Регистрация Вход · Почистить куки

ТК "ELCO" РТ-107 (А3)

Производитель:
AOSHIMA (Япония)
Дата размещения:
23 января 2012 года, 16:53
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель показывает представителя самой большой серии торпедных катеров, изготовленных компанией "Electric Boat Company" (ELCO - в количестве 326 экземпляров), во время сражения за Гуадалканал 1942-1943гг. Содранная краска. ржавчина, потеки масла и топлива, "зашарканная" палуба - все это нормальное явление для данного периода.
Модель "на один вечер". Окраска - кисть. Имитация старения - порошки от TAMIYA. Кроме стандартного набора самостоятельно изготовлены поручни, ограждения, такелаж, проводка прожектора и добавлен экипаж. В связи с тем, что синяя униформа и серо-оливковые жилеты и каски "катерников" практически сливаются с фоном модели, часть личного состава показана с "голым торсом", что не противоречит литературным данным.
P.S. На катере с бортовым номером 109 воевал (правда не совсем удачно)Джон Ф.Кеннеди. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.8698.1397.71
Средняя оценка: 97.8988 (все оценки)
Популярность модели: 78.35

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Сергей Петленко (petlenko)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 29.12.2011
Сергей Петленко (petlenko)
Извините уважаемые коллеги за чрезмерную лаконичность описания. Сначала я написал целый роман, но мой компьютер отправил меня ....несколько в другом направлении... Времени уже не оставалось, поэтому получилось "как всегда"...
Я понимаю, что удивить подобной моделью никого нельзя. Но приятно, что теперь на полке рядом с линкорами и авианосцами вполне заслуженно будет стоять и этот скромный "номерной рабочий войны". С уважением. Сергей.
Engel
Одесса
37 лет
На сайте с 22.10.2009
Engel
Интересная модель) я бы даже сказал моделька, учитывая масштаб))) А фигуры Тамиевские? Из недочётов: нижняя и верхняя половинки корпуса отличаются по размеру, лучше было бы чем-то их подточить.
Ogdan
Самара
41 год
На сайте с 07.09.2010
Ogdan
Очень понравилось! Позитивно!!!
Marco Polo (Marco_Polo)
Москва
62 года
На сайте с 03.08.2010
Marco Polo (Marco_Polo)
Добрый день!
Re: Модель "на один вечер".
ИМХО, вот и результат соответственный. Здесь еще работы не на один вечер.
Фото сделаны в недостаточной освещенности - большие цветовые искажения, все белое в оттенках охры. Реальных цветов не видно.
Прошу не обижаться.

Прикрепленные файлы:
Сергей Петленко (petlenko)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 29.12.2011
Сергей Петленко (petlenko)
Цитата:
Добрый день!
Re: Модель "на один вечер".
ИМХО, вот и результат соответственный. Здесь еще работать и работать. И не один вечер.
Куда и зачем торопиться?


Полностью согласен. Буду работать над ошибками... благо их еще много.
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
49 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Цитата:
Сначала я написал целый роман, но мой компьютер отправил меня ....несколько в другом направлении... Времени уже не оставалось, поэтому получилось "как всегда"...
Я понимаю, что удивить подобной моделью никого нельзя. Но приятно, что теперь на полке рядом с линкорами и авианосцами вполне заслуженно будет стоять и этот скромный "номерной рабочий войны". С уважением. Сергей.

