Не хочу выглядеть "как гений среди удобрений" , но моё мнение - не стоит смешивать разные эпохи. Если "полуторка", то и оружие должно быть из соответствующего времени. ________________________________________ Всё просто: либо ты имеешь своё мнение, либо чужое мнение имеет тебя.(с)
Идея на счет Ход-рода прикольная,сам когда то хотел Звездовский Газ-АА запилить,но дело дальше движка из макетовского набора не пошло. До сих пор этот V-образный двиuгатель с хромированными трубами сделанными из антены от старого радиотелефона где то лежит.
Владимир Будко пишет: убежал за попкорном, сам хотел сделать хот род из полуторки, но в 24ом, все времени нет, да и навык потихоньку накапливаю
-Ваше будем ждать)
Цитата
Jokker пишет: Была у нас на сайте такая модель,только из ГАЗ-АА
-Видел, хороша)
Цитата
Михаил Кукота пишет: Не хочу выглядеть "как гений среди удобрений" , но моё мнение - не стоит смешивать разные эпохи.
Если "полуторка", то и оружие должно быть из соответствующего времени.
-Тут не согласен, она для концепта "истории", смысл дать новое рождение старой технике, уж хотрод- жуткий перепил к современности. Но насчет "зенитки" максима-думал, пока остановился на наборе от менга. Кстати, отличный!
Цитата
Jokker пишет: Идея на счет Ход-рода прикольная,сам когда то хотел Звездовский Газ-АА запилить,но дело дальше движка из макетовского набора не пошло.
До сих пор этот V-образный двиuгатель с хромированными трубами сделанными из антены от старого радиотелефона где то лежит.
-отличный движок! У самого пока дилемма мотор полностью закрывать, или частично. Хотел из данного тюнинговать, надо только очень сильно разобраться!
Red пишет: Есть дума тяжкая о двигателе, хотел бы патрубки вывести, как на прик. картинке, только как у этого мотора сделать?
Я делал,что то на вроде этого,с тремя обрезанными наискосок патрубками,гораздо легче и с загибанием не морочиться. Если в своем бидламе отыщу сфоткаю и покажу.
Тут как я понял дилема именно в моторе от газ. В 2 можно приспособить. Даже очень можно и патрубки сделать не проблема, там как раз коллектора удобно стоят. Не слишком только он огромный... А что с колесами делать? Тут тоже думать надо.
Ну с помощью напильника можно уменьшить количество цилиндров. Ну а колёса можно спереди поставить сдвоенные, а сзади строенные для монструозного вида...
Считаю, что рядную шестерку от ЗИСа лучше поставить в этот аппарат, она ему по духу ближе. Но прокачать ее конечно придется, например тремя раздельными карбюраторами с 3 воздухозаборниками, ну и систему выхлопа тоже прокачать можно.
Слесарь Железнюк пишет: Считаю, что рядную шестерку от ЗИСа лучше поставить в этот аппарат, она ему по духу ближе. Но прокачать ее конечно придется, например тремя раздельными карбюраторами с 3 воздухозаборниками, ну и систему выхлопа тоже прокачать можно.
-О! А аналоги есть где посмотреть? А то я спец не очень в тюнинге движка) И как 3 карбюратора на моторе стоять должны?)
Red пишет: -О! А аналоги есть где посмотреть? А то я спец не очень в тюнинге движка)
И как 3 карбюратора на моторе стоять должны?)
придется впускной и выпускной коллекторы сделать с нуля, точнее заменить верхний впускной на три карбюратора, а снизу вместо выпускного вставить 6 труб. Вот рядная шестерка от современного ниссана GT-R.