Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя андрей гудович (gud)

Модель: Ил-2, машина Емельяненко. Italeri 1:48

поддакиваю предыдущим коллегам... действительно здорово! стойки шасси и кокпит вообще отпад!
Модель: Spitfire Mk.IX, 26 ГвИАП, Ленинград, 1944 год

хороша модель, Боря!
кстати, только сейчас обратил внимание, что у тебя от модели к модели цвет патрубков меняется... с чем это связано? на большинстве спитов они черные, а на некоторых ржавые (коричневые)...
Модель: И-16 тип 10

может ты удивишься, но это - Dark Green XF61 и Light Blue XF23...
Модель: Ki 43-III Ko Hayabusa

мне понравился!
Модель: И-16 тип 10

таких фотографий у меня много еще... а за совет со сколами премного благодарен! обязательно им воспользуюсь...
Модель: И-16 тип 10

вот еще:
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 10

по поводу некрашеного козырька... я придерживался фактов... на большинстве фотографий он именно не окрашен... самолет на Вашем фото, видимо, был перекрашен в ходе регламентной перекраски... возможно я и ошибаюсь...
Прикрепленные файлы:
Модель: He.111H-16 – Schlepp’ок за матчасть

за штурвалом монголоид какой-то сидит, чего бы немцы ну никак не допустили... шучу конечно...
модель оч понравилась!тонировка со смывкой... все в меру... мне бы этому научится...
Модель: И-16 тип 10

Цитата:
впечатлило трудолюбие автора!! но результат несколько расстроил мелкими неприятными моментами: колёса "нулёвые"! их может только что поменяли))) но не смотрится, все сколы как полученные в один момент! и по цвету и по яркоски, так не бывает, переплёт лучше было закрасить а потом ободрать и смыть,смотрелся бы естественней), по всему сказанному снижу оценку матчасти так как работа достойная а результат неочень)

переплет вообще-то не красился вовсе... он выштамповывался из нержавейки... а с стальным, пожалуй, соглашусь... только узнать бы, как такие сколы делать...
Модель: И-16 тип 10

без вопросов, Антон...
Модель: «Avenger»

а пустота за краями ниш шасси должна быть или это косяк производителя? впечатлила "теплица"... огурцы с помидорами можно сажать... шучу конечно же... не стоит его в лабораторию...это уж точно...
Модель: И-16 тип 10

Цитата:
супер работа!
а у эдуарда косяков не меньше, и пилить не меньше... поэтому есть смысл сэкономить. имхо

сколько же эдуардовский стоит?
Модель: И-16 тип 10

Цитата:
Доработка впечатляет. Очень приятная работа. Андрей, какой литературой при постройке пользовался?

всю инфу искал в инете... плюс к этому скачал книгу Михаила Маслова: "Истребитель И-16"
Модель: И-16 тип 10

Цитата:
Хорош "Ишачок". Понравилось практически всё, кроме одного....Весь вид портит стык фюзеляжа с крылом, очень некрасиво и грубо. Я понимаю, заделывая шов, мы тем самым убираем заклёпку на пластике. Я использую фольгу-самоклейку, очень хорошо подходит, затем накатываю заклёпку.

ты это имеешь ввиду?:
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 10

Цитата:
Цитата:Цитата:Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.
дело в том, что в те времена краска была не лучшего качества и на дюрале держалась очень плохо... да и перекрашивались подобные самолеты один-два раза в год, и то из-за провисания полотна обшивки.. источник: какой-то там номер приложения к Моделисту-конструктору
Политика была простая. Где хочешь, а краску найди. Хоть в БАО, хоть в деревне рядом у местных. Самолёт, не смотря на БД должен выглядеть, как самолёт. В ВВС РККА с этим строго было. Года 2 назад общался с ветераном, он на И-16 и И-153 воевать начинал. Рассказывал, как при грубой посадке у И-153 движок оторвался и, как колесо укозлил.

на это я так отвечу... раз есть фото реальных облезлых самолетов, значит это может быть применено и в моделизме... ведь конкретная фотография отображает самолет именно в тот момент, в который он таким был...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ki-36 Kisaragi

интересная машина... а от блеска и желтизны декалей можно было избавиться путем вырезания оных по контуру...
Модель: И-16 тип 10

Цитата:
Обалденная работа! А сколько доработок!!! А как фольгу клеил? Самоклейка или как?

фольга только на козырьке и на гаргроте... обычная...
Модель: И-16 тип 10

Цитата:
Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.

дело в том, что в те времена краска была не лучшего качества и на дюрале держалась очень плохо... да и перекрашивались подобные самолеты один-два раза в год, и то из-за провисания полотна обшивки.. источник: какой-то там номер приложения к Моделисту-конструктору
Модель: И-16 тип 24

Цитата:
Цитата:вроде на 24-ом типе стояли пушки ШВАК в крыльях... уних стволы подлиннее будут, чем на Вашей модели... ПВД тоже короток...
и еще... когда искал инфу по своему ишаку, нарыл статью, где написано, что надпись "За Сталина!" - миф... но каждый волен верить или не верить в это...

Все так знаете, а не знаете что тип-24 имел 4хШКАСа. И то что трубки пито не хватает на правом борту и то что не все панели есть на крыле.
По работе автора:
Собрано аккуратно но не более. Патрубки можно было бы и из ушных палочек сделать, АНО нарисовать и т.д.

да... насчет пулеметов Вы правы... прошу прощения у Сергея...
Модель: И-16 тип 24

Цитата:
Вот это точно фотошоп, но какой !)У Сафонова разные Ишаки были.

да и самолет с такой надписью был не один:
Прикрепленные файлы: