Застолблю территорию) Заготовка - всем известный косячный чешский набор, но для перепила думаю очень даже пойдет! Оттуда по предварительным прикидкам можно взять (с правкой естественно) практически всё, кроме стабилизаторов. Из сложного - не представляю пока, как буду изображать довольно своеобразную форму лобового обтекателя (с радиаторами сверху-снизу), но надеюсь с помощью коллег мы это решим) С матчастью трудностей никаких вроде нет, главным образом рассматриваю чертежи из АиВ плюс "Моделист-Конструктор"...
А вот с вариантом еще не определился... Есть декаль от "Грани" с вариантом машины Н.Гужова (с опознавательными знаками КНР), сбившего над Китаем в составе группы В-25, а позднее еще пару гоминьдановских "Мустангов" лично. Но еще интересен борт - красный "24" с ОЗ КНДР, который китайские источники приписывают Ван Тень Бао/Wang Tianbao, который умудрился на нем завалить американского "Сейбра", плюс еще одна победа.
П.С. Если вдруг у кого найдется старая модель "Грань" - буду только рад соперничеству!)
У меня есть старая "Грань", с удовольствием бы посоревновался с вами, но к сожалению ни китайский, ни корейский варианты мне не интересны. В планах Ла-11 из 911 ИАПа.
спасибо! глядя в сети на литники модели Грань - я даже не особо переживаю, что её у меня нет) Эдуард стоит не дорого и там, как уже писал - пойдет все, кроме стабилизаторов (их нужно будет делать самому). в остальном нужен лишь напиллинг, ну и нарастить законцовки консолей и капот под радиаторы. даже гаргрот надо не наращивать, а наоборот - понижать у хвоста, как оказалось после сравнения с чертежами. ну и мелочевка конечно большой плюс чеха, в отличии от старой модели.
На РН еще править все провисы. На плоскостях - заливать старую расшивку, резать новую. Менять элероны. На фюзеляже менять большие участки - поскольку не ложится в чертежи не только в профиль, но и в сечении.
По сравнению с ЭТИМ перепилом я со своим полустраничным списком переделок асадемовского Китихока клею почти что изкаропку.
На РН еще править все провисы. На плоскостях - заливать старую расшивку, резать новую. Менять элероны. На фюзеляже менять большие участки - поскольку не ложится в чертежи не только в профиль, но и в сечении.
По сравнению с ЭТИМ перепилом я со своим полустраничным списком переделок асадемовского Китихока клею почти что изкаропку.
ну не знаю, мне кажется Р-40 Академи много чего требует исправлять... особенно центроплан снизу! поэтому пока отказался от этого варианта)
фюзеляж резать не буду - сечения буду править напильником, как профиль. хотя это еще вопрос - сколько видел собранных Ла-7 Эдуарда, но никто его (фюзеляж) при сборке не правит, хотя там очевидные косяки не меньше... и всем нравится) вообще решил пустить набор под нож, будучи удручен несоответствием модели - прототипу( относительно "лавок" от Проп и Джет, или даже нового КР. надеюсь пока с этим закончу - появится наконец более достойная модель Ла-7))
коллеги, если у кого есть - киньте пожалуйста фоток бортов кабины изнутри Ла-9/11, или еще лучше фото половинок фюзеляжа изнутри моделей в 1:48 (МикроМир, Восточный фронт...)
Andrey Stan написал: коллеги, если у кого есть - киньте пожалуйста фоток бортов кабины изнутри Ла-9/11, или еще лучше фото половинок фюзеляжа изнутри моделей в 1:48 (МикроМир, Восточный фронт...)
выскоблил внутри половинки фюзеляжа и изобразил при помощи нарезанной фольги свой силовой набор, шпангоуты (которые поперек) выделил двумя слоями. сбоку кажется крупнее тянутого литника, но внутри смотрится не хуже того, как показывают элемент чехи, а главное - технология проще. тем более открывать фонарь пока не планирую... покрыл грунтом Мотип.
что касается окраски, то 351-й иап отправили в Китай в марте 1950 (в том же году б/у Ла-11 вручили и китайцам), а значит скорее всего интерьер серо-стального цвета А-14. в 1950 перешли на камуфляжную окраску А-36г (вместо ПФ-36М) и ей же стали красить потроха. А-14 у меня есть - АКАН, темнее пластика модели. а вот с ПФ-36м засада - таковая среди модельной палитры мне неизвестна, но покурив тему окраски ВВС СССР у Мусы, подумал, что можно использовать эту грунтовку для камуфляжа... вроде похоже? на Ла-156. п.с. кстати к тому же выводу я пришел относительно окраски снизу Аэрокобр со средних серий, что серый авто грунт Мотип - соответствует американскому средне-серому.