Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-12 БК

Производитель:
Roden
Дата размещения:
16 сентября 2010 года, 17:57
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Гражданская версия Ан-12 в ливрее старого полярного Аэрофлота с российской регистрацией. За год, прошедший с момента сборки мной военной версии, форма весьма износилась и появились проблемы со стыкуемостью деталей двигателей, появилось много облоя на мелких деталях и стала очень нечитаемая техничка на декали. Все пришлось набирать из запасов. Родная ливрея очень хрупкая и трескается от малейшего натяга, на спирт не реагирует (синяя ливрея была послана к чертям после титанического нанесения носовых крыльев и "приятного открытия" - в наборе отсутствовал один сегмент полосы по фюзеляжу!!!!!! ). Пришлось всё сдирать и делать красный вариант. С ней уже осторожно, но получилось, хоть и купил про запас какую-то декаль на плёнке (это вообще кошмар, чистый целлофан, причём очень толстый, техничка немасштабна - ффтопку!). Выпустил закрылки, слепив их из основного крыла и линейки. При нанесении декали очень поздно заметил, что серое брюхо покрашено под синюю ливрею и не совпадает на хвосте с красной полосой (если руки дойдут - докрашу).  Забыл укрыть глянцевым лаком полосу по левому борту и при нанесении полуматового свершилась редкая гадость - ОН НЕ ЛОЖИТСЯ НА ДЕКАЛЬ, сворачиваясь как на жирной поверхности и стекает каплями... смывая при этом весьма реалистичную копоть от ВСУ.  И вот в этот момент сделать уже ничего нельзя было,ю не запоров модель окончательно. Что мог - подшаманил, но капли смыть и затереть уже не удалось. Короче, моя первая, сознательно запоротая модель....  Окрашено автоэмалью на основные цвета, Ревеллем на мелочь, Тамиевские лаки, тонировка - как всегда Шанель и Миг.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.6798.3397
Средняя оценка: 97.6667 (все оценки)
Популярность модели: 78.2

Комментарии

Страницы: 1 2
Илюха (Механик)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.08.2010
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON

Модель понравилась. И, однако, вопрос: неужели на российских Ан-12 пишут AN-12? А насчет стыкуемости роденовских моделей, так Вы, наверное, не собирали ихних Хейнкелей. Там вообще кошмар...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
На этом борту при регистрации СССР было Ан, а когда он стал Российским, то написали латиницей.


SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON


Цитата:




Сообщение от Антон Архипов (Антонио)

На этом борту при регистрации СССР было Ан, а когда он стал Российским, то написали латиницей.







 Спасибо за разъяснение, я-то думал, что только на Украине увлечение всем западным.
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
понравилась работа,редко кто доводит до конца такую модель,автору респект и уважуха!


Антон Иванов (Antoshka-666)
Нижний Новгород
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Антон Иванов (Antoshka-666)
А почему винт 4-го движка зафлюгирован? У Ан-12 стоят и всегда стояли выдвижные двухщелевые закрылки с дефлекторами. Ни того, ни другого... Закрылки у Вас выполнены вообще цельными. Позвольте так-же узнать, откуда там такие подтёки (на закрылках)? Это неужели АМГ-10 потекла с монорельсов или кареток? Или ЦАТИМ-21(221)? Если с винтовых валов, то не в тех местах. Да и вообще, это вряд-ли возможно, ведь тогда ни один лётчик не сядет за штурвал этого не исправного самолёта... Остальное перечислять не буду.





А вообще-красиво, если не обращать внимания на мат.часть. Но, чувствую, намучились Вы с ним?


Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Антон, я горжусь Вашим знанием матчасти!)))))) Это не подтёки, а царапины, коих на закрылках ИМЕННО в этих местах всегда предостаточно уже на 2й месяц эксплуатации нового самолёта (год рождения этого борта, надеюсь, знаете)))). Просто царапины сделаны серебром и вспышка дала такой эффект. Копоть же на закрылках именно там, где надо. Почему зафлюгированный винт вызвал вопрос - непонятно, нормальная учебная практика, отказ, да всё что угодно!


Намучался? Не особо со сборкой, а вот с декалями и лаком - это пипец!......


Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)


Цитата:




Сообщение от SAURON



Цитата:




Сообщение от Антон Архипов (Антонио)

На этом борту при регистрации СССР было Ан, а когда он стал Российским, то написали латиницей.




 Спасибо за разъяснение, я-то думал, что только на Украине увлечение всем западным.




 Когда забугорные запарились пытаться прочитать наши названия, то на многих бортах МВЛ сделали дубляж латиницей. Внутренние не трогали.


Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
На превьюшках выглядит посто супер... При близком рассмотрении оптимизм спадает немного, я не понял как красили? Просто по фюзеляжу белый как-то лёг неравномерно, как будто кистью крашено, что на вас не похоже...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Да красил-то как всегда, просто лак, зараза, потёк соплями, что было очень неожиданно... я ничего сделать не мог. С белой краской я промахнулся - это не эмаль типа Сатин, а водостойкий акрил (сейчас только прочитал на этом долбаном американском пузыре...). На неё НИ ОДНА краска больше не ложится, плюс непонятная особенность декалей - не воспринимать на подложке лак.  Убил модель... жалко... Так ведь и написал - "первая, сознательно запоротая"... Ну, у всех бывают неудачи))))) Жаль только, что на таком самолете...


PS: кисть была только на краске на движках.


Denis0102
Иркутск
42 года
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
А мне очень понравилась модель , помойму отлично получилась !
Георгий Макарян (arado68)
Ялта
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Георгий Макарян (arado68)
Следы копоти от ТГ,не реальные...А в целом,не плохо...
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Самолет понравился. Единственное, что я бы доработал, покрасил бы воздухозаборники масляных радиаторов на двигателях внутри черным цветом для придания "глубины", а так, где должна быть черная "дырка", видна алюминивая краска. А самолет очень хорош!
Илья Грибков (Vladimir ILiCH)
Дмитров
43 года
На сайте с 02.04.2010
Илья Грибков (Vladimir ILiCH)
По моему ни фига не убил =).Очень понравилась модель, как и в принципе все ваши работы. 5


Антон Иванов (Antoshka-666)
Нижний Новгород
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Антон Иванов (Antoshka-666)


Цитата:




Сообщение от Антон Архипов (Антонио)

Антон, я горжусь Вашим знанием матчасти!)))))) Это не подтёки, а царапины, коих на закрылках ИМЕННО в этих местах всегда предостаточно уже на 2й месяц эксплуатации нового самолёта (год рождения этого борта, надеюсь, знаете)))). Просто царапины сделаны серебром и вспышка дала такой эффект. Копоть же на закрылках именно там, где надо. Почему зафлюгированный винт вызвал вопрос - непонятно, нормальная учебная практика, отказ, да всё что угодно!


Намучался? Не особо со сборкой, а вот с декалями и лаком - это пипец!......







 Хорошо, с царапинами понятно. Снимаю вопрос. Про зафлюгированный винт тоже всё ясно. Вопрос остался: почему закрылки-то цельные, а не двухщелевые? Да, согласен-это очень тяжело и трудоёмко сделать.  Так я про мучения с окраской и нанесением лаков и говорил.


Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
"Вопрос остался: почему закрылки-то цельные, а не двухщелевые?"


------------------------


Будем считать, что они не до конца вышли)))))) На 25 град. вторую секцию не видно.


Володя (lauter)
Белгород
39 лет
На сайте с 21.03.2008
Володя  (lauter)
Ну просто супер, оч понравился!
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
Хотя сам его не собирал, и желания нет, но знаю не по наслышке насколько геморна эта модель в сборке, ловите мои 5 копеек!
Антон Иванов (Antoshka-666)
Нижний Новгород
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Антон Иванов (Antoshka-666)
Ну, будем тогда считать, что на 25 градусов вышли... Уговорил, тёзка!


Alex Voran (pitot)
Москва
48 лет
На сайте с 11.09.2010
Alex Voran (pitot)


Цитата:




Сообщение от Антон Иванов (Antoshka-666)

А почему винт 4-го движка зафлюгирован? У Ан-12 стоят и всегда стояли выдвижные двухщелевые закрылки с дефлекторами. Ни того, ни другого... Закрылки у Вас выполнены вообще цельными. Позвольте так-же узнать, откуда там такие подтёки (на закрылках)? Это неужели АМГ-10 потекла с монорельсов или кареток? Или ЦАТИМ-21(221)? Если с винтовых валов, то не в тех местах. Да и вообще, это вряд-ли возможно, ведь тогда ни один лётчик не сядет за штурвал этого не исправного самолёта... Остальное перечислять не буду.





А вообще-красиво, если не обращать внимания на мат.часть. Но, чувствую, намучились Вы с ним?







 Согласен! Модель хороша,только еще нагар не реалистичный по левому борту.


Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат