Будем перестраивать одну из моих доисторических моделей. (Моделист / Trumpeter) Разобрал, частично отскреб старую краску. В те годы посчитал, что виниловые гусеницы лучше и наборные (вместе с надгусеничными полками ) тупо выбросил. Тут будут принимать участие наборные траки от ВЭ, а также любезно предоставленные камрадом Almiger полки и инструментальные ящики (обещал еще кое-что прислать, если не забудет ) Никаких допов, как обычно, использовать не буду - только самодел. Прототипом, скорее всего, будет один из немногих ленинградских КВ-2, с дополнительными бронированием и топливными баками.
Пока начал заново собирать корпус. Попробовал ВЭшную гусянку. Собирается ооооочень плоховато (не сказать - вообще не собирается... ) Подумываю снова поставить резиновую, благо завалялись несколько комплектов.
Владимир Р. написал: Прототипом, скорее всего, будет один из немногих ленинградских КВ-2, с дополнительными бронированием и топливными баками.
А можно фото? Никогда такого не видел.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
По воспоминаниям моего прадеда, его КВ-1 "гибрид" был добронирован рельсами... Причем собирал он его сам - до октября-ноября он был на Кировском Заводе мастером ремонтной бригады. После сборки очередного гибрида (корпус от КВ-2, башня от очень раннего КВ-1 + комбашня трофейная на крышу, вместо Л-11 стояла Л-10 с битого Т-28, движок В-2 был с раздолбанного БТ-7М, вместо ДТ в лобовой плите - максим, катки все разные) получил приказ - ты лейтенантом служил в 20ые, танк знаешь, берешь вот этого, этого и этого из твоей бригады, и через 2 часа - на старт на фронт, до него тут пара километров. За эти два часа - наварили точечной сваркой ржавых рельсов на лоб, башню и борта. При драке с двумя "короткими" штугами помогло - рельсы посрывало, но из повреждений - битая фара и пробит кожух максима, в ответ один штуг сгорел, другой - КВ ночью в туман вытащил с нейтралки, и потом его гоняли пока не сломался. И до лета 43его этот КВ ездил без проблем, пока бомбу не словил, 110ый из за леса вылез и прямое попадание... остальной экипаж под ним спрятался и погиб, а прадед отошел "в кустики" и отделался осколком в плечо...
Петр Осипов написал: получил приказ - ты лейтенантом служил в 20ые,
Постановлением ЦИК и СНК СССР от 22 сентября 1935 года были введены персональные воинские звания; для командного состава Сухопутных и Военно-Воздушных Сил — лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, полковник, комбриг, комдив, комкор, командарм 2 и командарм 1 ранга.
Владимир Р. написал: Тут будут принимать участие наборные траки от ВЭ, а также любезно предоставленные камрадом Almiger полки и инструментальные ящики (обещал еще кое-что прислать, если не забудет )
Так вот куда все нужно! Сегодня заберу посылку с КВшками и на днях отправлю. Может траки от моделиста отдать, их мнрго, одиночными можно почти всю гуслю собрать и Звездовских столько же?
Almiger написал: Сегодня заберу посылку с КВшками и на днях отправлю. Может траки от моделиста отдать, их мнрго, одиночными можно почти всю гуслю собрать и Звездовских столько же?
Буду премного благодарен. Просто не хватило наглости еще и насчет гусянки спрашивать.
Александр написал: Постановлением ЦИК и СНК СССР от 22 сентября 1935 года были введены персональные воинские звания; для командного состава Сухопутных и Военно-Воздушных Сил — лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, полковник, комбриг, комдив, комкор, командарм 2 и командарм 1 ранга.Прадед ничего не перепутал?
Он был очевидно не лейтенант а комвзвода в пехоте (до призыва окончил техникум моторный, дослужился до помкомвзвода, направлен на курсы среднего начсостава, вернулся комвзвода), потом переведен в авторемроту замкомроты, по здоровью ушел из армии, работал на Кировском заводе. Лейтенантом его переаттестовали в 41ом. Дошел до Вены, командовал танком, потом взводом КВ, после гибели его танка и ранения - замком, потом ротный на Т-34, потом после еще одного ранения - комроты, замкомбат на ИС-2.
Цитата
Анатолий Пожидаев написал: КВ выстрелы штугов с окурками и без всяких рельсов спокойно бы перенес, а перегруженный рельсами мог и не доехать до штугов!
Под Ленинградом в районе Автово - позиционка с 41ого по 43ий. Выкатился из кустов в случае атаки, отразил, укатился. Плюс опытнейший мехвод заводской, который до этого все танки после ремонта обкатывал. Окурок с кумулятивом мог и пробить, да и за несколько дней до ухода на фронт немцы пожгли всю 124 ТБр там же при поддержке Стрельнинского Десанта (смотри например тут - http://www.aroundspb.ru/124_tank_brigada.html), вот рельсами и перестраховались. Не одни окурки там водились...
Цитата
Владимир Р. написал: Максим вместо ДТ тоже вызывает сомнения...
Максим вместо ДТ точно. Воткнут без шаровой на импровизированом кронштейне. Прадед даже рисовал как это было примерно. К сожалению весь архив погиб примерно в 95 году когда у бабушки трубу отопления прорвало и затопило комод где все лежало...
Собрал гусянку, поставил полки. Сделал сетки на МТО, долго с ними ковырялся, не был уверен, что получится. Но, что-то похожее вышло. Сейчас в процессе доп. бронирование.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)