Решил ещё раз быть оригинальным. Вообще давно хотел собрать этот самолётик, всё как-то не складывалось, но вот он шанс, трудно было не воспользоваться. Тем более, что на Прокторе эту окраску уже отработал.
Классная и редкая на Каропке машина, парочку всего нашёл, и то совсем не в комильфо исполнении. У меня тож такой в запасе, от Арка, может-быть на следующий конкурс Денис, удачной стройки.
Михаил Троян написал: ..., может-быть на следующий конкурс
А что,Бог троицу любит!
Фрог/Ново-3 ? Заманчиво,но перерывчик сделать надо)))
Ну конешно!,запасы то подиссякли у некоторых,да и каникул летних подождать бы для малышей .У м еня например ни шпаклёвки ни клея неосталось. А ФРОГ требует много этой массы.
Виктор Хохлов написал: Фрог/Ново-3 ? Заманчиво,но перерывчик сделать надо)))
Я только - за! Благо этого добра ещё много. Но перерыв таки нужен, хотя-бы до мая-июня. Я как раз хочу на конкурс Дня Победы ИЛ-2 сделать. А там и к Фрогу можно будет вернуться.
Вау! Товарищи,давайте не будем спешить! Я сам очень даже в душе за продолжение конкурсов по нашему ВСЕ. Но из уважения к нашим(мне кажется) уставшим немного рукам давайте немного поделаем других моделек...а? А летом можно и новый запил организовать. Я вот лично даже сейчас не знал за что взяться...Выбрал Молнию. Но вообще нужно прийти к пониманию что из Фрога ты хочешь на самом деле. Прошу прощения у Дениса что лезем с такими разговорами в его тему! По Пионеру скажу что это вообще прикольный самолетик. Ваш выбор очень уважаю. Жаль что не "побезпределу" строите... Можно очень прикольную модельку сделать.
Но вернёмся к нашим Пионерам, их вообще было аж целых два W4041 и W4046. W4041 дожил до наших дней и сейчас экспонируется в Музее науки в Лондоне. W4046 погиб 30 июля 1943, после попадания в перевернутый штопор (летчик-испытатель выжил). Полез изучать матчасть и сразу возникли вопросы, надо разбираться. С окраской например оказалось не всё так просто, как я сначала думал.
По Пионеру скажу что это вообще прикольный самолетик. Ваш выбор очень уважаю. Жаль что не "побезпределу" строите... Можно очень прикольную модельку сделать.
Можно смело на Ты.
Руки чешутся конечно "побеспределу", но-
1. Хочется поучаствовать в другой номинации этого конкурса. 2. После Проктора не хочется опять влезать в длительный перепил. 3.Полные полки нормальных моделей. 4.Следствие п.3, хочется с нормальной-таки моделью поучаствовать в другом конкурсе.
Денис Догадов написал: Но вернёмся к нашим Пионерам, их вообще было аж целых два W4041 и W4046. W4041 дожил до наших дней и сейчас экспонируется в Музее науки в Лондоне. W4046 погиб 30 июля 1943, после попадания в перевернутый штопор (летчик-испытатель выжил). Полез изучать матчасть и сразу возникли вопросы, надо разбираться. С окраской например оказалось не всё так просто, как я сначала думал.
возможно были оба варианта, "земляной" первый, потом ввели "серый" и перекрасили... но это предположение, исходя из того, как боевые перекрашивали
Денис Догадов написал: Руки чешутся конечно "побеспределу", но-
Сложновато это будет сделать. Впрочем, если просто начинить сотней-другой допов - это можно, как и крой перешить. А вот вгонять в чертежи - это куда посложней будет, Фрог тут изрядно пролетел.
Не, с перепилом я уже никуда не успеваю, да и подустал с Проктором, хочется что-нибудь лёгкое и ненапряжное... Лучше скажите, каким цветом кабинет красить. И в камуфляже, если серый, то какой? Прав был Александр, у первого варианта шансов мало.
учитывая, что начал летать в 1941 - картинка с обеими вариантами правильная. сначала коричневый - таким он представлен в музее (там же не идиоты, не знать правильную окраску?), потом перекрасили в новую схему серую, изменив и ОЗ, и добавив Р
Музейной окраске доверять не стоит, особенно если есть цветное фото. Ну в данном случае я исхожу из имеющейся у меня декали (кокарда с узким жёлтым+ Р). Поэтому будет с серым. Теперь вопрос- какой в данном случае нужен серый?