Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!
Не Ждали?
В последнее время обстановка на сайте изменилась в лучшую сторону, и причины, побудившие меня покинуть его исчезли. Так что возвращаюсь обратно. И возвращаюсь не с пустыми руками.
Если кто помнит - первую модель Р-61 я сделал весной 2011 года. С тех пор этот самолет запал мне в душу. Да чего я рассказываю. Скольких человек заворожил этот самолет, НОВОвская модель которого лежит у многих в закромах. Необычный облик, черный окрас, звучное название, красивые Pin Up-ки на носу – у Р-61 есть чем привлечь внимание даже у самого искушенного «ценителя». С 2011 года на рынке появилось пара новых моделей Вдовы от китайских производителей, одну из которых я приобрел и собрал. Но это - другая история.
А сегодня у нас - старая Монька, на этот раз нафаршированная и доработанная по самое не могу. Однажды, осенью 2011 года мне предложили собрать еще одну модель Р-61, с полным фаршем. Не долго думая я согласился. Работа началась в ноябре 2012 года...
В наличии было: Модель Р-61 от Монограма в коробке Ревела, декали от Zots, смоляные фонари кабин, капоты с моторами и винты от Вектора, смоляные стволы и антенны от Quickboost, колеса от True Details , металлические стойки от scale aircraft conversions, пара наборов фототравления от Eduard, декальные лючки от Archer. И желание собрать все по уму.
В итоге сборка заняла полтора года и модель была закончена в июле 2014 года. Я не буду подробно останавливаться на процессе сборки. Он подробно освещен в этой ветке по стройке. Список доработок довольно объёмен:
1. Перешита старая и нарезана недостающая расшивка.
2. Из фольги и декалей сделаны - 4 антиобледенительных панели из фольги , 88 лючка из фольги, 41 лючок из декалей.Итого около 140 накладных панелей (считая переплеты фонарей и тд).
3. Сделана имитация каналов воздухозаборников и установлены фототравленые воздухозаборники. В них сделана недостающая наклонная перегородка.
4. Отрезан и сделан отклоненным руль высоты.
5. Установлены смоляные основания двигателей, сами смоляные движки и капоты. На движках -толкатели клапанов из проволоки и проводка из фототравления.
6. Кабина доработана с применением фототравления, проволоки и листового пластика. Из модельного лома сделан ночной прицел у пилота.
7.Установлены смоляные фонари(точные, но мутноватые).
8. Для балансировки модели в нос и передние части мотогондол загружено 300г свинца.
9. Доработан обтекатель узла навести закрылка на крыльях. Он вырезан с самого закрыла, под него вырезана ниша на закрылке, а сам он сделан на крыле.
10. Убраны триммеры на элеронах.
11. Створки шасси переделаны под модификацию "В", сделаны в закрытом положении.
12. На крыле снизу сделаны ниши под посадочные фары. Сами фары - автомобильные, от Хобби+
13. Стойки шасси заменены на металлические из афтермаркета. Не смотря на кажущуюся хлипкость они оказались вполне прочными. Были доработаны фототравлением, проволокой, на носовой стойке сделана посадочная фара. Фара взята из набора посадочных фар от хобби +
14. На фюзеляже справа сделаны воздухозаборники вентиляции передней и задней кабины. На левом борту сделан мелкий воздухозабоничек. В ход пошли трубочки от "уховерток".
15. Сделана новая, неподвижная башня - "колпак", устанавливавшаяся на большинство тихоокеанский Р-61В и все Р-61В из 548nfs. Сначала на основе родной башни сделана болванка, по ней выдавлена башня из пластика, усилена милипутом, установлена на модель. Из фольги добавил окантовку и пару лючков.
16. Накатана клепка. Двух разных шагов.
17. Доработаны "усы" радара. В ход пошли обрезки фототравления и листовой пластик. Мелкие "усы" на носу фюзеляжа сделаны из тонкой проволоки.
18. На брюхе из зубочисток сделаны мачты тросовой антенны.
19. Сделаны подпуржиненные тяги люка задней кабины.
20. Доработана носовая ниша шасси.
21. На откидной части фонаря кабины пилота сделаны тяги уборки.
22. Поставлены БАНО от Хобби+
23. Антенны из спандекса
24. Внешние пилоны - пустые, закрытые обтекателями. Доработанная смола от Lone Star Models.
Такой вот примерный список доработок. Матчасть довольно подробно разобрана в ветке по постройке, тут обойдусь лишь несколькими фотографиями "зачем и почему".
Окраска мастер-акрилом от Звезды, Аканом,Валлехо,Тамией.
Основной цвет - черный. Дальше возьня с масками, два дополнительных оттенка с добавлением зеленого и синего. Рулевки задул Тамиевским Нато Блэк. Потом - иммитация облезания слоев краски солевым методом, сколы спонжем и кистью, Футура, декали, смывка, копоть аэром и пигментами.
Вариант окраски под самолет P-61B "Black Widow" с серийным номером 42-39525, "Night Take-off". 548-ая эскадрилья ночных истребителей, Иводзима, весна 1945 года.
Конечно не обошлось без всяких мелких ошибок, которые может быть и обидны, на фоне такого объема работы. Про все ошибки знаю, но часть исправить сложно, часть - слишком мелочные. Думаю знающие люди их заметят.Как и говорил -на работу ушло примерно полтора года. Наверное самый долгий из моих долгостроев.
Цитата: Шикарная "Вдова". Очень нравятся самолеты с раздвоенным хвостом.Может кто-то подскажет как такое строение называется?..
Двухбалочная схема, иногда в простонародии рама
Ваня - Красавчик!
Шикарная Вдова! С удовольствием следил за Твоей стройкой, тем паче, что у самого лежат две такие Красавицы от Монограма, буду строить, скорее всего в следующем году.
Повторюсь - Модель отличная. На мой взгляд - лучшее исполнение Вдовы, из того, что я видел в сети. :)
Принимай мои поздравления!
Прекрасная модель! Хорошо сделана, хорошо покрашена.Очень интересный самолёт, думаю, нравится он многим. Всё думаю о Р-61 в 32м, но размеры сдерживают - размах более 60 см. Что до мелких недостатков, то на нормальной модели их и искать не хочется - я и не заметил. Удачи!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Иван, приветствуем! Рады возвращению, так держать.
Модель отличная, понравилась во всем, труда много вложено, судя по кол-ву афтера модель влетела в копеечку.)
P.S. Еще бы Фуад вернулся...
Иван, с возвращением! Модель получилась очень добротная. Выглядит отлично, много интересных доработок. Хорошо покрашена и представлена. Здорово! Судя по последнему снимку ты большой специалист по "Вдовам"! Сколько у тебя их?
Комментарии
34 года
На сайте с 23.10.2013
с сайта
с сайта
Шикарная "Вдова". Очень нравятся самолеты с раздвоенным хвостом.Может кто-то подскажет как такое строение называется?..
Двухбалочная схема, иногда в простонародии рама
На сайте с 23.11.2012
Отлично получилось. Прекрасно выполнена довольно сложная тонировка по чёрной краске.
Александр
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Шикарная Вдова! С удовольствием следил за Твоей стройкой, тем паче, что у самого лежат две такие Красавицы от Монограма, буду строить, скорее всего в следующем году.
Повторюсь - Модель отличная. На мой взгляд - лучшее исполнение Вдовы, из того, что я видел в сети. :)
Принимай мои поздравления!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
52 года
На сайте с 05.07.2014
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Мои поздравления, модель удалась.
Просмотром очень доволен !!!
49 лет
На сайте с 17.01.2012
Лежит, ждет свой очереди, теперь будет на что ориентироваться, пасиб ;-)))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Модель отличная, понравилась во всем, труда много вложено, судя по кол-ву афтера модель влетела в копеечку.)
P.S. Еще бы Фуад вернулся...
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 09.01.2011
P.S. Но нерасслабляйся на выхи продолжим наши ДБ.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Ваня с возвращением, рад что ты опять с нами!! Отличная работа, эталон!
P.S. Но нерасслабляйся на выхи продолжим наши ДБ.
ЗЛЫДНИ!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
Модель, действительно, зацепила.
С Уважением, Алексей.
45 лет
На сайте с 12.11.2012
На сайте с 09.01.2011
Цитата:
ЗЛЫДНИ!
Это дааа это мы можем ;-))))))
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А ваще мы должны быть выше обидок разных ...на всех нервных клеток не напасёшси...
Если из за этого ещё бросать акки --это не дело )))
На сайте с 11.07.2013
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий