Ниши шасси тоже покрасил в RLM-66.
Цитата
Макс Коробов написал:
Приклеил крылья к фюзеляжу и собрал все детали: руль поворота, капот, приклеил воздухозаборник маслорадиатора. Бронезаголовник приклею позже, после того как посажу летчика. По мере высыхания клея, буду зачищать стыки, шпаклевать их. Ниши шасси тоже покрасил в RLM-66.
КрылО. Моноплан все же)
А зачем ниши в 66й? Должен быть 02й, или при полевом перекрасе - 76й
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Friedrich написал:
Цитата
А зачем ниши в 66й? Должен быть 02й, или при полевом перекрасе - 76й
Да, перемудрил. В 66-й ниши позже красились. Перекрашу в 02
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат