Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Гражданская версия Ан-12 в ливрее старого полярного Аэрофлота с российской регистрацией. За год, прошедший с момента сборки мной военной версии, форма весьма износилась и появились проблемы со стыкуемостью деталей двигателей, появилось много облоя на мелких деталях и стала очень нечитаемая техничка на декали. Все пришлось набирать из запасов. Родная ливрея очень хрупкая и трескается от малейшего натяга, на спирт не реагирует (синяя ливрея была послана к чертям после титанического нанесения носовых крыльев и "приятного открытия" - в наборе отсутствовал один сегмент полосы по фюзеляжу!!!!!! ). Пришлось всё сдирать и делать красный вариант. С ней уже осторожно, но получилось, хоть и купил про запас какую-то декаль на плёнке (это вообще кошмар, чистый целлофан, причём очень толстый, техничка немасштабна - ффтопку!). Выпустил закрылки, слепив их из основного крыла и линейки. При нанесении декали очень поздно заметил, что серое брюхо покрашено под синюю ливрею и не совпадает на хвосте с красной полосой (если руки дойдут - докрашу). Забыл укрыть глянцевым лаком полосу по левому борту и при нанесении полуматового свершилась редкая гадость - ОН НЕ ЛОЖИТСЯ НА ДЕКАЛЬ, сворачиваясь как на жирной поверхности и стекает каплями... смывая при этом весьма реалистичную копоть от ВСУ. И вот в этот момент сделать уже ничего нельзя было,ю не запоров модель окончательно. Что мог - подшаманил, но капли смыть и затереть уже не удалось. Короче, моя первая, сознательно запоротая модель.... Окрашено автоэмалью на основные цвета, Ревеллем на мелочь, Тамиевские лаки, тонировка - как всегда Шанель и Миг.
Модель понравилась. И, однако, вопрос: неужели на российских Ан-12 пишут AN-12? А насчет стыкуемости роденовских моделей, так Вы, наверное, не собирали ихних Хейнкелей. Там вообще кошмар...
А почему винт 4-го движка зафлюгирован? У Ан-12 стоят и всегда стояли выдвижные двухщелевые закрылки с дефлекторами. Ни того, ни другого... Закрылки у Вас выполнены вообще цельными. Позвольте так-же узнать, откуда там такие подтёки (на закрылках)? Это неужели АМГ-10 потекла с монорельсов или кареток? Или ЦАТИМ-21(221)? Если с винтовых валов, то не в тех местах. Да и вообще, это вряд-ли возможно, ведь тогда ни один лётчик не сядет за штурвал этого не исправного самолёта... Остальное перечислять не буду.
А вообще-красиво, если не обращать внимания на мат.часть. Но, чувствую, намучились Вы с ним?
Антон, я горжусь Вашим знанием матчасти!)))))) Это не подтёки, а царапины, коих на закрылках ИМЕННО в этих местах всегда предостаточно уже на 2й месяц эксплуатации нового самолёта (год рождения этого борта, надеюсь, знаете)))). Просто царапины сделаны серебром и вспышка дала такой эффект. Копоть же на закрылках именно там, где надо. Почему зафлюгированный винт вызвал вопрос - непонятно, нормальная учебная практика, отказ, да всё что угодно!
Намучался? Не особо со сборкой, а вот с декалями и лаком - это пипец!......
На превьюшках выглядит посто супер... При близком рассмотрении оптимизм спадает немного, я не понял как красили? Просто по фюзеляжу белый как-то лёг неравномерно, как будто кистью крашено, что на вас не похоже...
Да красил-то как всегда, просто лак, зараза, потёк соплями, что было очень неожиданно... я ничего сделать не мог. С белой краской я промахнулся - это не эмаль типа Сатин, а водостойкий акрил (сейчас только прочитал на этом долбаном американском пузыре...). На неё НИ ОДНА краска больше не ложится, плюс непонятная особенность декалей - не воспринимать на подложке лак. Убил модель... жалко... Так ведь и написал - "первая, сознательно запоротая"... Ну, у всех бывают неудачи))))) Жаль только, что на таком самолете...
Самолет понравился. Единственное, что я бы доработал, покрасил бы воздухозаборники масляных радиаторов на двигателях внутри черным цветом для придания "глубины", а так, где должна быть черная "дырка", видна алюминивая краска. А самолет очень хорош!
Антон, я горжусь Вашим знанием матчасти!)))))) Это не подтёки, а царапины, коих на закрылках ИМЕННО в этих местах всегда предостаточно уже на 2й месяц эксплуатации нового самолёта (год рождения этого борта, надеюсь, знаете)))). Просто царапины сделаны серебром и вспышка дала такой эффект. Копоть же на закрылках именно там, где надо. Почему зафлюгированный винт вызвал вопрос - непонятно, нормальная учебная практика, отказ, да всё что угодно!
Намучался? Не особо со сборкой, а вот с декалями и лаком - это пипец!......
Хорошо, с царапинами понятно. Снимаю вопрос. Про зафлюгированный винт тоже всё ясно. Вопрос остался: почему закрылки-то цельные, а не двухщелевые? Да, согласен-это очень тяжело и трудоёмко сделать. Так я про мучения с окраской и нанесением лаков и говорил.
А почему винт 4-го движка зафлюгирован? У Ан-12 стоят и всегда стояли выдвижные двухщелевые закрылки с дефлекторами. Ни того, ни другого... Закрылки у Вас выполнены вообще цельными. Позвольте так-же узнать, откуда там такие подтёки (на закрылках)? Это неужели АМГ-10 потекла с монорельсов или кареток? Или ЦАТИМ-21(221)? Если с винтовых валов, то не в тех местах. Да и вообще, это вряд-ли возможно, ведь тогда ни один лётчик не сядет за штурвал этого не исправного самолёта... Остальное перечислять не буду.
А вообще-красиво, если не обращать внимания на мат.часть. Но, чувствую, намучились Вы с ним?
Согласен! Модель хороша,только еще нагар не реалистичный по левому борту.
Комментарии
На сайте с 08.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель понравилась. И, однако, вопрос: неужели на российских Ан-12 пишут AN-12? А насчет стыкуемости роденовских моделей, так Вы, наверное, не собирали ихних Хейнкелей. Там вообще кошмар...
54 года
На сайте с 21.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Сообщение от Антон Архипов (Антонио)
На этом борту при регистрации СССР было Ан, а когда он стал Российским, то написали латиницей.
Спасибо за разъяснение, я-то думал, что только на Украине увлечение всем западным.
57 лет
На сайте с 16.09.2008
35 лет
На сайте с 31.07.2010
А вообще-красиво, если не обращать внимания на мат.часть. Но, чувствую, намучились Вы с ним?
54 года
На сайте с 21.10.2009
Намучался? Не особо со сборкой, а вот с декалями и лаком - это пипец!......
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Сообщение от SAURON
Цитата:
Сообщение от Антон Архипов (Антонио)
На этом борту при регистрации СССР было Ан, а когда он стал Российским, то написали латиницей.
Спасибо за разъяснение, я-то думал, что только на Украине увлечение всем западным.
Когда забугорные запарились пытаться прочитать наши названия, то на многих бортах МВЛ сделали дубляж латиницей. Внутренние не трогали.
49 лет
На сайте с 07.12.2007
54 года
На сайте с 21.10.2009
PS: кисть была только на краске на движках.
42 года
На сайте с 17.07.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
43 года
На сайте с 02.04.2010
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Цитата:
Сообщение от Антон Архипов (Антонио)
Антон, я горжусь Вашим знанием матчасти!)))))) Это не подтёки, а царапины, коих на закрылках ИМЕННО в этих местах всегда предостаточно уже на 2й месяц эксплуатации нового самолёта (год рождения этого борта, надеюсь, знаете)))). Просто царапины сделаны серебром и вспышка дала такой эффект. Копоть же на закрылках именно там, где надо. Почему зафлюгированный винт вызвал вопрос - непонятно, нормальная учебная практика, отказ, да всё что угодно!
Намучался? Не особо со сборкой, а вот с декалями и лаком - это пипец!......
Хорошо, с царапинами понятно. Снимаю вопрос. Про зафлюгированный винт тоже всё ясно. Вопрос остался: почему закрылки-то цельные, а не двухщелевые? Да, согласен-это очень тяжело и трудоёмко сделать. Так я про мучения с окраской и нанесением лаков и говорил.
54 года
На сайте с 21.10.2009
------------------------
Будем считать, что они не до конца вышли)))))) На 25 град. вторую секцию не видно.
39 лет
На сайте с 21.03.2008
37 лет
На сайте с 08.12.2009
35 лет
На сайте с 31.07.2010
48 лет
На сайте с 11.09.2010
Цитата:
Сообщение от Антон Иванов (Antoshka-666)
А почему винт 4-го движка зафлюгирован? У Ан-12 стоят и всегда стояли выдвижные двухщелевые закрылки с дефлекторами. Ни того, ни другого... Закрылки у Вас выполнены вообще цельными. Позвольте так-же узнать, откуда там такие подтёки (на закрылках)? Это неужели АМГ-10 потекла с монорельсов или кареток? Или ЦАТИМ-21(221)? Если с винтовых валов, то не в тех местах. Да и вообще, это вряд-ли возможно, ведь тогда ни один лётчик не сядет за штурвал этого не исправного самолёта... Остальное перечислять не буду.
А вообще-красиво, если не обращать внимания на мат.часть. Но, чувствую, намучились Вы с ним?
Согласен! Модель хороша,только еще нагар не реалистичный по левому борту.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий