Болший бред, чем этот самолёт придумать сложно. По формальному критерию "совершил полёт" в мою коллекцию он не проходит, ведь даже гениальный В.П. Чкалов не смог оторвать "это" от земли. Однако в знак уважения к великому пилоту (и от жуткой любви к "мутантам", попробую воспроизвести этот необычный аппарат. Информации по данной машине, мягко говоря, мало.
Когда-то была идея сделать сего таракана в 72-м. Даже чертежик тогда намалевал, весьма похожий на Ваш. Но потом раздумал. Буду с интересом глядеть стройку.
По расчёту получилось, что большая часть самолёта состаит всего из двух деталей. Вырубил заготовки для них. Сейчас выберу объём под кабину и склею пакет.
Рад, что удалось найти аппарат под ГБ! Очень необычный самолет. Уверен, что после стройки фотографии этой модели будут печатать в статьях, посвященных Г-39 (как дополнение к одной единственной фотографии). И тебе успехов!
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")
Судя по описанию: ...Закрытую кабину заменили открытой, полукруглый вырез под винт спрямили. В результате треугольное крыло приобрело стреловидную конфигурацию, а его задняя часть превратилась в горизонтальный стабилизатор большой площади и размаха... За неимением информации, приходится полагаться на воображение!
Вся модель из листового 2мм -го полистирола. Колёса буду делать п технологи "подсмотренной" у В. Мучичко - прозрачный диск с нацарапанными спицами. http://propjet.ucoz.ru/forum/2-139-2
Добавил обтекатель моторамы, пару обтекателей на "спине",задул всё жидко разведённой шпаклёвкой и оставил сохнуть. Будем шлифовать... Пока сохнет сделал пару колёс. Покрышки из резиновых прокладок от зажигалок.
К сожалению, при попытке увеличить количество спиц теряется прозрачность пластика. Всё таки размер маловат. Нужно искать более твердый пластик. А пока так...
Праздничные дни прошли довольно продуктивно. Завершил шлифовку, покрасил модель Акановскими красками, установил оборудование кабины, козырёк колёса и костыли. Можно приступать к мотору.