Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
B-26B-45-MA 1/48 REVELL (Готово), Стройка из коробки,и из всего подручного.
Всем здравствуйте коллеги!
Если вы не против,то я впишусь в данное ГБ!
Давно была мечта собрать мстителя,да все руки не доходили. Сейчас вот приехал домой на каникулы,и увидел что стартует новый ГБ,да еще и на такую тематику,тут я и загорелся!
В общем делать буду изкоробку так как нет ни времени,ни инструментов выпиливать по 5 месяцев)
Из доработок все что смогу сделать руками,а это перерезать расшивку,и может быть набить клепку.
Из допов нет вообще ничего,да и заказывать опять же нет времени.
Машина выбрана из 391 бомбардировочной группы с бортовым именем "Idiots Delight".
Всем кто будет наблюдать,заранее благодарю,и буду рад вас видеть в зале!)
Пользователь добавил изображение
111945-10684.jpg (62.38 КБ)
Удачи, Денис, в сборке этих редкостных дров!
посмотрю с интересом.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
удачной стройки теска!!! 48 прибавляется!!! :)
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.  
Ещё один бомбер в 48-м. Жизнь становится интереснее :) Удачи!
Рисунок
#$#
Удачной стройки!
хорошей стройки, внешняя расшивка нуждающаяся в перекройке удручает (((
Всем спасибо кто решился посмотреть "деревянную" стройку!)
Потихоньку ищу материал,да готовлю инструмент.
Вчера разобрал на работе авиационные часы,шестеренок ууууйма,а это значит клепу быть!)
сейчас заканчиваю OV-1 Mohawk и приступаю за 26-ку)
Рисунок
hBMQxC9b8us.jpg (149.39 КБ)
Хорошая машина! Тоже давно о таком подумываю себе в коллекцию добавить.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Всем добрый вечер!
Наконец таки я взялся за "Вдоводела".
В данной модели решил пойти маленько по другому-сначала сделать всю расшивку и клепку,потом уже заниматься кабиной,движками и подобными вещами. Пока сил много,изх нужно на самое трудозатратное вложить)
НА данный момент готова верхняя плоскость левого крыла.
Вырезал органы управления (закрылки и элерон),обтянул фольгой,перерезал расшивку,нанес клепку,и сделал горловины топливных баков (будут в открытом положении,дабы оживить модель).
Спасибо за внимание!)
Рисунок
BFiddtYJL18.jpg (270.54 КБ)
Рисунок
DY1AGTenRUs.jpg (233.68 КБ)
Цитата
Денис Макаров пишет:
НА данный момент готова ...
Ух, йо-о-о... Зачётный клёп!
Поддержу морально, со зрительского места :)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Если интересно... Посмотри чем обшивались элероны, вот руль направления обшивался полотном провис возможен, рули высоты алюминием Провис полотна на них не прокатит.
http://coollib.com/b/301662/read#t2 тут про него достаточно интересно написано
Спасибо за наводку!
Прочел,интересно довольно. Но по поводу элеронов,рулей высоты,и руля направления,на модификациях B они были перкалевыми,то есть провис был.
Рисунок
image.jpg (206.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpg (33.61 КБ)
Денис, хорошее начало, удачи в сборке модели.
Прототип интересный, сложны, у самого лежит модель с полным фаршем, но начинать как-то пока боязно, очень уж масштабный проект намечается.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Спасибо Вань!
У меня к сожалению нет времени ждать фарш на данную машину,поэтому изкоробка будет,что смогу то сделаю своими силами)
Вот Вам наглядная картинка. Рули высоты, элероны и  руль направления имеют полотняную обшивку. Триммеры изготовлены из дюраля. Кстати, Вы знаете как открывались топливные люки на крыле?
Зачем их делать открытыми?
С уважением О.И.
Рисунок
B-26G-Marauder.jpg (160.48 КБ)
А вот правильный чертёж крыла.
С уважением О.И.
Рисунок
r-26r-01.jpg (287.74 КБ)
Спасибо!
Но чертежи меня жутко смущают,я делаю вот по вот этим,и на них видно где петли крышек топливных баков стоят.
Цитата
Денис Макаров пишет:
Спасибо!

Но чертежи меня жутко смущают,я делаю вот по вот этим,и на них видно где петли крышек топливных баков стоят.
Это не чертежи, а рисунки от руки, которые гуляют по интернету неизвестно от кого.
С уважением О.И.
Цитата
Денис Макаров пишет:
Спасибо!

Но чертежи меня жутко смущают,я делаю вот по вот этим,и на них видно где петли крышек топливных баков стоят.
Какие ещё петли, крышки баков закрывались специальными винтами.
С уважением О.И.
Олег Игнатович, честно говоря, не нашёл стилистических отличий рисунка от руки от правильного чертежа...  :}{
Обоснуйте Вашу категоричность хотя-бы ссылкой на источник.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Уф-уф-уф... По моему некомпетентному мнению, в военное время на нужды фронта иготовлялось и отправлялось такое разнообразие, что каждому конкретному моделисту со своей работой будеть очень не просто доказывать правоту своего видения каждый раз :(
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Тогда,если верить ваши чертежам,то на фото 4-е крышки на верхней плоскости крыла-на чертеже 2.
Крышки баков держаться на "Дзусах" ,винты с фиксацией,сейчас такие широко применяют на Ми-8. По логиче вещей она просто снималась,либо отворачивались 3 дзуса,и крышка по окружности сдвигалась назад.
На чертеже на нижней плоскости крыла почти нет клепки-тогда на чем держится большая часть обшивки крыла (пайка)?
И еще,на чертеже нет клепа ни по одному стрингеру,не может же быть что в самолете одни лонжероны.
Эти чертежи я нашел в самую первую очередь,но полазив еще,нашел те что скинул. Это единственные 2 чертежа где нанесен клеп,ни в литературе имеющийся у меня,ни в фотографиях не могу просмотреть как там клеп расположен,вот и начал делать по тому чертежу,который более подходит(чтоли) по логике к самолету.
Денис Макаров, ты творец, или субподрядчик? Наф оправдания? Это твоя модель.
Извиняюсь за "ты" с наскока :)
Изменено: VAB - 14.07.2015 22:38:41
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Уф-уф-уф... По моему некомпетентному мнению, в военное время на нужды фронта иготовлялось и отправлялось такое разнообразие, что каждому конкретному моделисту со своей работой будеть очень не просто доказывать правоту своего видения каждый раз  
Дело даже не в том что военное время.
Сейчас удосужилось поработать авиа механиком на вертолетах Ми-8,дак если брать 2 машины с одного завода,и одного года выпуска-то они будут на столько разные,что просто караул.
Где то лючки на "Дзусах",где-то на обычных винтах;Где-то редуктор несущего винта светло-серый,где-то темно серый;Где-то на капоте КО-50 (печка) есть лючек для доступа к МВ-1200 (двигатель обдува печки),а где-то его просто нет; Молчу уже про проводку,и кабину экипажей.
И это не в военное время!
Одно могу сказать с уверенностью: чертежи одинаковые-но машины одинаковыми быть просто физически быть не могут.
Цитата
Денис Макаров пишет:
на столько разные,что просто караул.
Дык, и я про то. :)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Денис Макаров,  ты творец, или субподрядчик? Наф оправдания? Это  твоя  модель.

Извиняюсь за "ты" с наскока  
Можно и на "ты" ;)
Это даже не столько оправдания,сколько "у каждого своя правда".
Цитата
VAB пишет:
Цитата
Денис Макаров пишет:

на столько разные,что просто караул.

Дык, и я про то.  
Мемуары почитаешь - неделю не спишь. Как они это делали, как военприёмке сдавали, как летали на этом (воевали!). А жальче всех механиков и снабженцев. :)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Уф-уф-уф... По моему некомпетентному мнению, в военное время на нужды фронта иготовлялось и отправлялось такое разнообразие, что каждому конкретному моделисту со своей работой будеть очень не просто доказывать правоту своего видения каждый раз  

ну разнообразие то -не от балды...были серии. Естественно, вносились изменения. Иногда один самолет выпускало несколько заводов...Разве сборщица Мэри-Джейн сама вносила изменения? Ну и сейчас: геометрия в общем одна-те же лючки и т.п разные (о чем писал Денис). Планер-тот же.
Всем удачи!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Доработка ниши шасси левого крыла.
Было-правая плоскость.
Стало-левая (из доработок осталось только покрасить,и загадить как положено!)
Рисунок
vvnUZQKnj2I.jpg (163.13 КБ)
Рисунок
ZWVSO_nHcJs.jpg (163.61 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат