Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Беляков (wbdesign)

Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Цитата:Цитата:Прекрасная модель получилась. Мое почтение Мастеру! Из придиризмов - подозрительный чистый ЭВУ - смывочку бы туда было бы не лишним, выглядит как будто только что прикрутили. Немного непонятно почему люк кабины выпирает наверх - он открытый? Ну и места где не удалось сохранить клеп модели и замена его на ревитер режут глаза если приглядеться.
Спасибо! Да, люк открывается, на одной из фоток есть полностью полностью открытый.
Кстати, люк кабины пилотов в открытом положении должен выглядеть как на фото.

Да, его можно так поставить без проблем, он хорошо держится в пазах без клея. Приятный бонус, который получился сам собой.
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Модель получилась превосходно! Мои поздравления и удачи в будущих проектах!

Спасибо!
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Прекрасная модель получилась. Мое почтение Мастеру! Из придиризмов - подозрительный чистый ЭВУ - смывочку бы туда было бы не лишним, выглядит как будто только что прикрутили. Немного непонятно почему люк кабины выпирает наверх - он открытый? Ну и места где не удалось сохранить клеп модели и замена его на ревитер режут глаза если приглядеться.

Спасибо! Да, люк открывается, на одной из фоток есть полностью полностью открытый.
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
А вот вопросик к спецам, наверное - колеса основных опор как бы не перпендикулярно к земле - это почему? это нормально?

ну вроде так конструктивно заложено
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8МТ

ну я вот не сделал эту клепку, козырек и петли, ну вы же обязательно реализуете свои знания? Честно? Я приду посмотреть в удовольствием
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Владимир Беляков
странно вы читаете, или смысл написанного неясен???
ЗНАЧАЕТ, что я хотел бы там видеть автомат с газировкой или кофе-машину.

прицепляю фото ДИСС-15 (первое попавшееся). Чтоб вам было проще сравнивать-кое что выделил.


ну ох..ть теперь, недостатки просто в край, все сразу выбросить и не трогать лет пять, все настолько убого, что просто кюшать не смогу после фоток с клепками. С этой моделью я столкнулся с таким количеством "специалистов" на один квадратный метр несчастного Ми-8, что хватит на 5 лет вперед практики. Может уже хватит дрочить на фотки и руками сами что-то сделаете, те же клепки, козырек и петли?
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
аккуратненько!
странно, что "Звезда" при такой великолепной проработке мелочей, клепки (КЛЕПКИ!!!) так убого выполнила блок ДИСС. Жаль...
кстати, забыта и хорошо заметная сеточка выхода воздуха от ВУ-6А.
Стыкуется-да, все классно. Даже хвостовая балка, которую умники хулили за избыточное членение.
Нужно только внимательно и аккуратно собирать, тщательно зачищая стыки деталей.

А что бы вы хотели видеть на месте звездовской ДИСС?
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Очень красивая модель!
Смотрится здорово!



Цитата:
Класс!

Спасибо, друзья
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Да, отличная работа, приятно посмотреть!

Но было бы очень здорово, если бы фирма "Звезда" сделала копийную сборную модель вертолета Ми-8Т! А не то, что она до сих пор выпускает под этим названием. Хочется сделать обычную "восьмерку". Просто взять, собрать и покрасить, без переделок из Ми-8МТ.

Евгений, я думаю, что все еще будет, там действительно судя по литникам они планируют много вариантов.
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Что бы не говорили здесь, модель выполнена на высшем уровне! Посмотрел с большим удовольствием.


Виктор, спасибо!
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Пара в однотипной окраске с правого борта. Пока не вникал та же эта схема, что на фото выше, или самостоятельная. Скорее последнее, ибо тут уж конкретно светлый цвет преобладающий.

Спасибо, интересные фотки
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Володь, отличная работа! Просто радует глаз!
Пы.Сы. Что бы там не говорили "знатоки" о том как правильно обучаться - сначала правый ботинок, а потом левый, а не наоборот! ))))

Спасибо, Володя! Ну если бы я был технологом, то очень удивился схеме покраски от обратного, в чем смысл, как это логически-то объяснить?
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Красивая модель! Приятно лицезреть.

