Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Vasa 1:75, Vasa от Corel
Цитата
Дмитрий Третьяков пишет:
бизань и бушприт в музее оригинальные.

Привет, Дмитрий!
Бизань не сохранилась, это новодел. Установка новодела бизани.

Рисунок

Бушприт полностью не сохранился. Вот, что пишет Ландстрём:

"Был поднят только 10 метровый кусок бушприта, который находился внутри корабля. Недостающие части бушприта показаны пунктиром (в книге, примечание мое, надеюсь у Вас есть этот рисунок ) и скопированы с модели  "Amaranth" 1650 года из Морского музея в Стокгольме"

И вот, что пишет Андерсон насчет вулингов:

Рисунок
Рисунок

Обратите внимание на последнюю фразу про бизань.

Удачи в работе.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Ну, погнали наши городских (с).

Вроде думал, что горнолыжный сезон закончится - и стройка зашевелится. Не тут-то было. Начался сезон велосипедный и дайверский)). Еще и спортзал три раза в неделю добавился, после которого только до кровати доползаешь и впадаешь в кому. Вообще не до "утопленницы". Хоть на работу забирай и строй параллельно с Олимпом/Меркурием. Короче говоря, только на минувших выходных разобрался с мачтами.

И так, начало такелажу положено - ватервулинги на месте. Лиха беда начала)). Ну и вместе с установкой фок-мачты, сразу закрепил блок для грота-штага.
Повинуясь внезапному душевному порыву, тросы попробовал окрасить старой доброй морилкой под орех, которой еще после "Жемчужины" осталось с пол-литра. Вроде неплохой тон получился, что скажете?
Рисунок
20160426_230231.jpg (244.27 КБ)
Рисунок
20160426_230225.jpg (225.05 КБ)
Рисунок
20160426_230315.jpg (238.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
20160426_230407.jpg (133.14 КБ)
Рисунок
20160426_230626.jpg (155.65 КБ)
лепота,отлично получается ,вулинги на фок мачте  решили не делать ?
а что человечков  не будет???
Цитата
Alexally пишет:
вулинги на фок мачте  решили не делать ?
Да, ориентируюсь на музей
Цитата
Alexally пишет:
а что человечков  не будет???
Честно говоря пока не думал. В наборе их не "дадено", а как эти "твари" должны выглядеть - пока не пойму: у Ландстрема они одни, на музейной модели чутка другие, а на оригинале вообще не разобрать. Ну на самом деле действительно пока сильно не заморачивался и основательно поиском истины не занимался. Будем посмотреть, может оставлю как есть..
Изменено: Дмитрий Третьяков - 27.04.2016 03:54:34
Приветствую!!!!
Дмитрий, надеюсь фото поможет ,удачи!!!!!
Цитата
Alexally пишет:
Приветствую!!!!

Дмитрий, надеюсь фото поможет ,удачи!!!!!
Спасибо!
http://www.maquetland.com/article-878-vasa--english-version


посмотрите там ,есть в  самом внизу странице эта фигурка)))))))))))))))
Цитата
Alexally пишет:
http://www.maquetland.com/article-878...sh-version


посмотрите там ,есть в  самом внизу странице эта фигурка)))))))))))))))

Ага, значит там "усатый парубок, застрявший в заборе"))). У Ландстрема он явно по-другому выглядит.
Ясно, спасибо, может и попробую изобразить этого персонажа
как-то так должно быть примерно
Рисунок
20160427_134806.jpg (253.8 КБ)
немного коряво правда получилось нарисовать не художник я
Цитата
Alexally пишет:
не художник я
Ну я тоже не Церетели - так что на выходе должно получиться аццкое нечто)))
В любом случае спасибо!
Изменено: Дмитрий Третьяков - 28.04.2016 07:10:11
В оригинале фигурка поляка под кат-балкой выглядит так:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Цитата
Владимир пишет:
В оригинале фигурка поляка под кат-балкой выглядит так:
Владимир, спасибо! А это именно поляк? Шведы в то время их именно в таком интересном положении себе представляли?))

До кучи вопрос по клетневанию вант - а, собственно, как?) Во всех известных книгах говорят, надо первую ванту. На музейном оригинале оклетневаны вообще все ванты. На музейной копии разобрать не могу, но по-моему тоже все. У Ландстрема не вчитывался, но судя по картинкам вроде только первая оклетневана. Короче я традиционно в ступоре. Памажите, люди добрыйя-а-а-а)
Изменено: Дмитрий Третьяков - 04.05.2016 11:59:34
Привет,
я ,на своем, выбрал промежуточный вариант...только первые клетневал...
а что на вазовском форуме,не спрошал?
первую если клетневать,то вроде логично,это предохрпнит ее от "повреждений" при крутой брасопке реи,контактамс парусом и тп...насчет того ,нужно ли все...ничего не могу сказать...ясли б я собирал Вазу, то пристал бы к Фреду, насчет совета...на Конституции,к примеру,походу все клетневать надо...
другая еще тема ,по стоячему такелажу - левой или правой свивки?
Андерсон не дает совершенно однозначного ответа на этот счет...
я поставил левой свивки только Ф и Г штаги...ванты оставил правой...видел на многих адмиралтейский моделях оба варианта для стоячего такелажа...может это и не принципиальный вопрос,только что левой свивки,снасть достаточно жесткой получается,и на бегучий идут канаты только правой....
еще момент,на который следует ,как мнемкажется , обратить внимание,с какой стороны вантина огибает юферс,зависит от свивки,и в нос или корму крепить ее ходовой конец,это в зависимости от того,будешь ли накладывать коренной бензель или нет...я не ставил его,посчитал ,что на треугольных юферсах,это не столь важно,поэтому у меня ходовые концы смотрятся в зеркальном отражении,как если бы их крепить с коренным бензелем...ориентировался также на реплику Duyfken
но у Вазы юферсы не совсем треугольной формы...как поступать в этом случае?
Успехов!!!
здесь смотрел?
http://digitaltmuseum.se/search?type_filter=Photograph&query=vasa
Судя по фото модели такелажа Вазы, а по ссылке,их там невероятное количество..."клетневка" вант и штагов, вот просто так,сказать что ванты оклетневаны там или нет,не проясняет сущесво вопроса...там показано,что первые и последние ванты оклетневаны(под клетневкой я имею ввиду -трос с  наложенным шкимушгаром),похоже по всей длине, часть вант,что огибает юферсы,как и штаги по основной длине- только тренцевание, ванты выше юферсов, частью оклетневаеы полностью,дальше только тренцевание,до следующего "оклетневанного" участка- та их часть что накладывается на топ и в месте крепления стень вант путенсов...по той же схеме и клетневание штагов выполнено... детали рассмотри сам,там очень уж много фоток,с разных ракурсов вся модель отснята в процессе постройки...очень хороший источник информации!!!
полностью,сплошной "клетневки",вроде нигде нет...
8D
Изменено: Кирилл Шабанов - 04.05.2016 14:39:23
на модели Вазы, музейной 1:10 которая, юферсы ввязаны с коренным бензелем, судя по фото...
Цитата
Дмитрий Третьяков пишет:
А это именно поляк? Шведы в то время их именно в таком интересном положении себе представляли?))

Дмитрий, В 1620 г шведы вели войну с Польшей из-за Дацинга. Для унижения противника под кран-балку в клетку и посажен усатый в жупане поляк.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
хорошее положение...для шведов!!! uuh
и я вкорь тебе в ... а я думаю ,откуда такое выражение пошло... а оно вон оно что...и строители Вазы его знали!
uuh
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
здесь смотрел?

http://digitaltmuseum.se/search?type_...query=vasa
Да, смотрел. Но, судя по всему, невнимательно. Вот нашел нужное фото, где все достаточно резко видно:

http://dms01.dimu.org/image/012uN2cigaQG?

Сверху до низу первая и последняя оклетневаны, остальные только частично. На своей, видимо, так и сделаю.
Направление свивки - это следующий уровень дзена, до которого я пока еще не добрался))). Заморачиваться этим не буду)
Изменено: Дмитрий Третьяков - 04.05.2016 18:18:33
Цитата
Владимир пишет:
Цитата
Дмитрий Третьяков пишет:

А это именно поляк? Шведы в то время их именно в таком интересном положении себе представляли?))



Дмитрий, В 1620 г шведы вели войну с Польшей из-за Дацинга. Для унижения противника под кран-балку в клетку и посажен усатый в жупане поляк.

Владимир, спасибо за познавательную информацию.
Как раз сейчас поляки из GPM делают нечто противоестественное с моим головным мозгом - уже месяц пытаюсь заказать у них лазерную резку каркаса для Виктори от Шипьярда. Теперь я просто обязан запилить эти фигурки под кран-балки))
Дмитрий привет,
на этой лучше видно
Пользователь добавил изображение

хорошо видно,что ванты разной ,так сказать, степени "клетневасти'...носовая и кормовая полностью оклетневаны( на этой фотке только кормовая видна,первая осталась за кадром),а промежуточные -полностью только тренцевание выполнено(обвиты вдоль витков тонким шнуром) и частично ,на расстоянии около четырех-пяти выбленок вверх от юферсов, той части что накладывается на топ и в районе стень вант путенсов -оклетневаны по полной схеме...
не знаю ,насколько все эти выкрутасы ты будешь делать на своей модели...
но смотрится конечно интересно !
Успехов!!!
Изменено: Кирилл Шабанов - 04.05.2016 19:53:12
кстати ванты здесь ,- правой свивки... значит я попал точно с этим...
Категорически приветствую, коллеги!

Установлены мачт-тали. Попытка подружиться с клетневалкой привела на сегодняшний день вот к какому результату:
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Морально готовлюсь к клетневке вант. В качестве дзен-релакса запилю-ка "опущенных пшеков" под кат-балки...
Изменено: Дмитрий Третьяков - 12.05.2016 17:45:26
-скажите, а вот эта приблуда не поможет в этом релаксе? :
Пользователь добавил изображение
С уважением, Владимир.
Думаю нет...это скорее всего для мелких масштабов, ну и вообще немного неправильно получается....
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
скажите, а вот эта приблуда не поможет в этом релаксе? :
Если не жалко денег - купите.
Правильно получится только на модели по месту.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
-скажите, а вот эта приблуда не поможет в этом релаксе? :

   

С уважением, Владимир.
Сей дивайс упростит разве что процесс установки выбленок, и то при условии, если их клеить, а не вязать. Имеет смысл, как уже заметили, только на очень мелких масштабах.
Привет Владимир,
согласен с коллегами -это ни о чем...для "крупных" масштабов, ванты с установленными выбленками,воткнуть то можно,но потом придется помучится ввязывая верхние юферсы, и имитируя натяжение вант,может нарушится вся геометрия выбленок, да и потом огоны как одевать на топ?
для сотого и крупнее масштаба уж точно не годится...а для мелкого...может и пойдет,но только не такая приспособа,а те рамки,что в наборах идут ,для склеивания вант и приклеивания выбленок...у них конструкция другая совсем..с теми можно достаточно правдоподобную имитацию сделать...пропитав все ца жидким после сборки...ванты в сборе получаться довольно жесткими,но более реалистично смотрящимися,чем идут в наборах,пластиковые...
(hi)
да и потом, выбленки вязать очень просто вообщем то...только что долго... :D ...можно Думу думать в процессе, о следующих этапах стройки...или "белым шумом " забавляться...если все уже продумано...да мало ли чем...а приспособа весь кайф сломает  uuh
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат