И снова здравствуйте!) Модель начиналась еще в первый "НОВО/ФРОГ"... Но дабы не напрягать администраторов переносом темы, продолжу здесь) с дублированием. Все та же технология скрещивания экс-ФРОГ со Звездой (ниши, основные стойки, стабилизаторы доработанные, приборка) и экс-ТОКО (Р-63: доработанные - фонарь и элементы кабины, передняя стойка, щитки). Для себя главным образом вижу возможность дополнить линейку Кобр на полке и попытаться реабилитироваться за неудачные окраску/фото предыдущих... Основные отличия от D-2: воздуховоды на носу и кок удлиненный, с другим винтом. Окраска в общем там же, учитывая ту же партию, что самолет Покрышкина (пришедшие через Иран). Борт - Дмитрия Глинки (к концу войны - дважды ГСС, 50 личных побед!) из 45 иап в период боев на Кубани, 1943 год.
ниши Звезды. верхняя часть консолей сточена по толщине (примерно 0.7мм). снизу посредине выровнял площадку - у модели там брюхо выпирает не в тему. сделан вырез под новый воздуховод радиатора охлаждения жидкости, под маслорадиаторы наоборот - вставлены вставки, для сужения каналов
фюзеляж удлинен согласно чертежа Лубнина. сделан вырез под заднюю часть фонаря Токо. посадочное место крыла на фюзеляже спереди поднято (вкупе с уменьшением профиля ранее), чтоб крыло не торчало вниз.
Блин, ну почему чем известнее и популярнее самолет, тем меньше шансов найти его копийный пластик модели? Чтобы без этих танцев с бубнами! И ведь вопрос стоит не о расположении шовчика на борту, а о геометрических размерах и о профиле самолета! Андрей, Удачи!
Константин Абдуллин написал: Блин, ну почему чем известнее и популярнее самолет, тем меньше шансов найти его копийный пластик модели?
ВИдать мессеры и спиты, тандеры и зеро - "не известные и популярные"!??? Напомню, что Р-39 был забракован практически всеми "основными игроками" кроме СССР, и в "остальном мире" вовсе не является "известным и популярным".
Цитата
Константин Абдуллин написал: а о геометрических размерах и о профиле самолета!
Вполне себе не плохая по "геметрическим размерам и профилю" модель Р-39 от RS стоит сейчас 16 баксов на Ханнантсе. Что совсем не запредельные деньги. А уж сделать правильное контур фонаря всяко легше, чем нарезать 18 мелких лючков на нижней поверхности носка крыла бакинского раритета
пол от ТОКО расширил полосками по-бокам. справа срезал лишнее вокруг "№29 кран управления заслонкой радиатора", слева поправил "№37 кран переключения баков" (придал кронштейну угол, срезав левую часть).
перегородка меж кабиной и двигателем - расширенная деталь от Звезды. верхняя часть (противокапотажная арка от Звезды) наклеена на прозрачный пластик с целью имитации бронестекла сзади). щель закроется креслом. полка под задней частью остекления из сыростирола и тянутого литника. сделан вырез под козырек фонаря ТОКО подправил стенки кабины, под двери ТОКО (они правильнее). обточена часть в основании киля (там расширение лишнее) понижены зализы крыла (под консоли ставшие тоньше) и сзади поправлен контур. поправил (великоват) воздухозаборник карбюратора. нос тоже обточил, с целью сужения (широковат).
серьезно - до дыр спилена нижняя задняя часть фюзеляжа до хвоста. также немного заузил её и попытался придать груше-образность - под руль Звезды, как и было собственно у самолета.
Рустам Азербаев написал: ВИдать мессеры и спиты, тандеры и зеро - "не известные и популярные"!???
Ладно, уточним - известен у нас, в России. Даже производства СССР И-153, Як-1, Як-3, Як-9, Ла-5, Ла-7, Миг-3, Су-2, Пе-2 - где все это? Чтобы с правильной геометрией и расшивкой и не пустой кабиной? Андрей, извини за офф-топ.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
но проблем, Константин! это оживляет тему) стабы от Звезды, только заднюю кромку подрезать, да расшивку подправить. также приглушил волны) т.е. ошкурил немного имитацию полотна.
Andrey Stan написал: только заднюю кромку подрезать, да расшивку подправить.
И проклепать... Стабы это хорошо оживляет.
у Лубнина на чертеже только винты, где панели съемные. поэтому с учетом масштаба я "проклепаю" только зализы стабилизаторов. клепать клёп для себя вообще решил только на не окрашенных самолетах, где он виден на фото прототипов.
Константин Абдуллин написал: Даже производства СССР И-153, Як-1, Як-3, Як-9, Ла-5, Ла-7, Миг-3, Су-2, Пе-2 - где все это? Чтобы с правильной геометрией и расшивкой и не пустой кабиной?
Ну Пе-2 "скоро" будет. Як-1 и Ла-5 "с правильной геометрией и непустой кабиной" есть у чехов, И-153 есть у других славян. Понятно, что там есть много косяков, но в принципе "геометрия правильная" и "кабина непустая". У меня вот два вопроса. Один риторический - в Чехии жителей в полтора раза меньше чем в Москве. В Украине в трое-четверо меньше, чем в РФ. А моделей делают... А что жители РФ? Ждут когда нефтегаз кончится, и тогда развернутся? Второй практический. Почему эти вопросы задаете Вы, Константин!? У Вас то все для правильных моделей есть - руки и инженерные знания. Зачем Вам "тамигавы"??? Это ж скушно!