Я тоже пару раз так "попадал", с тех пор текст пишу в ворде и любые глюки "каропки" мне уже нипочем.
Таких "москитов" в галерее не так уж много, и даже несмотря на недочеты проделанная работа впечатляет.
Фото подкачали.
Автор удалён
с сайта
с учётом масштаба работа весьма впечатляет. в сравнении с каким-нибудь линкором такого же масштаба здорово бы смотрелось. про фото сказали
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Я,вообще думал сначало,что это 72,но потом понял что глубоко заблуждался.Для 350го очень не плохо учитывая его размеры,есть конечно недочеты с щелями,но как говорится:-все мы не без греха.Я за галерею.
Marco Polo (Marco_Polo)
Москва
62 года
На сайте с 03.08.2010
Marco Polo (Marco_Polo)
Фрагмент фото после цвето- и гамма- коррекции в Кореле
Прикрепленные файлы:
Marco Polo (Marco_Polo)
Москва
62 года
На сайте с 03.08.2010
Marco Polo (Marco_Polo)
107-й
Прикрепленные файлы:
Marco Polo (Marco_Polo)
Москва
62 года
На сайте с 03.08.2010
Marco Polo (Marco_Polo)
и 109-й
Прикрепленные файлы:
Marco Polo (Marco_Polo)
Москва
62 года
На сайте с 03.08.2010
Marco Polo (Marco_Polo)
Прикрепленные файлы:
Сергей Петленко (petlenko)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 29.12.2011
Сергей Петленко (petlenko)
Цитата:
и 109-й

Очень интересные фотографии. Большое спасибо! "Яхта" будущего президента во всей красе! Конечно во время боевых действий он выглядел не столь презентабельно. Это скорее всего фотография другого катера, стилизованного под 109-й. Настоящий был "расчленен" форштевнем японского эсминца.
Marco Polo (Marco_Polo)
Москва
62 года
На сайте с 03.08.2010
Marco Polo (Marco_Polo)
ИМХО, в свое время этот ТК был окрашен примерно так (фото) светлый верх, красный низ, а на фото выше - училищно-музейный вариант.
Прикрепленные файлы:
Ares (=Ares=)
Красноярск
53 года
На сайте с 27.06.2011
Ares  (=Ares=)
По-моему, немного нужно было еще подработать торпеды, виден шов. Такелаж толстоват. Попробуйте японскую металлическую нить (Modelkasten) либо белорусскую эластичную. Пластиковый щит у кормового (вроде Эрликона)очень толстый, можно было либо сточить, либо заменить на металл.Стволы вообще все лучше бы заменить на проволочные. Просто модель маленькая и все это сильно бросается в глаза. Причем эти переделки не потребовали бы значительного времени. Но это скорее советы на будущее. Что сделано то сделано. А в целом, видно, что к некоторым моментам, которые Вас заинтересовали, Вы отнеслись творчески, интересно. Успехов в работах. С интересом буду следить за Монтаной!
Сергей Петленко (petlenko)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 29.12.2011
Сергей Петленко (petlenko)
Цитата:
ИМХО, в свое время этот ТК был окрашен примерно так (фото) светлый верх, красный низ, а на фото выше - училищно-музейный вариант.

Окраска катеров этого типа в 1942 году была 3-х цветной: подводная часть-красный (или красно-коричневый), надводный борт (до "привального бруса")светло-серый мрской, выше - нейтральный серый. На фото 1 это хоть и с трудом но просматривается. Однако во время боевых действий в этот период (конец 1942 - начало 1943)- реконструкцией красочного покрытия никто особенно не занимался и поэтому (учитывая сильное воздействие воды и ветра)цвета надводного борта и надстроек очень быстро приходили к "общему знаменателю".
Сергей Петленко (petlenko)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 29.12.2011
Сергей Петленко (petlenko)
Цитата:
По-моему, немного нужно было еще подработать торпеды, виден шов. Такелаж толстоват. Попробуйте японскую металлическую нить (Modelkasten) либо белорусскую эластичную. Пластиковый щит у кормового (вроде Эрликона)очень толстый, можно было либо сточить, либо заменить на металл.Стволы вообще все лучше бы заменить на проволочные. Просто модель маленькая и все это сильно бросается в глаза. Причем эти переделки не потребовали бы значительного времени. Но это скорее советы на будущее. Что сделано то сделано. А в целом, видно, что к некоторым моментам, которые Вас заинтересовали, Вы отнеслись творчески, интересно. Успехов в работах. С интересом буду следить за Монтаной!

Вы правы, еще работать и работать. Но, к счастью, в стандартном наборе двойной комплект катеров 1:350 и в качестве бонуса 1:700!!!!. В настоящий момент делаю 109-й и параллельно буду перерабатывать 107-й. Стволы к 12,7-мм пулеметам можно сделать из металла, с имитацией пламягасителя при помощи клея. Мне сложно менять свои привычки, но я думаю, что смогу это сделать.Сначала стараюсь сделать модель из тех деталей, которые представлены в наборе, а уж потом постепенно занимаюсь переделкой. Весьма благодарен за ценные советы, которыми непременно воспользуюсь.
Сергей Петленко (petlenko)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 29.12.2011
Сергей Петленко (petlenko)
Цитата:
Цитата:По-моему, немного нужно было еще подработать торпеды, виден шов. Такелаж толстоват. Попробуйте японскую металлическую нить (Modelkasten) либо белорусскую эластичную. Пластиковый щит у кормового (вроде Эрликона)очень толстый, можно было либо сточить, либо заменить на металл.Стволы вообще все лучше бы заменить на проволочные. Просто модель маленькая и все это сильно бросается в глаза. Причем эти переделки не потребовали бы значительного времени. Но это скорее советы на будущее. Что сделано то сделано. А в целом, видно, что к некоторым моментам, которые Вас заинтересовали, Вы отнеслись творчески, интересно. Успехов в работах. С интересом буду следить за Монтаной!
Вы правы, еще работать и работать. Но, к счастью, в стандартном наборе двойной комплект катеров 1:350 и в качестве бонуса 1:700!!!!. В настоящий момент делаю 109-й и параллельно буду перерабатывать 107-й. Стволы к 12,7-мм пулеметам можно сделать из металла, с имитацией пламягасителя при помощи клея. Мне сложно менять свои привычки, но я думаю, что смогу это сделать.Сначала стараюсь сделать модель из тех деталей, которые представлены в наборе, а уж потом постепенно занимаюсь переделкой. Весьма благодарен за ценные советы, которыми непременно воспользуюсь.

P.S. Боковой прилив на ТА это не шов, а трубка для подачи воздуха..
Сергей Петленко (petlenko)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 29.12.2011
Сергей Петленко (petlenko)
Ранние выпуски катеров серии А3 были вооружены торпедами калибра 457-мм, которые находились в аппаратах, имеющих фронтальный выпуск. Более поздние модификации, которые по-видимому поставлялись в СССР, получили на вооружение торпеды стандартного калибра (533-мм), которые устанавливались открыто (без аппаратов) на механизм бокового сброса. Именно эта механика в зимних условиях вызывала больше всего нареканий наших моряков.
P.S. В СССР катера "ELCO" поставлялись в разобранном виде и собирались на предприятиях Владивостока, а несколько позже и Ленинграда. По различным источникам объем поставленных катеров составлял от30 до 66 штук.
Юрий Саламатин (Юра ВС)
Челябинск
46 лет
На сайте с 19.12.2007
Юрий  Саламатин (Юра ВС)
Сергей, чем меньше кораблик, тем больше требуется внимания к мелочам, что бы он смотрелся. У Вас видно стык верха и низа. Этой щели не должно быть видно ни при каких условиях. Надо или шпаклевать, или фотографировать с большего расстояния :)

Ну и насчет цвета палубы - согласен, что погода могла привести палубу и борта к одинаковому оттенку. Но если бы на палубе был немного другой цвет - модель смотрелась бы объемнее.

Желаю удачи с 109-м!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Петленко
Сергей Петленко
Логин
petlenko
Д.Р.
18 июня 1959 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
29 декабря 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Даниил
  • Алексей
  • Stas
  • Юрий
  • Ares

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат
экстремальный телефон с рацией