Ну и я повторю, что там говорил- Есть вот такая интересная информация по Бленхейму. Это так называемая "виртуальная экскурсия" по финскому музею. В левом верхнем углу стоит Blenheim Mk.IV, за ним есть кабина от Mk.I, но её плохо видно. Самое интересное, что в самолёт можно "залезть" и осмотреть со всех сторон как переднюю, так и кабину стрелка изнутри. Самолёт конечно сильно отреставрированный, но можно найти много полезной информации.
ОППА! Поздравляю с таким выбором! Модель скажу вам вообще классная. Я не шучу. Она из последних фроговских. Мне лично понравилось делать такую. Там только с фонарем были проблемы. http://karopka.ru/community/user/7915/?MODEL=385567
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
vic написал: ОППА! Поздравляю с таким выбором! Модель скажу вам вообще классная. Я не шучу. Она из последних фроговских. Мне лично понравилось делать такую. Там только с фонарем были проблемы. http://karopka.ru/community/user/7915/?MODEL=385567
Да, я уже и Вашу модель изучил. Из (моей детской линейки ДФИ) в магазине сначала присмотрел ARKовский СБ-2, но не успел, забрали. Бристоль меня дождался...
Михаил, отличный выбор! Как было сказано выше, собирал такую в рамках предыдущего конкурса, только в номинации "изкоробка". Модель понравилась в сборке, кроме стыковки фонаря и фюзеляжа.
Желаю удачи в проекте, и удовольствия от творчества - в модели есть где развернуться! Буду с удовольствием наблюдать!
ох ничё себе! Братцы я температурю под 40 и пытаюсь руку на пульсе держать! поэтому может мой юмор не все поймут!-простите!.............Я так понял без границ тут а значит переплюнуть сможем предидущюю!? пойду прилягу а то меня накроет от "ума" Миша а тебе удачи!!!Я прослежу за твоей работой с удовольствием!!!!!!!!!!!!!!!!
Мишка Богданов М. написал: ох ничё себе! Братцы я тепературю под 40 и пытаюсь руку на пульсе держать! поэтому может мой юмор не все поймут!-простите!.............Я так понял без границ тут а значит переплюнуть сможем предидущюю!? пойду прилягу а то меня накроет от "ума" Миша а тебе удачи!!!Я прослежу за твоей работой с удовольствием!!!!!!!!!!!!!!!!
Мишка Богданов М. написал: Спасибо Вылера! Да,в гонке предновогодней забываем о профилактике.А на днях под машиной весь день почти провёл-может тогда и простимулировал.
Ты это,за здоровьем следи! И давай выздоравливай! Сейчас не сезон под машиной валяться. Здоровье не купишь! Я тебе как полумедик говорю!)))
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Мишка Богданов М. написал: Спасибо Вылера! Да,в гонке предновогодней забываем о профилактике.А на днях под машиной весь день почти провёл-может тогда и простимулировал.
Прошу консультации волокущих в обмундировании людей. Правильно-ли я выбрал расцветку обмундирования экипажа? Насколько я понял, пилот был в коричневых штанях, а штурман со стрелком в синих..!? Или можно по разному..?
В стройке Корсара тоже такой вопрос возник, продублирую и здесь-
Этот флайинг-офицер (лейтенант) королевских австралийских военно-воздушных сил был пилотом бомбардировщика «Ланкастер» 617-й эскадрильи. Он одет в стандартную полевую форму британских Королевских ВВС, поверх которой надет надувной спасательный жилет.
Михаил Троян написал: Насколько я понял, пилот был в коричневых штанях, а штурман со стрелком в синих..!?
Ну если пилот полетит в коричневых, а штурман со стрелком в синих, то у них возникнет диссонанс! Или у одних тестикулы оледенеют, либо у другого сварятся вкрутую "Синяя" - полевая форма, "коричневая" - дубленая овчина. Экипажу неплохо бы быть в одежде с одинаковой теплопроводностью. А уж какую выбрать, тут зависит от времени года и высоты и продолжительности полета.
я не против-мострячь,но что ты хочешь изобразить,покажи в оригинале!Есть фото хорошее этого узла? Немного не по теме,но попалась такая фоткаи такая модификация