Спасибо большое!

Цитата:
В Оренбурге знают с какой стороны держать аэрограф!!!

Да, мастера у нас настоящие есть ))


Цитата:
Не знаток матчасти , но работа отлично выполнена . Модель шикарно получилась .


Спасибо, Вагиф!
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Цитата:фото этой особенности пожалуйста можно?
Не было никакой такой "особенности в 80ых", все зависело от того какой цвет в камуфлирующей окраске был основным а какие дополнительными к нему, исходя из чего и определялись нормы расхода эмалей на покраску одного изделия.
Впрочем, на впечатлении от отличной работы это никак не сказывается!

Андрей, большое спасибо за ваши конструктивные комментарии по делу, вы мне очень помогли с Су-25. Относительно прототипа для этой модели, я забыл написать об этом, а тем не менее это тоже часть важных впечатлений от данной коробке. Звезда предлагает построить борт с номером 31 афганского периода, но в данном случае меня смутила цветовая схема в инструкции. Цвета, которые характерны для машин более позднего периода. Все цветные фотки машин из Афганистана с более светлыми пятнами. Да и ЭВУ на тех машинах чаще всего окрашены в тон с бортом, а не в жаропрочный зеленый, как предлагает Звезда. Но тут я свечку не держал и фотографий этого борта не видел, разработчикам виднее. По этой причине я не стал привязываться к борту 31 и поменял местами цифры на декали. Собирательный образ, правда при этом надо было отказаться от нанесения звезд боевых вылетов на бронеплиту, но теперь получилось так как получилось. Конечно, цветовая схема позднего периода мне более симпатична. Году в 93, наверное у нас в поселке на стадион сел ровно вот такой борт, какой-то очень срочный документ привезли, очень хорошо запомнил этот вертолет, тем более, что военные с удовольствием пустили нас мальчишек внутрь, провели небольшую экскурсию ))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Цитата:Цитата:В реале то оно как то так выглядит. С уважением.
А это уже что-то модифицированное, более свежее.
Нет,это обычный старенький автомат перекоса на редукторе ВР14. Современный больше на Ми28 похож,могу сфоткать как нибудь на днях. Вы на верхнюю часть не смотрите,это просто виброгаситель,он может и не устанавливаться.

согласен, в этом весте хочется больше инженерного мяса по детализации. В смоле наверняка у кого-либо выйдет.
Модель: Ми-8МТ




Цитата:
Цитата:
Вы как-то очень не внимательно смотрели фото, антенны на месте
Согласен, проглядел, без кадрирования с телефона их не видно. Возможно и на днище тоже есть, и тоже (меня) не проглядываются


А на днище там и не должно быть ничего тросового в этой модификации, это на Ми-24 есть на пузе растяжка тросовая
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
В реале то оно как то так выглядит. С уважением.

А это уже что-то модифицированное, более свежее.
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Цитата:
фото этой особенности пожалуйста можно? И про антенны, фото тоже хотелось бы.
В течении 1986-1988 гг. Регулярно катался на вертолетах по 2-3 раза в месяц. В основном на ми-8мт и ми-8т и всего пару раз на ми-24. Просто подметил этот момент и он в памяти отложился, ну а фотографии тросовых антен (по крайней мере верхних, которые от стабов идут) найти на раз-два, - простите, но мне с телефона искать как то не особо комфортно.

Вы как-то очень не внимательно смотрели фото, антенны на месте
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Зачетная восьмерка получилась!!! а номера цветов камо не подскажите?


Спасибо! По краске подскажу, темнозеленый это акрил от GSI H-320 + капля черного в аэрограф (чуть темнее становиться, не такой яркой), а светлая база это как раз Jim Scale 01.170
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Не от светлого к темному, как это моделисты всегда делают, а наоборот. Вот такая была особенность в 80-х. Граница цветов смотрится совсем по другому.

фото этой особенности пожалуйста можно? И про антенны, фото тоже хотелось бы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25