Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, дорогие каропчане. Представляю вам свою очередную модель.
Немного о модели.
Не так давно мною были приобретены собранные (убитые) модели, около 20 штук. Среди них и завалялся panzerjager 1,с него я и решил попробовать себя в качестве некроманта.
О проделанной работе.
Модель была выкупана в КРОТе и частично разобрана.После пришлось много чего сделать с нуля, а именно: рамку с сеточкой (знаю что не очень получилось),рамку для барахла, кожух на глушитель (то же не очень получился),все катки пришлось заново крепить к корпусу самодельными (из литников) штырьками. Тент сделал без креплений на корпусе, т.к. уже после заметил что они нужны (а переделывать не захотел, побоялся что испорчу).Про щель между корпусом и рубкой знаю, но не смог переделать (учту при постройке следующего panzerjager 1,он у меня новенький от Звезды есть).Фару заменил на Эльфовскую. Гусеницы оставил родные виниловые. Рубку сделал закрытой тентом, т.к. казенная часть орудия была деформирована.Часть шанцевого инструмента не выжила…
Грунтовал автомобильным грунтом фирмы NOVOL. Красил аэрографом, красками фирмы Звезда. При тонировке использовал масляные краски, растворитель (для краски « СУПЕР») фирмы Звезда, пигменты фирмы ЭМТИ, худ. пастель фирмы Сонет, лак глянцевый и матовый фирмы BOSNY.
История и ТТХ
Начало Второй Мировой войны показало малую боевую эффективность легких танков Т-1, а также выявило потребность в мобильных противотанковых системах. В связи с этим в Германии была создана самоходная противотанковая пушка 4,7-cm Pak(t) Sfl auf PzKpfw1 Ausf В, называемая также Panzerjager-1 (Истребитель танков-1). Она создавалась, как уже видно из названия, на базе танка Т-1В, у которого демонтировалась башня и верхний лист бронекорпуса. На самоходке устанавливалась чешская 47-мм противотанковая пушка Scoda A-5 или по немецкому обозначению 4,7-cm Pak(t). Бронелисты боевой рубки с трех сторон прикрывали орудие и экипаж, состоящий из трех человек: механика-водителя, заряжающего и командира. Эти самоходные установки применялись на начальном этапе Второй Мировой войны на всех театрах военных действий.
Тактико-технические данные:
Длина
мм 4420
Ширина
мм 2060
Высота
мм 2130
Масса
кг 7600
Экипаж
чел 3
Вооружение
Pak38(t)
Калибр
мм 47
Боезапас
шт 68
Мощность двигателя
л.с. 100
Скорость
км/ч 39
P.S. За матчасть просьба сильно не пинать. Подставку можно не оценивать, т.к делал в первый раз.
Ну вот, в принципе, и все. Жду комментариев. Приятного просмотра.
В принципе реанимация удалась.Только ведущие звездочки уж сильно в аллюминии.На велик спиц травленых конечно не хватает,и бочку покоцать бы.А что такое на ведре?
Цитата: В принципе реанимация удалась.Только ведущие звездочки уж сильно в аллюминии.На велик спиц травленых конечно не хватает,и бочку покоцать бы.А что такое на ведре?
Тряпка)))
Возможно,Вы немалую работу проделали, но победить её не удалось. Очень портит вид щель по нижнему стыку рубки с её днищем. Велосипед сам по себе очень плох. Вряд-ли на самом деле хоть одна машина имела доп. броню на лобовом листе.
Очень люблю этот танк-малютку,особенно разные модификации на его базе.Вложенный Вами в реанимацию данного экземпляра труд достоин уважения...Не совсем понятно такое обилие сине-голубого оттенка на фото:и брезент,и ведро,и бочка,и велосипед местами и даже сколы?Возможно это шалости света вместе с фотоаппаратом?Не совсем аккуратно покрашены опорные катки по правой стороне,ну и размещение каски вместе с барахлом на корме наверное для немцев не очень логично,все-таки часть воинской амуниции...Удачи в постройке следующей единички.
Цитата: Возможно,Вы немалую работу проделали, но победить её не удалось. Очень портит вид щель по нижнему стыку рубки с её днищем. Велосипед сам по себе очень плох. Вряд-ли на самом деле хоть одна машина имела доп. броню на лобовом листе.
Стык на реальной машине не был виден, тщательно проваривали на Шкоде...на лобовом листе доп листа не было - его слепили с музейной машины в Кобленце...его надо убрать!!!
Хороший самоход вышел.Правда стыков на рубке в реале действительно не было видно.Кожух на глушителе выхлопа мог быть проржавлен местами,но не весь,он как ни как был покрашен и не нагревался как сам глушитель.Удачи.
Комментарии
58 лет
На сайте с 09.02.2012
50 лет
На сайте с 28.06.2011
37 лет
На сайте с 13.10.2011
В принципе реанимация удалась.Только ведущие звездочки уж сильно в аллюминии.На велик спиц травленых конечно не хватает,и бочку покоцать бы.А что такое на ведре?
Тряпка)))
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Тряпка)))???Наверное в крахмале.
На сайте с 21.08.2010
56 лет
На сайте с 18.04.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 22.12.2011
37 лет
На сайте с 13.10.2011
55 лет
На сайте с 19.09.2012
На сайте с 22.03.2012
44 года
На сайте с 19.04.2012
37 лет
На сайте с 13.10.2011
Ой как интересно, мне понравилось, а звезда не производит же их, может вы имели ввиду АРК ?
Уже не производит.А раньше было дело)))
37 лет
На сайте с 13.10.2011
На сайте с 13.04.2012
54 года
На сайте с 30.08.2011
Возможно,Вы немалую работу проделали, но победить её не удалось. Очень портит вид щель по нижнему стыку рубки с её днищем. Велосипед сам по себе очень плох. Вряд-ли на самом деле хоть одна машина имела доп. броню на лобовом листе.
Стык на реальной машине не был виден, тщательно проваривали на Шкоде...на лобовом листе доп листа не было - его слепили с музейной машины в Кобленце...его надо убрать!!!
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 27.03.2012
На сайте с 16.02.2012
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий