Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток! Готова очередная модель - U-40. Историческая справка ниже. Про саму модель: Продолжаю экспериментировать с эпоксидкой. Из новшеств - заливка диодов подкрашенной смолой и создание взрывов. Учел критику предыдущей работы, вроде получилось более реалистично. Приятного просмотра!
Гибель:В связи с тем, что субмарина вышла из порта поздно, Бартен принял решение срезать путь до назначенной точки встречи к юго-западу от Ирландии. Короткий маршрут проходил через пролив Ла-Манш, который был густо усеян британскойминами. Выбор пал на попытку прохода через три с половиной часа после прилива, когда мины не были в их нижней точке.13 октября1939 года U-40 в точке 50°42′ с. ш. 00°15′ в. д.HGЯO (около Довера) задела одну из этих адских машин и мгновенно затонула.[3]. Всего лишь девяти членам экипажа удалось покинуть лодку через спасательные шлюзы. Используя спасательные средства они смогли достичь поверхности, однако один из них погиб во время этого подъема. Еще пятеро погибло чуть позже от переохлаждения в холодных водах Ла-Манша. Примерно через десять часов после потопления оставшиеся трое выживших были подобраны в статусе военнопленныхэсминцемHMS Boreas (англ.)русск..[2][4]https://ru.wikipedia.org/wiki/U-40_(1939)
Из архива “Submarine Casualties Booklet”. U.S. Naval Submarine School. 1966. The u-40 hit a mine off Dover in mid-October 1939 and sank in 115 feet of water. The two forward compartments were immediately flooded and everyone in them drowned. Nine men were left alive in the after compartment. They were left in darkness, but used torches. There was no officer who survived. The men discussed when to escape and decided to do so an hour after she sank. One survivor stated the air was getting foul, but the others did not confirm this. Some ate biscuits while waiting, some nothing. Some put on a lot of clothes, some had only a suitof underclothes. There was no panic, a certain amount of good humor, and no tendency to blame anyone for the disaster. Valves were opened and the compartment took 10-15 minutes to flood. The men took pre- cautions not to be knocked over by the inrush of water·when the hatch spring was released. The 9 men escaped in between 3 and 4 minutes. They did not use their pressure release stopcocks, but allowed the surplus oxygen to escape out of their mouths as they ascended. The 9 men reached the surface, but one was missed fairly soon, and no reason could be given for his disappearance. http://archive.rubicon-foundation.org/xmlui/handle/123456789/8200
Комментарии
На сайте с 12.02.2018
На сайте с 06.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий