Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
 
Добрый вечер, коллеги! Долго не решалса создовать тему на форуме, т.к. это для меня новое и не знаю как ее вести. Так что сильно не пинайте. Начал постройку модели примерно в 2002 -2003г. сейчас и не вспомню. Начиная строительство я понимал, что эта модель будет долгостроем. Модель сложная, много деталей, а хочется воспроизвести как можно точнее к прототипу.  В 2008г. пришлось заморозить строительство по семейным обстоятельствам. Год назад свершилось чудо! Собравшись с мыслями, я возобновил строительство.
  К сожалению ,когда начинал работу не было фотика. Да и в мыслях не было что-то фотографировать в процессе. Но времена изменились и технологии тоже. Предупреждаю сразу быстрых обновлений не будет, т.к. мало времени остается на любимое хобби, да и моя семья не очень это одобряет. Думаю, что многие с эти сталкиваются.
   Теперь о самой модели. Корпус сделан из деревянного бруска обклеенный стеклотканью. Было решено сделать расшивку броневых листов. Рули, винты,кранштейны сделани из латуни.Рисунок Рисунок
  Нанес первый слой грунтовки, чтобы выявить недочетыРисунок Рисунок Рисунок
Конечно есть места где нужно еще подправить. Дорабатывать буду после вклейки новых казематов. Старые пришлось демонтировать. Не  понравились как были сделаны 10 лет назад. Примерка новых  казематов Рисунок Рисунок Рисунок
кстати они еще в процессе изготовления и это 1-й борт.
Когда много возишься с деталью она начигает надоедать. Тагда переключаюсь на другие детали.
Продолжение следует.....
 
Опаньки.
Я его тоже когда-то начинал строить,только в 350-том.
Вот ссылка на постройку.Правда это "Сент-Иштван",но всё равно много интересного.
http://www.shipmodell.com/index_files/0SZENTISTVAN1.html
VIA EST VITA.
 
Ооо. Спасибо за ссылку. Мне этот сайт еще не попадался на глаза
 
Литература,может пригодится... SMS Viribus Unitis
Изображение
 
Спасибо за литератуту. Ее много не бывает.
Ну что продолжу. Сделал на носу палубу. Остальная часть палубы планирую делать наборную
из дерева.
Рисунок
Прорезал окна на балконе.
Рисунок
немного фото сделаных еще до заморозки проекта, которые еще нужно дороботать
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

А теперь отчитаюсь, что было сделано за этот год. Отложив в сторону казематы решил сделать башни ГК. До заморозки проекта пробывал паять из металла, но сделав одну башню понял, что она мне не нравится. Не долго думая решил прибегнуть к современным технологиям и спроектировал 3d модель на компьютере.Рисунок
Получив напечатанную башню понял что крышу с клепками придется переделывать, т.к. между клепками было следы роста. Если их пытаться удалять, то красиво не получится будет видно. Подумав было решено отшлифовать всю крышу удалив при этом клепки и сделать их в ручную.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Сделав мастер-модель отдал знакомому на тиражирование. Результат смотрите на фото.
Рисунок
основание башень ГК. Пока еще две второго яруса. Первого яруса были испорчены.
Рисунок
Две трубы
Рисунок
Рисунок
Мостик находящийся между трубами.
Рисунок
Рисунок
Примерка как же без нее.
Рисунок
Рисунок  
Изменено: Арабей Виталий - 11.12.2017 14:11:10
 
Как вкусно!!!!!!

Пятнадцать лет для постройки такой модели - это не срок.

С огромным удовольствием буду наблюдать за происходящим в этой студии!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Добрый вечер, коллеги! Немного нашел времени и решил доделать основания для бешень ГК 1-го яруса. Не знаю бедет ли вам интересен мой способ изготовления этих деталей. Но я вам его раскажу.
Из листового металла выпиливоем полоску нужной ширины, длинны и толщены. В моем случае я выбрал толщину 0.4 мм, сворачиваем в кольцо и пропаиваем шов. После пайки выравниваем кольцо, т.к оно после скручивания будет не ровным.
Рисунок
После выраннивания шлифуем на наждачке один торец чтобы сделать плоскость. Затем грубо с запасом отрезам пластину и к ней припаиваем кольцо шлифованным торцом

Рисунок
далее выпиливаем ненужное, обрабатываем надфелями и наждачкой и получаем ровную цилиндрическую деталь
Рисунок

Рисунок
также были сделаны 4 дальномера. В начале сделал их одинаковыми, но потом выяснилось, что одинаковых только два для казематных орудий, а два немного отличались по длинне вылета (не знаю как правильно это называется) цилиндрами.
Рисунок
примерил к боевой рупки кормовых орудий ГК
Рисунок  
 
День добрый!
Очень интересная стройка! Демонстрируете высокий стиль, металл, дерево, клонирование мастер-моделей. Здорово!
Вот вопрос хочу задать. А почему такие "тяжелые" материалы избираете в работе? Скажем металл? Ведь масштаб заявлен 1/250 он ведь еще не велик. Модель у вас всего на треть больше тех что я обычно собираю. В этих размерах пластик прекрасно держит форму и в работе с ним проще на много. Но у вас я смотрю в работе классика, что обычно идет на моделях уже с 1/150 и более. Почему?

И второе. Прекрасно показали как начать делать барбеты для башен ГК. Вот вопрос после припаивания кольца к латунной пластине понятно как ее по наружной кромке обработать - отрезать по углам лишнее и за тем на наждаке и напильниками вывести наружный круг. А как вы без станков резали внутреннюю соосную окружность? Это руками сделать гораздо сложней, поэтому если сможете - поделитесь опытом.
С уважением, Вадим.
 
Какая мощная стройка, взрослая я бы сказал! Серьёзный подход. И прототип отличный, самый концептуально продвинутый и оттого самый красивый линкор ПМВ.
Буду смотреть..)
 
Цитата
Vadim64 написал:
День добрый!
Очень интересная стройка! Демонстрируете высокий стиль, металл, дерево, клонирование мастер-моделей. Здорово!
Вот вопрос хочу задать. А почему такие "тяжелые" материалы избираете в работе? Скажем металл? Ведь масштаб заявлен 1/250 он ведь еще не велик. Модель у вас всего на треть больше тех что я обычно собираю. В этих размерах пластик прекрасно держит форму и в работе с ним проще на много. Но у вас я смотрю в работе классика, что обычно идет на моделях уже с 1/150 и более. Почему?

И второе. Прекрасно показали как начать делать барбеты для башен ГК. Вот вопрос после припаивания кольца к латунной пластине понятно как ее по наружной кромке обработать - отрезать по углам лишнее и за тем на наждаке и напильниками вывести наружный круг. А как вы без станков резали внутреннюю соосную окружность? Это руками сделать гораздо сложней, поэтому если сможете - поделитесь опытом.
Добрый день! Сразу отвечу на второй вопрос. Скручиваю кольцо из узкой полоски необходимого диаметра. Далее в получившейся крышки барбеты выпиливаю отверстие лобзиком подгоняю отверстие так чтобы кольцо которое сделали входило туда с небольшим натягом и пропаиваю. Затем верхнюю часть шлифую на наждачке, на ровной поверхности. Длинну полоски расчитываю по формуле Dвн.+Dнар. Получившееся значение делим на 2 и получаем Dср. Далее умножаем на 3.14 и получаем длинну заготовки.
Теперь отвечу на первый вопрос. Люблю работать с металлом. Из него можно сделать все что угодно. По мне из пластика тяжелее  что-то скрутить и соеденить так чтобы шов потом не разошелся. Точнее можно, но нужно найти оправку, скрутить и зафексировать пока клей сохнет. По мне на это нужно больше времени потратить. И мне не нравиться в пластике облой котоый образуется при опиливании и шлифовке. В металле облой тоже образуется, но его проще удалить. Еще не нравиться пластик тем что когда его шлифуешь образуется пыль и она летучая. Надфеля быстрее забиваются. Скажите, как бы вы сделали дальномеры используя пластик?
Если вам будет интерестно расскажу как я их сделал поэтапно.
p.s. моя профессия связана с металлом. Уже больше 10 лет с ним работаю.
 
Цитата
Vadim64 написал:
Почему?
Дык, модель-то - классическая :)
Потому и материалы, не абы что, а то что надо.
Старая школа, так сказать.  
Чем сложней - тем интересней!!!
 
Цитата
Арабей Виталий написал:
Далее в получившейся крышки барбеты выпиливаю отверстие лобзиком подгоняю отверстие так чтобы кольцо которое сделали входило туда с небольшим натягом и пропаиваю.
Да, теперь вижу, что внутри так же есть буртик и понятно как его сделали. Вопрос мой был в получении ровного внутреннего соосного с наружным диаметром отверстия. Теперь понятно, что вы делали его полностью вручную с финишной подгонкой по шаблону.
Ну что же, раз металл вам по душе, то понятно, почему вы его используете. Вопрос снят.

Цитата
Арабей Виталий написал:
Скажите, как бы вы сделали дальномеры используя пластик?
Из пластика я бы вырезал несколько дисков разного диаметра от нижнего до верхнего диаметров конуса склеил их в пакет, получив пирамидку ступенчатой формы но уже нужной высоты. Далее  вклеил бы снизу латунный штырь, который зажал в цангу и начал напильноком снимать фаску под углом детали и поворачивая ее вдоль оси вращения. Сточив наполовину острые кромки дисков оставшиеся неровности заполнил шпаклевкой и после ее высыхания вывел бы наждачкой наклонную грань получившегося конуса начисто. Трубы дальномеров сделал бы из подходящего пластикового прутка, на концы приклеил бы кусочки листового пластика с дальнейшей обработкой по требуемой форме. Везде, где нужно насверлил отверстий, при требовании их не круглой а овальной форме скорректировал бы ножом. Вроде все.
С уважением, Вадим.
 
Цитата
Алексей Никитин написал:
Дык, модель-то - классическая
Можно получить определение - что по вашему "классическая" модель, а что мягко скажем "не классическая"?
С уважением, Вадим.
 
Цитата
Vadim64 написал:
что по вашему "классическая" модель
Самостоятельно построенная, из обычно используемых в судомоделизме материалов, будь то: дерево, стеклоткань,  листовая латунь и медь, проволока медная и латунная, оргстекло и прочее. Ну и, конечно же, сам способ изготовления модели по чертежам.
Цитата
Vadim64 написал:
а что мягко скажем "не классическая
Покупная, фабричного производства, со всякими допами. Где самостоятельное изготовление деталей сведено к минимуму.
Чем сложней - тем интересней!!!
 
Цитата
Алексей Никитин написал:
Самостоятельно построенная, из обычно используемых в судомоделизме материалов
Теперь понятен ваш критерий оценки... Только за чем вводить новые понятия, когда уже давно все модели разбиты по классам и подклассам?
По-моему лучше того, что определяется правилами НАВИГА еще никто не предложил и в массе своей моделисты оперируют именно нынешней схемой? Новые веяния и предложения только все запутывают ИМХО.
С уважением, Вадим.
 
Цитата
Vadim64 написал:
Из пластика я бы вырезал несколько дисков разного диаметра от нижнего до верхнего диаметров конуса склеил их в пакет, получив пирамидку ступенчатой формы но уже нужной высоты. Далее  вклеил бы снизу латунный штырь, который зажал в цангу и начал напильноком снимать фаску под углом детали и поворачивая ее вдоль оси вращения. Сточив наполовину острые кромки дисков оставшиеся неровности заполнил шпаклевкой и после ее высыхания вывел бы наждачкой наклонную грань получившегося конуса начисто. Трубы дальномеров сделал бы из подходящего пластикового прутка, на концы приклеил бы кусочки листового пластика с дальнейшей обработкой по требуемой форме. Везде, где нужно насверлил отверстий, при требовании их не круглой а овальной форме скорректировал бы ножом. Вроде все.
Спасибо, что поделились опытом. Возьму на вооружение.  
 
Цитата
Vadim64 написал:
Только за чем вводить новые понятия
А я ничего не вводил! Это моё личное определение и касается только меня. Каждый в праве сам для себя решать, ка и что определять.
Чем сложней - тем интересней!!!
 
Здраствуйте, коллеги! Поздравляю всех с Новым годом! Взяв пару выходных на работе решил заняться своим любимым делом. Потихоньку продвигается работа по казематам и я наконец-то вклеил их на свое место и теперь уже виден свет в конце тунеля. Ох тяжело они мне даются, а еще а переди левый борт и окончательная доводка.
Рисунок
Пока клей сохнет решил сделать боевые рубки казематных орудий. Результат на фото
Рисунок
Рисунок  
И у меня появился вопрос. Есть фото этой боевой рубки с обратной стороны. Так там имеется подобие двери, поднимающееся в верх. Только я не могу разобраться как она устроена. На чертеже дверь вообще отсуствует. Может кто-нибуди в курсе как она устроена?
Рисунок  
Изменено: Арабей Виталий - 03.01.2018 01:49:14
 
Виталий, здравствуйте!
Интересный вопрос. И расположение у этой двери такое, что на фотах не видно. А "Сент Иштвана" не прокачивали? У него эти рубки стояли перпендикулярно дп, т.е. больше вероятность увидеть ее на фото, а конструкция и расположение двери (если это конечно все таки дверь) этой рубки думаю не менялась.
Изменено: Александр Бурков - 03.01.2018 07:16:59
 
Виталий, и такой ещё вариант. Возможно, конструкция этой двери аналогична конструкции дверей в носовую или кормовую рубки.  
 
Цитата
Арабей Виталий написал:
Так там имеется подобие двери, поднимающееся в верх.
Чот, судя по росту рядом стоящего бойца, на дверь не оч похоже. Больше на короб укладки кабеля. Мне кажется, что вход был изнутри.
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
 
Цитата
Александр Бурков написал:
Виталий, и такой ещё вариант. Возможно, конструкция этой двери аналогична конструкции дверей в носовую или кормовую рубки.  
В носовой и кормовой рубках двери открываются в сторону. По размерем дверь в полне может там поместиться.
 
Цитата
Александр Бурков написал:
А "Сент Иштвана" не прокачивали?
Нет там дверей.
По крайней мере на модели.
Рисунок  
Пользователь добавил изображение
_SZENTISTVAN_48.jpg (75.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
_SZENT_ISTVAN_60.jpg (112.08 КБ)
Рисунок
_SZENT_ISTVAN_55.jpg (157.74 КБ)
VIA EST VITA.
 
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
Нет там дверей.По крайней мере на модели.
Спасибо, Валентин. Я уже тоже посмотрел эти фото. На данный момент решил ничего там не делать.
 
Я тоже в своё время долго ломал голову над этой фотографией.
Странностей много.
Нижняя часть явно уже верхней.Создаётся ощущение,что она опускается вертикально вниз.И вот эта конструкция,то ли фонарь,то ли вент.отверстие. КМК,это фонарь.
Рисунок


Цитата
Арабей Виталий написал:
На данный момент решил ничего там не делать.

Я тоже отложил этот вопрос "на потом".
В сети была куча фоток модели из венского музея,может там есть.Я честно говоря не помню.
VIA EST VITA.
 
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
Я тоже отложил этот вопрос "на потом".В сети была куча фоток модели из венского музея,может там есть.Я честно говоря не помню.
К сожалению я не встречал фото этой рубки с обратной стороны на венской модели. Хочу попасть в этот музей, чтобы увидеть эту уникальную модель и пофоткать ее со всех сторон.  
 
Цитата
Арабей Виталий написал:
Хочу попасть в этот музей, чтобы увидеть эту уникальную модель и пофоткать ее со всех сторон.
Модель шикарная.
С фотографированием могут быть проблемы.Пользоваться вспышкой мне не разрешили,а без неё не очень видно.
VIA EST VITA.
 
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
С фотографированием могут быть проблемы.Пользоваться вспышкой мне не разрешили,а без неё не очень видно.
Я думаю, что если и разрешили бы фотографировать со вспышкой, то фото получились бы не очень. Т.к. модель стоит под стеклом и были бы блики на стекле. Учитывая, что там высокие потолки и направленная вспышка в верх мала что дала бы. Остается фотографировать со штатива при длинной выдержке. Я бы фотографировал таким способом.
 
Цитата
Арабей Виталий написал:
Остается фотографировать со штатива при длинной выдержке. Я бы фотографировал таким способом.
Я был там как турист,а не как профессиональный фотограф.
Вот стройка в 350-том масштабе.
ЕМНИП,то он связывался с разработчиком чертежей.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=50202&highlight=
VIA EST VITA.
 
Пользователь добавил изображение  
VIA EST VITA.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему