В налии имеется набор "тирпиц" от Revell
травление: "Eduard" + набор от "Lion Road" на "Бисмарк"
стволы: "Master"
палуба: "Artwox Model"
травление: "Eduard" + набор от "Lion Road" на "Бисмарк"
стволы: "Master"
палуба: "Artwox Model"
3 февраля 2013 года, 23:09
В налии имеется набор "тирпиц" от Revell
травление: "Eduard" + набор от "Lion Road" на "Бисмарк" стволы: "Master" палуба: "Artwox Model" |
|
|
|
3 февраля 2013 года, 23:16
Да в принципе все есть,главное прямые руки что бы его собрать
|
|
|
|
3 февраля 2013 года, 23:18
|
|
|
|
3 февраля 2013 года, 23:50
Вопрос первый. Что должно быть в нутри трубы? Травление только от Бисмарка
|
|
|
|
3 февраля 2013 года, 23:58
Вот фото
|
|
|
|
4 февраля 2013 года, 1:38
Ну, специалисты по Кригсмарине, где же Вы????
Человеку требуется помощь!!! А Автору - успешной сборки! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 февраля 2013 года, 2:31
Не сочтите за флуд, сейчас объясню. ЛионРоар сделал исключительный набор на Бисмарка. Но для Тирпица будет очень много изменненийи довольно много специфических деталей в работу не пойдет. А части деталей(например 4х20мм пушек) не хватит. ИМХО напрасная трата денег и времени(на поиски различий между набором ЛионРоара и фотографиями Тирпица) На Тирпица есть набор Эдика - на твердую троечку, и обещают набор корейцы из понтоса. Дождитесь его.
Изменено: |
|||
|
|
4 февраля 2013 года, 2:47
Труба вот такая.
И сделайте, как вам рекомендует Юрий Саламатин. Замучаетесь перепиливать. Но если совсем невтерпеж, то ищите книги Encyklopedia Okretow Wojennych 15, 16, 17, 18, 19. Там все есть.Даже фотографии заводских синек.
Изменено:
С уважением, Павел.
|
|
|
|
4 февраля 2013 года, 2:48
Спасибо за совет, но Бисмарк не хочу собирать. То что часть травления не подойдет, я знаю. 4х20мм есть у Veterana, если не ошибаюсь, там же есть еще пара наборов для деталировки. |
|||||
|
|
4 февраля 2013 года, 2:51
Вы убедились, что конфигурация дымоходов на Тирпице совсем другая?
С уважением, Павел.
|
|
|
|
4 февраля 2013 года, 4:01
да я в этом и не сомневался, честно говоря.
|
|
|
|
4 февраля 2013 года, 4:45
Если я правильно понял должно получитьяся, примерно так
|
|
|
|
4 февраля 2013 года, 4:50
О-ооо!
Бурное оживление в зале. Это - радует. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 февраля 2013 года, 6:00
Как-то так. Еще раз предлагаю вам найти в интернете книги Encyklopedia Okretow Wojennych 15, 16, 17, 18, 19. Завтра начнется рабочая неделя и частота ответов сильно сократиться.
С уважением, Павел.
|
|
|
|
4 февраля 2013 года, 6:11
Успешной сборки! С увлечением буду следить за темой.
С уважением, Александр. |
|
|
|
4 февраля 2013 года, 6:12
Книги есть, уже скачал. Спасибо
|
|
|
|
5 февраля 2013 года, 5:23
Еще вопросы, лестница крепилась на на данную конструкцию или ее стоит частично удалить?
Что это за конструкция? |
|
|
|
5 февраля 2013 года, 5:56
Эта конструкция называется бронированный защитный короб электрической кабельной системы. Лестница на него никогда не крепилась.
Рассмотрим аналогичные конструкции на линкоре Бисмарк. Зелеными стрелочками показаны короба, а синей стрелочкой лестница. Такое расположение подтверждают и фотографии. Да оно само по себе логично, так как лицевая часть короба была съемной и обеспечивала доступ для обслуживания и ремонта электропроводки. На Тирпице Т-образный короб обеспечивал электропитание прожекторов, в изогнутом коробе располагались антенные кабели. Лестница для обслуживания поворотных кран-балок крепилась рядом с ним параллельно (как мне кажется). Если вы найдете фото о том, что лестница крепилась поверх короба, то тогда я не прав. А вы стройку с трубы начали? P.S. Если вы внимательно посмотрите на свое фото, то увидите головки болтов которые крепили секции крышки короба. Пойду ка я спать.
Изменено:
С уважением, Павел.
|
|
|
|
5 февраля 2013 года, 15:01
Добрый день.
Постройку начал как и пологается с корпуса года 1,5-2 назад, но после шпаклевки и шкурения удалил то, что не надо было удалять. На данный момент почти все восстановил, осталось только выровнять. Фото смогу выложить только вечером. |
|
|
|
5 февраля 2013 года, 16:03
Добрый день!
Раз вы уж так глубоко копаете, то короб я бы переделал. А то у вас получается гибрид Бисамрка с Тирпицем. P.S. А вы не боитесь увязнуть с этой стройкой? Там таких неточностей вагон и маленькая тележка, так как ревеловский Тирпиц - это слегка переработанный Бисмарк, а не полностью новая модель.
Изменено:
С уважением, Павел.
|
|
|
|
5 февраля 2013 года, 17:12
Короба уже удалил. Буду делать по новой, но судя по чертежам он получается короче и до палу не доходит так как лестница.
|
|
|
|
5 февраля 2013 года, 21:51
Прежде чем дальше рассуждать давайте определимся с годом на который строится корабль.
С уважением, Павел.
|
|
|
|
5 февраля 2013 года, 22:10
сентябрь 1943 |
|||
|
|
6 февраля 2013 года, 3:17
Корпус на данный момент выглядит вот так.
|
|
|
|
6 февраля 2013 года, 5:11
Короб идет до палубы, как и лестница. Вы будете делать Тирпиц на момент операции "Sizilien" (6 - 9 сентабря 1943)? Если да, то ищите камуфляж на этот период, Тирпиц перед этой операцией был перекрашен был в июне по схеме J.
Изменено:
С уважением, Павел.
|
|||
|
|
6 февраля 2013 года, 5:20
Труба. Примерно как-то, так. Стоит ли выгнуть первую пластину еще?
|
|
|
|
6 февраля 2013 года, 5:33
Ну ты вы сами решайте, по фото сложно что-то подсказать.
С уважением, Павел.
|
|
|
|
6 февраля 2013 года, 5:37
|
|||
|
|
6 февраля 2013 года, 6:12
На такие вопросы я вам уже не отвечу. Я сам ни Бисмарк, ни Тирпиц не строил, и в ближайшем будущем не планирую. Ну не лежит у меня душа к этому типу кораблей. Вот вам для информации полезный сайтик -
С уважением, Павел.
|
|
|
|
6 февраля 2013 года, 6:21
|
||||
|
|
|||