Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
McDonnell-Douglas F-4K/M Phantom II 1/72 ПО "Мир" - Изкоробка (Готово), Изкоробочная сборка без допов
Использованная при подгонке фонаря белая шпаклёвка не будет светиться изнутри кабины через отлично отполированный фонарь?
Этот вопрос у меня стоит очень остро, поскольку и шпаклёвки будет сильно больше.
Цитата
Матвей Богданов написал:
Красиво,но движки то начинаются намного дальше! Это вам не харриер! :D  

Матвей, у тебя глаз-алмаз, ничего не скроется! :D
Согласен, они существенно дальше от носа, возможно, надо было поменьше диаметр нарисовать, чтобы казалось, как в перспективе, дальше чем есть. Но переделывать не буду, и так видно будет весьма условно.
Цитата
Константин Ольхович написал:
... У Вас случайно не художественное образование? Так аккуратно нарисовать не каждый сможет.

Костя, давай на "ты".
Здесь на Каропке есть настоящие художники, поэтому сказать, что у меня есть художественное образование - это слукавить, в детстве ходил в художественную школу, но так не закончил. Да и здесь, это скорее попытка поработать с акварельными карандашами, чтобы знать, что это такое. Вообще, чем хороши эти стройки, тем, что нет боязни запороть дорогую модель, есть простор для творчества.
Цитата
Денис Догадов написал:
Использованная при подгонке фонаря белая шпаклёвка не будет светиться изнутри кабины через отлично отполированный фонарь?
Этот вопрос у меня стоит очень остро, поскольку и шпаклёвки будет сильно больше.

Денис,
я перед приклейкой фонаря прокрасил его торцы чёрным, поэтому особо не видно. Небольшие белые точки, которые видны через фонарь можно принять за "сколы"  :)  Т.е. для меня вполне нормально, считаю, что шпаклёвка не светится. Но у меня были узкие щели, правда по всей длине.

В другой стройке, когда делал фроговский Бленхейм, там были тоже проблемы с подгонкой фонаря, я использовал тамиевскую двухкомпонентную шпатлёвку жёлтого цвета и она, действительно, при определённых углах обзора, проглядывала. Коллеги советовали использовать в качестве шпатлёвки растворённый в клее пластик соответствующего цвета, например, чёрный, чтобы не было видно.
Изменено: Сергей Ткач - 28.11.2017 14:25:50
Красиво лопатки нарисованы! В любом случае будет лучше, а то будь это не изкоропка, думаю Сергей бы и рабочие крыльчатки сделал бы! :D  
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Цитата
vic написал:
Красиво лопатки нарисованы! В любом случае будет лучше, а то будь это не изкоропка, думаю Сергей бы и рабочие крыльчатки сделал бы! :D  

Витя, спасибо!  :D
Цитата
vic написал:
а то будь это не изкоропка, думаю Сергей бы и рабочие крыльчатки сделал бы!  
Конечно, сделал БЫ, если бы перестал тратить время на глупости "изкоробочные" ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко написал:
Цитата
 vic  написал:
а то будь это не изкоропка, думаю Сергей бы и рабочие крыльчатки сделал бы!  
Конечно, сделал БЫ, если бы перестал тратить время на глупости "изкоробочные"
Не "изкоробки" - это не глупости!!!!  
Цитата
Виктор Хохлов написал:
Цитата
Не "изкоробки" - это не глупости!
Согласен. Если НОВО заявлена как "неизкоробка", то высок риск перейти границу "разумной детализации" и уйти "в безумный запил". В итоге модель превращается в "долгострой". А так меньше вопросов к самому себе, из серии "а почему не сделал проводку в нишах и необлагородил стойки шасси?".

Итог FROG/НОВО-1 тому пример. Заявлено было больше 40 моделей. До Финиша добрались около двух десятков. :) Некоторые плавно перешли во вторую часть. Причем некоторые (есть такое подозрение) перейдут и в третью.:)
Цитата
Константин Ольхович написал:
Цитата
 Виктор Хохлов  написал:
Цитата
Не "изкоробки" - это не глупости!
Согласен. Если НОВО заявлена как "неизкоробка", то высок риск перейти границу "разумной детализации" и уйти "в безумный запил". В итоге модель превращается в "долгострой". А так меньше вопросов к самому себе, из серии "а почему не сделал проводку в нишах и необлагородил стойки шасси?".

Итог FROG/НОВО-1 тому пример. Заявлено было больше 40 моделей. До Финиша добрались около двух десятков.  Некоторые плавно перешли во вторую часть. Причем некоторые (есть такое подозрение) перейдут и в третью.
uuh  
Цитата
Константин Ольхович написал:
Согласен. Если НОВО заявлена как "неизкоробка", то высок риск перейти границу "разумной детализации" и уйти "в безумный запил". В итоге модель превращается в "долгострой". А так меньше вопросов к самому себе, из серии "а почему не сделал проводку в нишах и необлагородил стойки шасси?".

Итог FROG/НОВО-1 тому пример. Заявлено было больше 40 моделей. До Финиша добрались около двух десятков.  Некоторые плавно перешли во вторую часть. Причем некоторые (есть такое подозрение) перейдут и в третью.
Согласен, такой риск есть. Вероятно, каждый из нас борется с перфекционизмом внутри себя (я уж точно, постоянно стараюсь одергивать себя и по крайней мере хоть сусликов не плодить). Но вот маленький пример. Помогаю сыну сделать Майлс Магистер - и ой как хочется хотя бы проволочку к стойке шасси прикрепить - уже совсем другой вид будет. Мы, в принципе, свои модели так и делали - добавляли по мелочам.
А то, что не все доходят до финиша - так это всегда во всех конкурсах так.
Да, я понимаю, что строю медленно, но зато строю в свое удовольствие. Когда конкурс объявили, он в мои планы не входил и некоторые модели были отставлены в сторону. Лично мне НЕ нравится моделировать к сроку какому-либо. Но конкурс, особенно в данном случае, помогает собрать единомышленников, а вот это для меня важно! Поэтому, отложив недостроенные модели, я на него подписался, хотя заранее знал, что в срок (первого конкурса) не уложусь. Но если бы не конкурс, на некоторые вещи я бы не решился, а что-то сделал бы не так. Поэтому я ему рад и, сравнивая сроки нового конкурса и поставленные задачи, надеюсь, что уложусь в этот раз.
А что касается именно Фантома, то Константин, а что для Вас лично легче: нарисовать лопасти турбин или вырезать их из пивжести? Или что быстрее?
Я, по-дружески, считаю, что Сергей балуется и по молодости просто тратит время. Так как очень талантлив и может делать шикарные вещи. Представьте, что в этом Фантоме сделать расшивку, ниши шасси и стойки - это практически все! Столько трудозатрат на шикарный фонарь на "изкоробочную" модель - лично у меня сердце кровью обливается! Так что мне будет интересно дождаться его настоящей работы
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Александр,все верно,но....изкоробка это БОЛЬШОЙ шанс некоторым коробочкам не пылится в шкафу,а стать моделью (пусть и без доработок)!!!!
Про единомышленников - вообще в "десятку" !!!!
:o  
Цитата
Александр Христенко написал:
Цитата
 Константин Ольхович  написал:
Согласен. Если НОВО заявлена как "неизкоробка", то высок риск перейти границу "разумной детализации" и уйти "в безумный запил". В итоге модель превращается в "долгострой". А так меньше вопросов к самому себе, из серии "а почему не сделал проводку в нишах и необлагородил стойки шасси?".

Итог FROG/НОВО-1 тому пример. Заявлено было больше 40 моделей. До Финиша добрались около двух десятков.  Некоторые плавно перешли во вторую часть. Причем некоторые (есть такое подозрение) перейдут и в третью.
Согласен, такой риск есть. Вероятно, каждый из нас борется с перфекционизмом внутри ебя (я уж точно, постоянно стараюсь одергивать себя и по крайней мере хоть сусликов не плодить). Но вот маленький пример. Помогаю сыну сделсать Майлс Магистер - и ой как хочется хотя бы проволочку к стойке шасси прикрепить - уже совсем другой вид будет. Мы, в принципе, свои модели так и делали - добавляли по мелочам.
Ого!! Эпос!  
Ну так без философии наши модели делать нет смысла вообще... Мы все ищем,пилим....
Вот Мэтью мне покинул бяку, предложил мне отодрать кое что!))))) И я вот думаю об этом...
Ну ничего, мы не ленивые.  
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Цитата
vic написал:
Ну так без философии наши модели делать нет смысла вообще... Мы все ищем,пилим....
Вот Мэтью мне покинул бяку, предложил мне отодрать кое что!))))) И я вот думаю об этом...
Ну ничего, мы не ленивые.  
Подкинул uuh Я тебе с самого начала напомнил что я прошёл этот путь а ты видимо проигнорировал посмотреть-что я там сделал а где ошибся (по утверждению коллег хотя бы) !Так что думай теперь раз сам сусам-и. :D  
Друзья,
спасибо за ваше мнение!

На мой взгляд изкоробка - это, конечно, не баловство, скорее кошка, на которой можно отлично попрактиковаться в обработке, шпатлёвке, окраске и других навыках, чтобы потом их применить на действительно серьёзных моделях. А если в результате этого получится неплохая модель, что ж - это неплохой бонус! И сто раз прав Витя Хохлов, что изкоробка - это зачастую единственный шанс, что модель будет собрана.

Всё вышесказанное верно для меня, потому что, например, у Матвея, скорость и качество сборки всегда высокое, не смотря на исходник!
Приемлемое скорее. :oops  
Продолжаю потихоньку: приклеил и зашпатлевал воздухозаборники:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Начал собирать крыло:

Пользователь добавил изображение
В очередной раз убедился в пророчестве Вити Хохлова, который собирал эту модель в первом конкурсе, что у этой модели нормально собирается только топливный бак, всё остальное надо подгонять, дотачивать, шпатлевать и далее по списку. Чтобы фюзеляж сел по месту с одной стороны верхнюю часть крыла пришлось подтачивать, а с другой стороны наращивать пластиком:

Пользователь добавил изображение

Надеюсь, это не запрещено правилами номинации. Вобщем, пролил все швы клеем, жду пока высохнет для последующей обработки-подгонки.
Серега, лопасти турбин покажи!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
суппер подход! #$#  
Серега! То были не пророчества,а констатация факта кривости набора! Терпения тебе!
Коллеги, спасибо за отзывы!

Цитата
Александр Христенко написал:
Серега, лопасти турбин покажи!
Саш, пробовал сфотать, но не видно ни пса cry1 .

Продолжаю собирать модель. Наконец-то доточил крыло и склеил его с фюзеляжем:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Сходимость оказалась не очень. Как выяснилось, зря шпаклевал стыки воздухозаборников и фюзеляжа, после вставки крыла они пошли трещинами:

Пользователь добавил изображение

Вообще, работы по подгонке ещё много:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Так что, вооружаюсь шпатлёвкой и напильниками и продолжаю работу  8(-) .
Изменено: Сергей Ткач - 15.12.2017 02:09:40
Да,коварный призрак)))
Цитата
Виктор Хохлов написал:
Да,коварный призрак)))
Интересно ,в то время было столько же эмоций и разачарований от этих комплектов или от безисходности не замечали издевательство производителя? :D  Причём вспомним что у большенства не было доступа к нормальному клею,краскам и декалям.А про информацию о прототипе так и вообще молчу. :)  
Изменено: Мишка Богданов М. - 15.12.2017 10:01:24
Вжик
Цитата
Мишка Богданов М. написал:
Интересно ,в то время было столько же эмоций и разачарований от этих комплектов или от безисходности не замечали издевательство производителя?   Причём вспомним что у большенства не было доступа к нормальному клею,краскам и декалям.А про информацию о прототипе так и вообще молчу.  
У меня сохранились несколько моделей еще со школьной скамьи. Недавно просмотрел их - я в шоке! Даже с литников снимал неаккуратно - чего я сейчас от сына требую?! Масляные краски размазывал по пластику - картина не для слабонервных ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Мишка Богданов М. написал:
Интересно ,в то время было столько же эмоций и разачарований от этих комплектов или от безисходности не замечали издевательство производителя? :D ...  

Да какое там издевательство?!  :D  Я иногда думал, что наоборот, так и надо! :D Быстренько поотламывал детали с литников, склеил за 10-20 минут и готова модель!
Цитата
Сергей Ткач написал:
Цитата
 Мишка Богданов М.  написал:
Интересно ,в то время было столько же эмоций и разачарований от этих комплектов или от безисходности не замечали издевательство производителя?  ...  
Да какое там издевательство?!    Я иногда думал, что наоборот, так и надо!  Быстренько поотламывал детали с литников, склеил за 10-20 минут и готова модель!
Вот и я говорю,над нами глумились а мы счастьем наполнялись, когда зайдя в магазин там видели новую модель. :) И пусть она была в невзрачной ворсистой коробочке и с жутким перелитым пластиком.Ну а про редкости и в фирменых коробочках я вообще молчу-это как шлем пилота или парашют достался. :D  
Изменено: Мишка Богданов М. - 15.12.2017 13:38:44
Вжик
В коробочках только немецкие были в основном. Первую коробку помню Ланкастер и Велингтон.
НОВО вообще единственную покупал - Твин Мустанг. Все остальное было в пакетиках.
Мы тогда даже думали что НОВО это что-то импортное... все на англицком исписано было на коробке
Простите что влезаю, в моем детстве было много коробок именно НОВО, остальное  или  дублировалось в паршивом варианте или вообще в пактиках было. Плюс,не забывайте про "лепестки" пакетики и кусочек бумаги с картинкой либо НОВО либо НОВОэкспорт. Все зависело от региона СССР,где то было мало  гдето много. Но все равно были модели которых я в живую не видел никогда)))))))
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат