Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)

Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
Особенно убило, что по мнению уважаемого во всем авиационном мире коллекционера нужно оказывается нафиг зашпаклёвывать расшивку и клёпки. Горе "реактивщикам". Печаль. Вот только расшивка чётко видна на "подлинных" документах, приведенных в качестве доказательств нашей некомпетентности.

И да, если я приведу всё, что высказали по поводу оформления супер-пупер подлинных чертежей компетентные люди, то страшно даже представить волну гнева "уважаемых коллекционеров". Вот только я не считаю корректным цитировать и постить чьи-то там вывод и недовольства на полстраницы. "А вот мне тут сказали..." - это в принципе детский сад. Мало ли кому из посторонних наблюдателей что не понравилось. Что касается полумифических самолётов, от которых ничего не осталось - тут выступать по поводу расшивки и заклёпок - просто странно, имхо.

Это не уровень, как вы говорите "мне тут сказали". Это мнение человека, моделиста ( не коллекционера, как вы утверждаете), который занимался данной темой поболее всех нас вместе взятых, которое, в свою очередь, основывается на наявной на сегодняшний день информации о данном самолете. Опять-таки, информация собиралась по крупицам разными людьми в разные года. А вы почему-то это все называете фейками.Вы утверждаете, что нет снизу лючка в передней нише, но почему-то не говорите как тогда пилот попадал в кабину.По поводу чертежей наверное нужно учитывать те условия в которых создавался самолет. Вон Хортен чуть ли не в мебельном полуцехе собирали.
Модель: Вежливые люди

Цитата:
Кстати, в Севастополе, Балаклаве и др. большинство котов серой "леопардовой" раскраски - то бишь, серые с чёрными пятнами и разводами. Вот такие примерно, 80%.

Там вроде рыжий был
Модель: Henschel Hs-132

Публикую мнение Владимира Кулигина, известного моделиста, автора статей, подробно изучавшего тему Хеншель-132. К сожалению, он не зарегистрирован на сайте, но наш спор его также "зацепил".
Итак:


Начну пожалуй с цитаты-

После окончания войны трофейне машины были вывезены в Советский Союз. Профессор Л.А.Квасников(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87)вспоминает о том времени : « В МАИ привозили достаточно много разбитой немецкой военной техники… Тогда привезли и бросили у входа в моторный корпус интереснейший самолет, это был HS-132. На этой приземистой машине с разнесенным двойным килем сверху на спине был установлен реактивный двигатель BMW 003, который демонтировали и утащили в лабораторию, а самолет некоторое время валялся у входа на тротуаре и привлекал внимание студентов и механиков лаборатории своей необычной компоновкой и крайне малым миделем.

Летчик не сидел, а лежал в кабине на закрытом люке аварийного покидания, управляя элеронами с помощью небольшой рукоятки на передней панели и полусогнутыми ногами при помощи педалей – хвостовым оперением. Спереди летчик был прикрыт толстым бронещитом и таким же толстым бронестеклом исключительной прочности. Любопытствующие механики добрые полдня пробивали бронестекло ломами, отбивая стекляшки, проклеенные липкой прозрачной массой, и почти безуспешно.

Интересной была конструкция хвостового оперения. Стабилизаторы и кили выполнены из сотового картонного наполнителя темно-коричневого цвета. Размер ячеек был порядка 8 мм.

Это были сверхлегкие, прочные и дешевые в исполнении панели»

Теперь об истории появления графической информации о HS-132

1981 год в журнале Luftfhartinternational№9 была впервые опубликована графическая оригинальная схема Хеншеля которую нашел известный историк и коллекционер VonHeumann.

В начале девяностых появилась знаменитая модель в масштабе 1\15 от уважаемого исследователя и историка авиации автора множества книг Gunter а Sengfelder а.

Но несомненный прорыв произвела статья М. Маслова в «М-Хобби»№03 1994 которая сопровождалась графикой автора полученной на основе тех самых «синек» с МАИ.

(На основе которой была сделана модель от “Prop&Jet”)

Дальше в статье журнала Flugzeug Classic 2003-03 появились три фотографи из МАИ.

В 2000-х в интернете из различных источников еще добавились некоторые оригинальные схемы с немецких документов тех лет.

Следующий прорыв был с появлением в 2013 году на аукционе ebayоригинального мануала 1944 года, к сожалению из всех страниц было представлено только 9. Но даже это мизерная информация вносила коррективы в давние споры.



При анализе всех этих материалов можно заметить, что все они вовсе не противоречат друг-другу и воспоминаниям Профессора Л.А.Квасникова, а лишь со временем только дополняют общую картину.



Теперь по Вашей модели мои замечания-



1.Нигде нет информации о наличиипушек впередней части фюзеляжа (под фонарем) ни на фото, ни на схемах.
2.Не должно быть видно расшивки и клепки , тщательная шпаклевка и полировка реактивов была технологически у всех типов.
3.Антенна снизу (фантазия автора)
4.Основные стойки шасси неверны.
5.Кокпит совершенно неправильный.
6.Неверна конструкция передней ниши (при открытой стойке она давала возможность доступа к кабине в случае аварии.)
7.На крыльях не верные сигнальные огни, они должны быть заподлицо на кончиках крыльев.
8.Верхний люк - круглый.
9.Некрашеные лючки сбоку (фантазия автора)
10. Неверная конструкция створок шасси.



Господа Матвей Богданов и Lokiнегоже обвинять уважаемых во всем авиационном мире

Ученых и Исследователей и Коллекционеров в фантазиях и подделках из-за Вашей скажу вежливо «некомпетентности» и незнании вопроса.



С уважением.

Владимир Кулигин (ZZZ)

Модель: P-39 K "Airacobra"

Вот эти злаполучные фигурки, пропади они пропадом...
Прикрепленные файлы:
Модель: Horten Ho IX (или Gotha Go 229)

Понравилась работа.Она выглядит реалистичной еще и потому, что вы применили стандартный камуфляж люфтваффе. Следы эксплуатации также хорошо получились, мои поздравления.
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:

И какие тайны нам открывает этот рисунок? Кстати весьма посредственный новодел. Если ему верить, то кили должны быть убого маленькие.
И да, немцы ТАК чертежи не оформляли. Скажу больше, за такие неровные буковки нам даже в школе от силы тройки вкатывали. Эту фигню типа немецкий инженер рисовал? Бу-га-га, не смешите мои тапки.
Ниша переднего шасси , кстати, решительно не позволяет протиснуться на лежанку, даже если там раскладушка. Элементарная логика в контексте Люфт-46 помогает лучше мнимой осведомлённости.

Вы спешите впереди паровоза,не все сразу. Теперь смотрите,делайте выводы.
Модель: Henschel Hs-132

Прикрепленные файлы:
Модель: Henschel Hs-132

Прикрепленные файлы:
Модель: Henschel Hs-132

Прикрепленные файлы:
Модель: Henschel Hs-132

Прикрепленные файлы:
Модель: Henschel Hs-132

Прикрепленные файлы:
Модель: Henschel Hs-132

Прикрепленные файлы:
Модель: Henschel Hs-132

Прикрепленные файлы:
Модель: Henschel Hs-132

Прикрепленные файлы:
Модель: Henschel Hs-132

Прикрепленные файлы:
Модель: Henschel Hs-132

Прикрепленные файлы:
Модель: Henschel Hs-132

Прикрепленные файлы:
Модель: Henschel Hs-132

Прикрепленные файлы:
Модель: Henschel Hs-132

Прикрепленные файлы:
Модель: Henschel Hs-132

Прикрепленные файлы: