Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел Власик (PWlasik)

Модель: Chance Vought F4U-1D Corsair

Максим, лучше я её перенаправлю в песочницу, вопрос с сатином/глянцем действительно спорный, да и косяков хватает.
Пусть лучше будет в песочнице примером "как можно испортить хороший набор" :)
Модель: Chance Vought F4U-1D Corsair

О, а на последнем фото 205й блестит :) Помыли, что ли... :D
Модель: Т-60 (завод 264, модель 1942)

Ну почему ж напрасно? ;) Я его как раз и собираю, так что отнюдь не напрасно... У меня многая смола лучше собиралась, чем это. Хотя, если бы были нормальные отливки - то сама модель очень даже и ничего собиралась бы наверное
Модель: Chance Vought F4U-1D Corsair

Так я же не говорю, что шедевры, про тех же японцев обратное написал :)
Про абразив - почему только на палубе? Копоть - само собой, но при той же штурмовке, IMHO, может быть и песок, и пыль. Но само собой, в этом я не специалист, да и не химик.
И опять же, я не и не спорил, что их мыли, а иногда и полировали. Но! После мытья - блестит, до - нет. И что? О чём тут спорить? Можно же сделать и так и так.
Я выбрал полумат чисто из субъективных соображений, ну мне такие больше нравятся (а, точнее, менее нравятся блестящие):) Если ошибка - значит ошибка, если могло выглядеть и так - ну пусть будет так, я в любом случае не эксперт. А противоположных мнений тут достаточно :)
Модель: Chance Vought F4U-1D Corsair

Спасибо!

Верх от фонаря вроде блестит, но вот те же крылья - увы, ну не "яйца, сами знаете у кого" :)

Я, собственно, про это и пытался сказать. Самолёт юзается, пыль, песок как абразив работает, ну это только выставочные, новенькие, спортивные, за которыми ухаживают как за вышеупомянутом роялем - те да, а так... Машина же проходит от новенькой блестящей до груды металлолома, вот вам и глянец/мат.
Кстати, такая же ситуация со стереотипом - "все японцы должны быть ободраны". Но почему!? Да, грунта часто не было, да, краска не ахти, да, климат ещё такой... Но ведь с завода и в первых вылетах они же ещё не успели бы так ободраться!
Модель: Chance Vought F4U-1D Corsair

Ну а как я мог догадаться, что "Но французы и новозеландцы блестели очень хорошо" - это именно про Корсары :)
В любом случае, про послевоенный период вот вообще не в теме
Модель: Chance Vought F4U-1D Corsair

Инструкциям уже давно не доверяю, там понапишут такого, что ужас просто.
А почему задул полуматом... Ну, наверное всё-таки привычка, чистый глянец редко был на боевых машинах... Да и лично мне тот кот не очень понравился, как получился, чисто субъективно, ну реально рояль какой-то полированный... И смывку делаем, и нагар какой-никакой, а тут бац - и свеженькая полировка, так что реально всё отражается.

Цитата:
Но французы и новозеландцы блестели очень хорошо. А ведь они покрашены были по одним стандартам.

Не совсем понял про французов... Это те, которые в 3х (ну или 4х, если пузо считать) цветное камо начала войны? Причём тут тогда американские стандарты?
Просто есть в запасе пара-тройка французов, руки ни как не доходят, так вот смутило
Модель: Chance Vought F4U-1D Corsair

Смывать - это да, но и полировать тоже, в том числе и сам металл.
Цитата:
Правый верхний угол снимка - за цифрой 5 - блик как зеркало , небо видно. Под её левой рукой , держащий винт- брюхо. Если вы скажете что там нет бликов как от очень блестящей поверхности как у автомобиля в автосалоне - не пойму.

Правый верхний - не, не вижу, а вот брюхо - да. Может, тут как раз дело как в той инструкции, что даёт блики - то полумат, а то же брюхо - в глянец?
Да и опять же, несмотря на то, что там "травки зеленеют, солнышки блестят", и верх, и те же щитки ну точно не как зеркало, очень опять же по вашим фото разница видна (тот, в Корее, и 205й). При этом учитывайте же условия съёмки - там солнце, блики, тут - лайтбокс, все силы приложены, что бы как раз бликов не было (сколько я получил втыков за обратное в своё время, модель матовая, а бликует огого). Ну к примеру вот фото Дефианта, а ведь он матовый (а не полумат, как Корсар) в реале.

Так что тут ну действительно, без фото прототипа бесполезно спорить, могло быть и так и так...
Прикрепленные файлы:
Модель: Chance Vought F4U-1D Corsair

Цитата:
передней кромке крыла от пулеметов

О, точно, и не заметил :) Спасибо

Да, за всем не уследишь даже на фото, что говорить про в маштабе :)
Модель: Chance Vought F4U-1D Corsair

Цитата:
А насчёт полумата - где вы его увидели

Если это ответ на мой пост - то я его увидел на вашей 1й фотографии, той, с "дивчиной, одетой..." :)
И спорить тут конечно сложно, на одном фото блестит, на другом нет...
И есть ещё нюанс... Американцы, ну по крайней мере в конце войны, часть машин просто полировали (бывало и до металла, Корсаров не видел, но принцип ясен), для увеличения скорости. Полировали же уже в частях, так что тут попробуй угадай, какой где
Модель: Chance Vought F4U-1D Corsair

По отдельности запретили писать, поэтому - всем Спасибо за отзывы! :)

Цитата:
Но на крупных фото видны всякие бяки типа следов надфиля и незаделанных стыков...

Стыков незаделанных вроде не заметил, а вот следы есть, особенно сверху от капота до кабины. В реале практически незаметны, обратил внимание только на фото. Как и писал, сходилось почему-то не очень, и что-то типа микрооблоя было, но там особо не проходился наждачкой, что бы не испортить клёпку и круглую расшивку. Ну и вот результат...

Цитата:
Как вижу, здесь они вероятнее всего в цвет нижних поверхностей

По нишам (как и передней части кокпита, та, которая от начала фонаря до приборки)долго думал... В инструкции ниши в Sea Blue, но почему-то казазалось, что надо в интерьерный... Решил из чувства противоречия сделать зелёным :)

Цитата:
Здесь -прототип блестит как у кота... Модель матовая как речь грузчика...

Я ж не спорю, очень даже может быть что и так. И про песок я не спорю, как решат - так решат.
Но вот всё же, IMHO, не стоит так категорично, сами же написали про инструкцию и их соблюдение, плюс пыль, грязь, ленивые техники и т.д. и т.п. Приведу ваше же фото - как у кота - только втулка (наверное) пропеллера, она по ходу вообще хромированная, а вот остальное - как раз полумат, и тут на пыль сложно списать, опять же, втулка :)
Что-то мне это напоминает про, цитирую, "домкрат и остальной шанец должен быть "черного цвета"". Вот должен, и всё тут :D

Цитата:
Как в Европе- двойные стандарты...
Я больше скажу - и в Австралии с Океанией, и в обеих Америках, и в Африке, и в Азии, и даже в Антарктиде (ничего не забыл?) тоже двойные стандарты... Всегда были, есть и, скорее всего, будут :) Может не стоит придавать политический оттенок обсуждению?
Прикрепленные файлы:
Модель: Chance Vought F4U-1D Corsair

Цитата:
На поверхностях, не дающих блики положено было красить блестящей, дающих блики - матовой, переходы между ними - полуматовой.

О как всё хитро... И не лень же было :)

На будущее буду знать
Модель: Chance Vought F4U-1D Corsair

А вот тут и так и так всё не слава Богу :) Сделал блестящий - получил втык :) (http://karopka.ru/community/user/12243/?MODEL=401998)
С другой стороны - и краска шла - Semigloss Sea Blue ANA 606
И на вашем фото тоже вроде полумат.
Модель: Staghound Crusader

Ну или скрестить башню с РПМовским пластиком (к примеру, http://karopka.ru/community/user/12243/?MODEL=337761). Там дрова конечно ещё те, но всё же...
Модель: Staghound Crusader

Все ругали Веспе :)
А вот тут, у меня такое впечатление по фото, что это не отлито одним куском, а модель полусобрана (типа как у меня было с Веспе, http://karopka.ru/community/user/12243/?MODEL=369568). Может, чем мучаться с покраской "этого", лучше попытаться разобрать? Заодно сделать нормальную ходовую (ну хотя бы оси и подвеску)

Модель: Vultee L-1 Vigilant

Это Serg78 делал, http://karopka.ru/community/user/6885/?MODEL=79088
Модель: Vultee L-1 Vigilant

Любят... Но если просто крылья, то всё же как-то проще, а вот крыло к фонарю...
Модель: Сверла 0.3-1.2

Цитата:
Прятный набор, но ломаются, как... как... как... Да хз как что, но очень просто и быстро. Малейшее давление от оси и бздынь, уде нет сверла, ибо ломаются под корень.

У меня почему-то хуже, ломаются заподлицо с пластиком :( Остатком, конечно, можно сверлить, но вот выковырять обломок - та ещё история
Модель: Pz.Kpfw.I Ausf.F (VK.18.01) Late

О, спасибо, про деревянные ручки не знал!
Но металл то остался металлом, претензии то про цвет базы были :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52