Всем доброго дня или вечера. Решил показать очередной экспонат из закромов – Ar-234B/C от Matchbox. В действительности данный кит был разработан Фрогом в 1976 году, это одна из самых последних моделей этой фирмы. Фрог делал ее всего несколько месяцев, ибо осенью того же года обанкротился. По понятным причинам модель не попала в Союз и была перекуплена Ревеллом, который ее и выпускал в 70-80-х годах. «Последним выдохом Пеже» стало переиздание данного кита в 1992 году под маркой Мачбокс. Набор позволяет собрать модификации В-2, С-2 и С-3 в т.ч. и с Фау-1 (интересно, что он отличается от Фау из набора Спитфайра 14). Качество набора вполне соответствует 1976 году. Хотя откровенно удивили ракетные ускорители. А точнее их крепления – это толстенькие пилоны, на которых внешним кроем нарисованы крепления, бывшие в действительности. Не понимаю, что мешало сделать крепления взаправдашними, ведь делал же Фрог торпедные подвески! Декаль на 3 варианта, 2 из коих – на тему «люфт-46». У Фрога и Ревелла вариантов окраски было 2. В целом, конечно, данный кит выглядит устаревшим. Мне он интересен исключительно из-за фроговского происхождения.
Ну,Arado Ar-234 Blitz вроде не уникален, его и Dragon в 1/72 делал...
Думается мне, он так и останется у Вас "коробочной" моделью.
Хотя модель несомненно знаковая. Я даже и не предполагал,что FROG такую модель разрабатывал!
Цитата: Ну,Arado Ar-234 Blitz вроде не уникален, его и Dragon в 1/72 делал...
Думается мне, он так и останется у Вас "коробочной" моделью.
Хотя модель несомненно знаковая. Я даже и не предполагал,что FROG такую модель разрабатывал! Делал. Через 20 лет после Фрога. А до Фрога был Линдберг, но он хуже будет.
У Фрога интересных моделей немало было. Чего стоит ихний Эмпайр, выпущенный в 1938 году! Больше Эмпайр в пластике никто и никогда не делал, были только вакушки и смола.
Цитата: Пора конкурс открывать : "Люфт-46" !
А почему -46. Самолет принимал участие в войне (небольшое и не решающее), но волне себе летал, и к "бумажным" его вряд ли отнести можно... Поправьте меня...
Цитата: Цитата:Пора конкурс открывать : "Люфт-46" !
А почему -46. Самолет принимал участие в войне (небольшое и не решающее), но волне себе летал, и к "бумажным" его вряд ли отнести можно... Поправьте меня...С Фау-1 - не только не принимал участия, но так и остался в проекте. Не воевала и модификация С - просто не успела.
Интересный обзор.
Когда-то в 90-х чуть было не купил. Но потом приобрёл от Дрэгона Цитата: Пора конкурс открывать : "Люфт-46" !
Присоединюсь с удовольствием!))
Саурон, уважаемый, вот для моделистов как то уже хрестоматийно звучит - Фрог обанкротился, Фрог развалился, Фрог распродался...
А что там действительно случилось с фирмой Фрог? Сделайте экскурс в историю, если есть информация. К руководству пришли "эффективные менеджеры управленцы"? :-)))
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
Думается мне, он так и останется у Вас "коробочной" моделью.
Хотя модель несомненно знаковая. Я даже и не предполагал,что FROG такую модель разрабатывал!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ну,Arado Ar-234 Blitz вроде не уникален, его и Dragon в 1/72 делал...
Думается мне, он так и останется у Вас "коробочной" моделью.
Хотя модель несомненно знаковая. Я даже и не предполагал,что FROG такую модель разрабатывал! Делал. Через 20 лет после Фрога. А до Фрога был Линдберг, но он хуже будет.
У Фрога интересных моделей немало было. Чего стоит ихний Эмпайр, выпущенный в 1938 году! Больше Эмпайр в пластике никто и никогда не делал, были только вакушки и смола.
62 года
На сайте с 13.12.2012
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вы имеете ввиду Short S.23? "Вкусная" вещь! Его. Вот этот набор, сейчас суперраритетный.
62 года
На сайте с 13.12.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 13.12.2012
Пора конкурс открывать : "Люфт-46" !
А почему -46. Самолет принимал участие в войне (небольшое и не решающее), но волне себе летал, и к "бумажным" его вряд ли отнести можно... Поправьте меня...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Пора конкурс открывать : "Люфт-46" !
А почему -46. Самолет принимал участие в войне (небольшое и не решающее), но волне себе летал, и к "бумажным" его вряд ли отнести можно... Поправьте меня...С Фау-1 - не только не принимал участия, но так и остался в проекте. Не воевала и модификация С - просто не успела.
62 года
На сайте с 13.12.2012
На сайте с 02.08.2013
Пора конкурс открывать : "Люфт-46" !
Да!!!!!!!!!!!!!!! Отличная идея.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Пора конкурс открывать : "Люфт-46" !
Да!!!!!!!!!!!!!!! Отличная идея.
+1!!!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
Цитата:Пора конкурс открывать : "Люфт-46" !
Да!!!!!!!!!!!!!!! Отличная идея.
Есть один скромный человек (Дмитрий), который давно хотел и мечтал, но предложить стеснялся )
На сайте с 07.02.2012
На сайте с 02.08.2013
Спасибо за обзор!! Кстати люфт 46 поддержал бы)
... мы с Матвеем давно на низком старте к этой теме))))
На сайте с 15.02.2014
Когда-то в 90-х чуть было не купил. Но потом приобрёл от Дрэгона
Цитата:
Пора конкурс открывать : "Люфт-46" !
Присоединюсь с удовольствием!))
52 года
На сайте с 05.03.2014
А что там действительно случилось с фирмой Фрог? Сделайте экскурс в историю, если есть информация. К руководству пришли "эффективные менеджеры управленцы"? :-)))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Спасибо за обзор!! Кстати люфт 46 поддержал бы)
... мы с Матвеем давно на низком старте к этой теме))))
Эт точно!
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий