Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
АПА-5Д, Аэродромный Пусковой Агрегат на базе Урал 4320
 
Приветствую всех коллег-единомышленников!
Вашему вниманию небольшой фотообход АпА-5д,машина не старая.база Урал 4320.Может пригодиться при покупке конверсии от фирмы Армори при доработке Урала от ИСМ.
Рисунок
01_01.jpg (201.84 КБ)
Рисунок
01_02.jpg (183.24 КБ)
Рисунок
14.jpg (188.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
01_06.jpg (127.1 КБ)
Рисунок
01_08.jpg (198.14 КБ)
за мир во всем мире
 
ч.2
Пользователь добавил изображение
01_04.jpg (96.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
01_05.jpg (107.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
01_07.jpg (115.73 КБ)
Рисунок
01_09.jpg (154 КБ)
Рисунок
01_03.jpg (152.55 КБ)
за мир во всем мире
 
ч.3
Рисунок
01_11.jpg (179.83 КБ)
Рисунок
01_10.jpg (160.33 КБ)
за мир во всем мире
 
Интересные фото, опять же покрышки лысые. И "длинномордый" урал, не обращал пока внимания на это
 
Присмотритесь, отличия на длинной морде "Урала" :-отсутствуют вентиляционные окошки и патрубок к воздушному фильтру на правом крыле подходит спереди,а не сзади ,вот это отличие характерное для более новых Уралов.
за мир во всем мире
 
Так называемые "вентиляционные окошки" почему-то окрестили "ЛУВРАМИ"....
Если бы французы знали  uuh
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
 
продолжение про Урал 4320,свежая версия)
Рисунок
01_1.jpg (189.16 КБ)
Рисунок
01_2.jpg (161.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
01_3.jpg (92.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
01_4.jpg (83.14 КБ)
Рисунок
01_6.jpg (191.7 КБ)
за мир во всем мире
 
ч3 запаска и выхлоп
Рисунок
01_5.jpg (176.27 КБ)
за мир во всем мире
 
Хорош аппарат!!!
А резина какая "вкусная"!!!
Скоро такой делать буду. Жду резину из Украины и кабину буду покупать отдельно, литую. Только неизвестно, когда её сделают...
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
 
продолжение про АПА,на этот раз старый аппарат,но в войсках эта машина была и часто применялась,кто знает может и марку подсказать
Рисунок
1.jpg (170.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (72.12 КБ)
за мир во всем мире
 
Это АПА-50, движок на агрегате Д-6
 
А урал длинномордый потому, что движок на нем не камаз-740, а ЯМЗ-238, отсюда ИСМ-овский УРАЛ не годиться или наращивать морду.
 
пару фотографий из личного архива
Пользователь добавил изображение
P8140315.JPG (105.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
P8140316.JPG (90.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
P8140317.JPG (74.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
P8140313.JPG (104.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
P8140314.JPG (88.23 КБ)
 
продолжение
Пользователь добавил изображение
P8140318.JPG (119.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
P8140319.JPG (91.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
P8160010.JPG (108.36 КБ)
 
Апа с аэродрома Шагол (г.Челябинск)
Обратите внимание на постоянно помятые крылья
 
Специально сдела фото сзади, для высчитывания пропорций, кто соберётся выпиливать сам. Фото сверху почему-то не сделал, вылетело из головы наверно.
Также следует обратить внимание что крышки генератора разные по размеру. Не забывать про вентиляционные створки, справа сбоку и наверху. И уточнять информацию по кабелям питания. К разным самолётам подсоединяются по разному. И на разных АПА разное количество (бывает вообще их нет, когда используют как тягач)
 
Да и к тому же не мешает и посмотреть расположение розеток на самолетах. а вообще с крыльями на АПА беда в рязанском ОРВБ (отдельный ремонтно-восстановительный батальон) их гнули и варили из самого разномастного проката.
еще не стоит забывать об АПА-100- они еще трудяться с 50-ками, а вот апа-80 на базе ЗиЛ-131 я не видел, их время помоему ушло.
 
Цитата
Константин Аликин пишет:
база Урал 4320.

Небольшое уточнение: там не на всех фотках урал 4320, а 432-какойто, 4320 шли с камазовским движком до пожара на заводе камаз, после чего на уралы ставили ямз-238, который по габаритам больше, соответственно капот у них стал длиннее и воздушный филтр вынесли за капотное пространство. Хотя, я думаю, все это итак знают :)
 
Не совсем верно, ЯМЗ-236 и 238 ставят на специальные уралы- пожарные уралы все с ЯМЗ, причем встречаються и турбовые 236, с простой 6-кой машину внешне не отличить от обычного урала. На АПА-5 в отличие от АПА-100(дизель Д-6), 50(он же), 80(камаз 740) генератор крутит не отдельный двигатель, а движка машины через КОМ, мощности КАМАЗ-740 видно нехватало вот и впихнули 238-й
 
Видел АПА-80 на базе Зила на а\б Украинка (п.Серышево), такчто еще бегают
 
О как, у нас не было ни одной восьмидесятки в строю, оставшиеся догнивали на ДХ, сам я ездил на сотке.
 
еще одно реликтовое АПА -5-35,до сих пор в строю,помогает на запусках ЛА
Пользователь добавил изображение
01_01.jpg (79.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
01_02.jpg (45.5 КБ)
за мир во всем мире
 
Охереть, они ж были на шасси газ-51, как и упг 250, у нас в гарнизоне их несколько штук на моей памяти на иголки порезали.
 
продолжение апа5
Рисунок
1_1.jpg (193.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
1_2.jpg (107.17 КБ)
Рисунок
1_3.jpg (179.41 КБ)
Рисунок
1_4.jpg (171.45 КБ)
за мир во всем мире
Страницы: 1
Читают тему