Регистрация Вход · Почистить куки

Основной авиационный комплекс морской авиации

Производитель:
Самодел
Дата размещения:
4 сентября 2010 года, 19:50
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый Вечер Ребята...

Только не пугаться...

Строил когда-то су-33 со сложеными крыльями,бросил,стал опять делать,а тут шумиха с пак-фа,ну вот что и получилось...

Основной авиационный комплекс морской авиации(по кодификации НАТО: The Master of the Sky — англ. Повелитель неба) (ОАК-МА, Т-1000, изделие 666)- Российский многоцелевой истребитель поколения пять++, предназначенный для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземным целям. Создан на базе истребителей      Су-47 и ПАК-ФА, разработанный подразделением Объединённой авиастроительной корпорацией — ОКБ Сухого, где он проходил под обозначением Т-1000. На КнААПО, где собирали самолёты этого типа, именовался «изделием 666».

ОАК МА — это самолёт тяжёлого класса (максимальная взлётная масса около 37 тонн, как у Су-27, Су-47 , F-22 и ПАК-ФА). Параллельно с ним выпускался облегчённый истребитель поколения 5++  обычного базирования

Первый полёт ОАК-МА состоялся 10 сентября 2021 года, а 18 октября 2021 года. ОАК-МА впервые  осуществил взлет и посадку «по-самолётному» на авианосец «Иосиф Сталин». Был принят на вооружение 20 октября  2025 года и является одним из основных самолётов авиации ВМФ России. Истребитель имеет крыло обратной стреловидности, в конструкции планера широко используются композиционные материалы. Главный конструктор — Имя и должность засекречены

В ходе лётных испытаний самолёт продемонстрировал уникальные маневренные возможности,были отработаны  маневры, связанные с выходом на сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости:

разворот в плоскости симметрии на 360° («Чакра Фролова»);

форсированный (за время, меньшее 10 секунд) боевой разворот;

поворот на вертикали;

«Кобра» с углами атаки 150—180°;

«Колокол»;

переворот с потерей высоты до 200—350 м.

Иными словами, в ближнем воздушном бою ему нет равных.

 

Возможности

возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику (в том числе и малозаметному самолёту);

многоканальность и алгоритмическую защищённость всех информационных и прицельных систем;

атаку наземных целей без входа в зону ПВО противника;

маловысотный полёт с огибанием рельефа;

автоматизированные групповые действия по воздушным и наземным целям;

противодействие радиоэлектронным и оптико-электронным средствам противника;

автоматизацию всех этапов полёта и боевого применения;

дозаправку в воздухе: самолёт оснащён убирающейся штангой топливоприёмника.

улучшение несущих свойст крыла на взлетно-посадочных режимах за счет увеличения площади, применения механизации и ПГО

увеличение тяговооруженности самолета для обеспечения безопасного короткого взлета с палубы и ухода на второй круг при посадке в случае незацепления за аэрофинишер

усиление стоек шасси и установка посадочного гака для обеспечения посадки с большими перегрузками и вертикальными скоростями

установка системы дозаправки в воздухе и применение дозаправки другого самолета топливом для увеличения боевого радиуса и времени патрулирования

применение пилотажно-навигационного оборудования для захода на посадку на палубу авианосца

обеспечение взаимодействия с корабельными радиоэлектронными системами

увеличение числа одновременно подвешиваемых УРВВ для повышения боевого потенциала самолета в одном боевом вылете

складывание консолей крыла и горизонтального оперения с целью снизить габариты самолета и увеличить их общее число в ангарах и на палубе авианосца

применение защиты от коррозии конструкции и систем самолета для обеспечения длительного срока эксплуатации в условиях морского климата

возможность эффективной работы по надводным целям

Боевое применение

Применялся в войнах с Сша,Англией Францией,Израилем,Литвой Грузией Латвией,Эстонией,Австралией,Китаем  и т д,за все время боевых действий не было потеряно ни одной машины.

Тактико-технические характеристики

Технические характеристики

Экипаж: 1 человек

Длина: 22,183 м

Размах крыла: 14,698 м

Высота: 5,35 м

Площадь крыла:69,5 м?

Шасси: 3-точечное

Масса пустого: 17500 кг

Нормальная взлётная масса: 25670 кг

Максимальная взлетная масса: 39000 кг

Двигатель: 2 ? ТРДДФ АЛ-31ФП(ФУ) с УВТ

Тяга:

на форсаже: 2 ? 40000 кгс

Тяговооружённость:

при нормальной взлетной массе: 1,09 кгс/кг

при максимальной взлетной массе: 0,82 кгс/кг

 

Лётные характеристики

Максимальная скорость на большой высоте: 4000 км/ч

Максимальная скорость у земли: 2500 км/ч

Дальность полёта: 6500 км

Боевой радиус: 3000 км

Практический потолок: 35000 м

Нагрузка на крыло:

при нормальной взлетной массе: 952 кг/м?

при максимальной взлетной массе: 1500 кг/м?

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +13 G

 

Вооружение

Встроенная пушка: Ирбис-С калибром 55 мм

Боевая нагрузка: до 16000 кг

Точки подвески: 12

Подвесные вооружения:

Р-121

Р-271

Р-789

Р-111

Х-113

Х-297

Авиабомбы и кассеты калибром до 1000 кг

 

Также на узлах внешней подвески размещаются подвесные топливные баки и различное вооружение, (а также спец. контейнеры с аппаратурой РЭБ, или разведаппаратурой) общей массой до 8200 кг. Всего возможно более 70 вариантов внешней подвески, включающих ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности, ракеты «воздух-корабль», «воздух-РЛС» и «воздух-поверхность», а также бомбы и бомбовые кассеты калибром до 1000 кг

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0.24

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Маматов (Kunduz)
г.Дустенбург Нижегородской обл.
54 года
На сайте с 23.08.2007
Сергей  Маматов (Kunduz)
Ха, кандидат на награждение есть. Богдан Борисыч будет счастлив!


Подробности Здесь
Сергей Маматов (Kunduz)
г.Дустенбург Нижегородской обл.
54 года
На сайте с 23.08.2007
Сергей  Маматов (Kunduz)
Я не ту ссылку кинул...здесь
Константин К (Wild_Orange)
Чита
45 лет
На сайте с 29.07.2010
Константин К (Wild_Orange)
а чем вам Австралия то навредила, кстати нет такой страны


Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Вот это номер !!! Нету такой страны Австралия ?  Куда же она делась ?  Вчера еще была.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F


Mr.Hawk
Lipetsk
36 лет
На сайте с 21.07.2010
Mr.Hawk

Боевое применение

Применялся в войнах с Сша,Англией Францией,Израилем,Литвой Грузией Латвией,Эстонией,Австралией,Китаем  и т д,за все время боевых действий не было потеряно ни одной машины.

Без комментариев... под столом ...



Otstoy администратор
Иркутск
56 лет
На сайте с 06.03.2007
Otstoy





Цитата:




Сообщение от Kunduz

Ха, кандидат на награждение есть. Богдан Борисыч будет счастлив!


Подробности Здесь




 Классный рассказик по ссылке... Жаль нет окончания.





TEXDRON
34 года
На сайте с 03.08.2010
TEXDRON
ну сдесь нечего сверхестественного нет видел я и по круче но идея классная! но можно было бы сделать его как реальный самолёт а то он у вас выглядит как игрушка! 
Константин К (Wild_Orange)
Чита
45 лет
На сайте с 29.07.2010
Константин К (Wild_Orange)





Цитата:




Сообщение от Grey

Вот это номер !!! Нету такой страны Австралия ?  Куда же она делась ?  Вчера еще была.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F







 "вчера была" АВСТРАЛИЙСКИЙ СОЮЗ, Австралия - это материк.


Art (artSeven)
Омск
34 года
На сайте с 13.11.2009
Art  (artSeven)
ужас, летящий на крыльях ночи


Agomir
почти Москва
34 года
На сайте с 17.06.2009
Agomir
Идея 5


Реализация 3-


Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey


Цитата:




Сообщение от Константин Кирпичников (Wild_Orange)






Цитата:




Сообщение от Grey

Вот это номер !!! Нету такой страны Австралия ?  Куда же она делась ?  Вчера еще была.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F







 "вчера была" АВСТРАЛИЙСКИЙ СОЮЗ, Австралия - это материк.







Почему не придрались в таком случае к Китаю ? Ведь такой страны тоже нет. Есть Китайская Народная Республика. Но если посмотреть по той ссылке, что я дал можно увидеть слова ИЛИ ПРОСТО КИТАЙ. То же самое есть и в статье про Австралию.


[url=http://www.postimage.org/image.php?v=Ts6uYoS][img]http://s2.postimage.org/6uYoS.jpg[/img][/url]


Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Кстати на политической карте мира (заметьте не на географической) тоже нет никакого Австралийского Союза, а есть Австралия.





Так что я верю автору, что этот самолет воевал в Австралии :)


Сергей (Suhoj)
33 года
На сайте с 14.07.2010
а что за марка тягача на 14,15,16 фотках?
Василий Прохоров (dedprohor)
42 года
На сайте с 23.08.2010
Василий Прохоров  (dedprohor)

идея конечно не плоха. люблю фантастику! вот только с такими крыльями он будет как бревно, деки блестят, стабилизаторы ракет из танковой брони не меньше.

р.с. курить вредно...)))))))))
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Да, в России в 2025 году всё ещё по лётному полю будут бегать вот такие топливозаправщики.....


С Уважением, Алексей.


vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Автор что перечитал Калашникова?)))) по модели, деки просто очень серебрят, да и вообще вы зря взялись делать "негра" цвет этот трудный((((. белесость на движках паршиво вышла, стекло мутное,ракеты хотят модернизации)))) советую изучить "футуру" вам поможет!  Пилите, пишите, ждем новых "романов" с картинками.


Никита Макаревич (makarych)
Минск
34 года
На сайте с 20.09.2010
Никита Макаревич (makarych)
Тягач на фотках - КрАЗ (зверь - машина!!!).





А самолёт! Классная идея, пять баллов!  НАТО со своим  долбанным F-22 нервно курит лопух в сторонке...


СНЕГ (Black_Floyd)
Москва
39 лет
На сайте с 21.10.2009
СНЕГ  (Black_Floyd)
ухх ё, летчик в кабине курил чтоли?почему там дым в кабине Лех?))
Silmar
г.Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 10.06.2009
Silmar


Цитата:




Сообщение от Алексей Лежнев (ПиЛя)

Да, в России в 2025 году всё ещё по лётному полю будут бегать вот такие топливозаправщики.....




С Уважением, Алексей.









 Будут...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат