Модель строится около месяца. Это совершенно новый и не похожий, на изкоробочную сборку, опыт. Всё приходится делать по наитию. Наметилась одна странная, но закономерная особенность - внутрянку приходится делать после сборки основных деталей, по крайней мере у меня так.
Вырезан кусок фюзеляжа. Верхняя часть срезана. Ширина фюзеляжа уменьшена на 5 мм. Зелёные детали, это СБ. От него понадобилась хвостовая часть (она стала носом машины) и "брюхо" фюзеляжа (оно стало верхом фюзеляжа).
Чуть не забыл! Размерами модель должна походить на Bristol Beaufighter или около того, размах около 21 см. а длина около 15 см. Долго думал над крылом. Крыло было отрезано от мотогондолы и долго прикладывалось под разными углами. В итоге получилась вот такая своеобразная конструкция. Так-как строит начал истребитель а не бомбардировщик, понял что крыло должно быть тонким. Пришлось стачивать, довольно прилично, точно не кажу. В итоге крыло вошло в мотогондолу, получило обратную стреловидность и получилось опущенным вниз. Там где у модели находились фары, решил сделать воздухозаборники маслорадиаторов, а все воздухозаборники на двигателях убрать. Родные винты были очень тонкими и совсем не тянули на винты истребителя. Взял винты и от Hawker Typhoon Mk.IB http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=250405 Винты пришлось уменьшить в диаметре, но широкие лопасти были в тему. Кок винта добавил колорита. Тоннель воздухозаборника сделал из бумаги. В отверстие воздухазаборника вставил скрученный в трубу лист бумаги, расправил его зубочисткой и пролил циакрином. Проливал клеем постепенно, от одного края к другому, давая подсохнуть, постоянно расправляя листок бумаги зубочисткой. ЛИСТ БУМАГИ В ОДИН СЛОЙ. После, его можно обработать надфилем.
Из-за уменьшения профиля крыла, мотогондолы стали овальной формы (приплюснутые с низу и с верху). Пришлось стачивать моторные капоты до приемлемой величины. Чтобы отодвинуть винты подальше от кабины сточил заднюю часть капота. Кок винта от Тайфуна оказался великоват в диаметре, пришлось увеличить диаметр входного отверстия у капота и подточить кок. Кок винта показался мне коротковат, решил сделать его более длинным, а-ля Ла-5
После сборки фюзеляжа и крыльев, всё это дело зашкурил 150-ым наждаком и зашпаклевал автомобильной шпаклёвкой. Шпаклёвки ушло много (относительно), по объёму примерно пол Тамиевского тюбика. а может и больше. В хвостовой части самолёта будет находится турель. Из шпаклёвки вылеплена болванка для фонаря.
Уже устроился поудобнее! Интересный птеродактиль получается! Сразу вопрос. В хвостовом обтекателе что-то будет? А то, с точки зрения аэродинамики, лучше сделать вытянутым. Может туда пулемёты загнать?
Сзади будет турель по типу носовой турели СБ, но с одним пулемётом. Будет два киля, поставлю сзади мотогондол, наверное с небольшим углом наклона. Кили изготовил из стабилизаторов.
Интересная утка получается! Может для лучшей устойчивости форкиль внизу пустить? И если это тяжелый истребитель,то что с вооружением? В носовой части как-то мало места остается....