Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Яхта Endeavour
"Сообщение об окончании ходовых испытаний восстановленной яхты Endeavour вызвало целую бурю эмойций в среде любителей старинных яхт. Действительно, величественностью и грацией яхт JClass невозможно не восторгаться. Поэтому приятно узнать, что 17 февраля в Окленде успешно закончилось восстановление яхты, спущенной на воду в далеком 1934 году.

История Endeavour заслуживает экранизации. Яхта пережила славу и забвение, вокруг нее вращался мир и она лежала на дне реки. С Endeavour были связаны как судьбы великих людей столетия так и аферы мелких жуликов. Эта яхта лучший пример тому, когда вихри эпохи не властны над истенными ценностями.

Endeavour сошла на воду в 1934 году с верфи Camper and Nicholson в Госпорте, на юге Англии. Она была спроектирована великим британским дизайнером Чарльзом Никольсоном по заказу бтиранского мечтателя, Сэра Томаса Сопвита. Сэр Томас был интересной личностью: кроме яхтинга он увлекался авиацией и хоккеем. Ему присвоен титул Почетного члена Британского общества Авиации, а в 1910 году он стал Чемпионом Евпропы по хоккею. Позже, за дерзкий вызов американской яхте JClass Rainbow в схватке за Кубок Америки, Сэр Томас посмертно вошел в Зал Славы Кубка Америки. Его Челледж в 1934 году стал самым успешным на многие десятилетия вперед, пока "Австралия2" не отобрала Кубок у американцев.

Сама Endeavour была наиболее современной яхтой своего времени. Сэр Томас применил в ее проекте множество авиационных разработок. Впервые была использовалась новая форма спинакера и стакселя, которые стоят на JClass яхтах до сегодня. В первый же год своего плавания она победила всех своих соперников в классе, но сама кампания на Кубок Амреики оказалась неудачной. Из-за низкой зарплаты профессионалы отказались участвовать в экипаже Сэра Томаса и ему пришлось рассчитывать на команду энтузиастов-любителей. Однако, Endeavour достойно боролась и, по мнению многих, лишь манипуляции с правилами позволили американской Rainbow защитить Кубрк. В следующей кампании сэр Томас вернулся в Ньюпорт за Кубком Америки уже на Endeavour II, но это другая история.

Сама Endeavour до 1937 года находилась в США. Затем, было решено переправить ее в Британию на буксире. Однако, во время пути буксир оборвался и яхта считалась погибшей. Позже ее нашли, привели в Британию, где она была законсервирована на долгие 46 лет. За это время она переходила из рук в руки много раз. В 1947 году ее приобрели для переплавки, но за несколько часов до кремации Endeavour была перекуплена и спасена. В 70-х годах очередной владелец спустил ее на реку Медина в Каусе для транспортировки, но она затонула. Через 11 часов Endeavour была куплена за 10 фунтов. Ее новые владельцы заткнули дыры в корпусе пластиковыми пакетами и вернули ее на поверхность.

Но до реинкарнации Endeavour было еще далеко. В 80-х лодка находилась на юге Британии в заброшенном авиангаре, где превратилась в полную развалюху, пока в 1984 году ее не приобрела крестная мать возрождения яхт JClass Элизабет Мейер. Фактически, с этого момента начинается новая история всех сохранившихся JClass лодок. Позже будут восстановлены Shamrock V и Velsheda, а в 2004 году, когда Мейер создаст J-Class Association, будет построена реплика Ranger. Но тогда, в далеком уже 1984, предстояла большая работа.

Endeavour была доставлена на верфь Royal Huisman, где началось восстановление лодки. Впервые за 52 года Endeavour снова сошла на воду 22 июня 1989. Яхту, купленную когда-то за 10 фунтов, предприимчивая Мейер продала в 2000 году топ менеджеру компании Tyco International Дэннису Козловски за 15000000 $. После того, как Козловски погорел на финансовом скандале, в 2006 году лодка была продана на Гаваи некоему Кассиону Антюнесу. С тех пор Endeavour постоянно находилась в чартере.

Последний ремонт и обновление Endeavour был закончен в ноябре 2011 года. 18 месяцев и 100000 человеко/часов было потрачено новозеландской верфью Yachting Developments для обновления яхты. Заменено 40 тонн материалов: полностью сменена палуба, перепланированы внутренние жилые и технические помещения, установлены кондиционеры, электроника, двигатель, генераторы и тд. Для работы с парусами количество лебедок уменьшено с 28(!!!) до 14(!), установлена новая карбоновая мачта от Southern Spars с карбоновым такелажем EC6; Dykstra & Partners спроектировали новый план парусов и способ ими управлять, и так далее. Всю зиму яхта ходила в Окленде выполняя технические циклы. И сейчас почти 100-летняя Endeavour еще красивее, чем была."

Это краткая справка. Как из неё видно было три варианта. Самый первый Endeavour I (1934-1937), Endeavour II (1947-2000) и Endeavour III (с 2000г.) На фото приведенных ниже восновном Endeavour III.
Я решил строить именно первый, изначальный вариант.
Обзор набора: karopka.ruMODEL=346503]karopka.ru
Рисунок
b.jpg (101 КБ)
Рисунок
endeavour-yacht.jpg (66.69 КБ)
Рисунок
images.jpeg (9.71 КБ)
Рисунок
Yacht-Hanuman.jpg (111.52 КБ)
Рисунок
2121.jpg (107.2 КБ)
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Итак 22 декабря заложен киль. Не позднее 1 марта нужно поднять паруса и выйти на рейд.
Рисунок
IMG_3454.JPG (242.46 КБ)
Рисунок
IMG_3455.JPG (265.28 КБ)
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Сразу вылезли знакомые каждому "деревянщику" вещи - изгиб фанерных деталей:
Рисунок
IMG_3460.JPG (234.16 КБ)
Рисунок
IMG_3459.JPG (224.68 КБ)
Рисунок
IMG_3458.JPG (212.22 КБ)
Рисунок
IMG_3452.JPG (247.15 КБ)
Изменено: Алексей Сергеев - 22.12.2013 23:49:00
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Но мои верные друзья (пар, утюг, груз и 2 листа стекла 8мм) всегда со мной!
Рисунок
IMG_3461.JPG (187.89 КБ)
Рисунок
IMG_3462.JPG (70.53 КБ)
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Красотища! С удовольствием буду зрителем!
Для такого вылизанного корпуса вероятно понадобяться "автомобильные" технологии окраса?
alamo-d, да. Вариант окраски выбрал следующий: до ватерлинии чистовая остается неокрашенной, покрытая ореховым/тунговым маслом. Выше ватерлинии - синий, максимально приближенный к оригиналу. Весь корпус будет покрыт лаком и отполирован.Ближе к моменту покраски буду плотно консультироваться с "автомобильщиками"))). Хочется чтобы получилось не хуже чем тут:
Рисунок
DSCN1817.JPG (69.32 КБ)
Рисунок
DSCN1821.JPG (28.05 КБ)
Изменено: Алексей Сергеев - 23.12.2013 00:15:32
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Алексей, привет! Действительно яхта красотка.
Удачной стройки!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Доброго Вам времени суток, Алексей!
Удачи Вам!!!
Лучшим автором будет тот, кто стыдится стать писателем
(Ницше Фридрих Вильгельм)
Алексей, привет
усаживаюсь поудобнее
хочется посмотреть сколько слоев лака потребуется для такой полированной поверхности...
Палуба, наверное, тоже должна быть"нарядной", как на одном из представленных Вами фото!
Мне кажется, Сергей Шевченко на своем рыболовном иоле применил какой-то лак, который сделал палубу именно такой, гламурной что-ли...Рекомендую заглянуть на стройку! Хотя он то сам не в восторге...
P.S. А почему сжатые сроки постройки, Алексей? До 1 марта. Подарок готовите? Или на личный рекорд?
Изменено: alamo-d - 23.12.2013 01:21:38
По поводу срока - участрую в конкурсе нашего клуба в теме спорт. Срок представления модели не позднее 1 марта на встрече клуба.
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Удачной стройки.
Алексей,
Яхта - красавица!
Удачной стройки!
Красотища какая! Удачной стройки!
Присоединяюсь к зрителям....
Удачной постройки красавицы! 8D
В течение дня установил шпангоуты. На очереди вклейка усилителей и носовых/кормовых вставок из бальсы.
Рисунок
IMG_3463.JPG (256.44 КБ)
Рисунок
IMG_3465.JPG (252.88 КБ)
Рисунок
IMG_3466.JPG (208.41 КБ)
Рисунок
IMG_3467.JPG (280.85 КБ)
Рисунок
IMG_3468.JPG (256.47 КБ)
Изменено: Алексей Сергеев - 24.12.2013 03:03:43
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Привет, Алексей!

Корабль конечно, очень красив. Модели такой и подобных яхт любят выставлять у себя дома миллионеры ))) Например, как в современном сериале "Стрела". Как я уже писал, существует китайский аналог этого набора. Вот, посмотрите, кто не видел. Но, так как набор полностью повторяет Аматиевский, при этом цена ниже, Верфь его не возит.
Эндеур
Константин , Судя по фото - это  Endeavour II (1947-2000). Корпус один-в-один. Но есть различие в рангоуте и палубном оснащении.
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Возможно, Но.. Я точно знаю, что его выпустила китайская фирма, которая выпускает полные копии европейских наборов. У нее в выпуске, драккар от Амати, но с китайской ценой, Аматиевская джонка и еще несколько моделей.
Все єто не меняет факта того, что яхта красива )
Осталось только пощутать качество материалов
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
У меня дома явно какие-то проблемы с микроклиматом и вложностью. Вчера кильевая рамка после выправления была идеально ровная, но сегодня вечером обнаружил, что ее повело в районе носа и кормы. Также помело фанерный лист с деталями палубы, который я забыл на столе, не убрав в коробку.
Господа, ваши предложения по поводу выравнивания? Я думаю сделать либо при помощи шпаций либо поперечных распорок между шпангоутами.
Рисунок
IMG_3472.JPG (224.2 КБ)
Рисунок
IMG_3473.JPG (227.31 КБ)
Рисунок
IMG_3474.JPG (178.53 КБ)
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Приве, еще раз Алексей!

Проблемы не у Вас. Так практически всегда ведут себя деревянные киты. Для устранения подобных винтов используют специальный стапель. В данном случае, если получится, можно было бы разобрать скелет модели на шпагоуты и килевую рамку. Попробовать насытить их водой. Способ выравнивания был у меня в сказке по сампану. Сейчас не смогу привести ссылку, я на работе и пишу с мобилы.
обычное дело...
распорки уже вряд ли помогут(по моему опыту), надо шпации заполнять, причем скорей всего деревом...
Сделал вставки из сантиметровой фанеры и бальсы. Кильевую рамку выровняло (собрано на сухую без клея)
Рисунок
IMG_3479.JPG (242.36 КБ)
Рисунок
IMG_3477.JPG (199.49 КБ)
Рисунок
IMG_3478.JPG (229.55 КБ)
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Алексей,
Поздравляю с наступающим!
Новых высот в моделизме и всего наилучшего!!!
Отгремели новогодние праздники, закончился рождественский вояж в Европу. Можно и моделированием заняться))
Вклеил силовые распорки, выравнивающие кильевую рамку и заполнил бальсой шпации на нову и корме. Пока все это сохнет изготавливаю мачту.
Рисунок
IMG_3481.JPG (243.41 КБ)
Рисунок
IMG_3483.JPG (281.11 КБ)
Рисунок
IMG_3484.JPG (181.42 КБ)
Рисунок
IMG_3485.JPG (180.84 КБ)
Рисунок
IMG_3487.JPG (286.85 КБ)
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
После обработки шпаций и малковки хищный облик корпуса проявляется все четче и четче.
На очереди установка палубы.
Рисунок
IMG_3488.JPG (253.93 КБ)
Рисунок
IMG_3489.JPG (199.22 КБ)
Рисунок
IMG_3490.JPG (198.93 КБ)
Рисунок
IMG_3491.JPG (246.78 КБ)
Рисунок
IMG_3492.JPG (249.17 КБ)
Рисунок
IMG_3494.JPG (232.28 КБ)
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Пауба установена, где надо обводы подправены. Наступает время черновой обшивки.
Изучая ветку по постройке этой яхты на Верфи заметил, что обшивать начинают кто во что горазд. Кто с уровня палубы, кто от киля к палубе, а кто-то вообще от ватерлиннии.
Господа колеги! Ваше мение? Как будет лучше?
Рисунок
IMG_3497.JPG (265.56 КБ)
Рисунок
IMG_3502.JPG (271.19 КБ)
Рисунок
IMG_3501.JPG (284.2 КБ)
Рисунок
IMG_3500.JPG (263.8 КБ)
Рисунок
IMG_3498.JPG (247.53 КБ)
Рисунок
IMG_3496.JPG (253.31 КБ)
Рисунок
IMG_3495.JPG (282.76 КБ)
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Алексей а лучше будет так как вам будет удобнее. Тем более я понял, что будет еще и чистовая.
Я думаю начинать проще с того места, где рейки обшивки подвергаются минимальному изгибу.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Весь день возился с черновой обшивкой. Утюг+ПВА. Вот результат:
Рисунок
IMG_3503.JPG (135.19 КБ)
Рисунок
IMG_3505.JPG (265.11 КБ)
Рисунок
IMG_3506.JPG (47.31 КБ)
Рисунок
IMG_3507.JPG (212.1 КБ)
Рисунок
IMG_3508.JPG (149.52 КБ)
Рисунок
IMG_3509.JPG (173.02 КБ)
Рисунок
IMG_3510.JPG (203.4 КБ)
Рисунок
IMG_3511.JPG (203.13 КБ)
Рисунок
IMG_3512.JPG (115.16 КБ)
Изменено: Алексей Сергеев - 14.01.2014 00:58:06
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат