Цитата: моделька знатная, сам как то упустил такую...
а на счет "звена", как на счет Ту-95 с кучей Би-1 ...
Да, тож неплохо. Но мне кажется к БИ-1 больше подойдёт Ту-2 (их в 1942-44 году испытывали, а Ту-95 появился позже.)
А коробка что прозрачным блистером закрыта?
Странная всё-таки модель - как будто наполовину собранная. Травлёнку наверно весьма непросто будет внутрь напихать.
Единственная, имеющаяся в продаже это Part-овская (в России 500-600 рублей; в Украине в 2 раза дешевле.
Сейчас сравнил рисунок на коробке и фотографию: действительно всё
изображено так как на фото. Но интересно, так ли нарядно было
в 1925-м году? Но это вопрос скорее академический, не имеющий к модели никакого отношения.
Цитата: Цитата:Декаль, увы не верна. Она соответствует более раннему прототипу. Надпись должна быть прямоугольной как на коробке.
Это один и тот же самолет. После аварии 20 мая 1925г. самолет был отремонтирован и перекрашен. Надпись на борту сделали заново, но несколько другую. Так что с декалью все в порядке.
Мне кажется не совсем так.
ICM сделала тот прототип, что на рисунке снизу, а декаль от того, что в середине (до аварии 1925 года). Там есть различия в конструкции кожуха двигателя.
По модели.
Если просто собирать, то проблем нет. Это простейшая модель.
Но есть и трудности.
1. Надо сделать расчалки на стойках шасси
2. Купить банку медной краски и покрасить радиаторы на брюхе.
3. Самостоятельно изготовить 2 дужки, крепящиеся под крылом и подкосы.
4. Аккуратно покрасить металликом.
5. Сделать фактуру дерева на винте.
Если заморачиваться, то надо устранять два косяка.
1. Щель на крыле после стыка половинок выходит слишком толстая (см на фото она едва видна). Что-то сделать очень сложно - можно повредить гофр
2. Декаль, увы не верна. Она соответствует более раннему прототипу. Надпись должна быть прямоугольной как на коробке.
К слову, какой-то наблюдательный моделист глядя на коробку вычислил, что там нарисован... Киев. Не думаю, что И-1 туда летали. Впрочем я лично утверждать не берусь: тут Саурону виднее он вроде в Киеве живёт.
Насчёт того, что это был первый свободнонесущий низкоплан, строящийся серийно, Шавров не прав. Можно вспомнить хотя-бы такой же металлический гофрированный Юнкерс Д1, выпущенный в 1918-м году.
С наименованиями вышла путаница.
ИЛ-400, который был разбит сразу после взлёта имел другой радиатор (прилагаю фото вакушной модели КАЮК вроде) Потом скапотировал следующий экземпляр, который был доработан, и появился третий, который воплотил в пластике ICM.
Цитата: Прислали мне такой в подарок.Забавная конечно моделька. Академовский спад 13 кстати куда топорней.
Да ну?
Серьёзно?
Ну деталировки кабины там нет, на крыльях следы от толкателей (я сужу по их Сопвич-Кэмелу). А крылья как?
Спасибо. Выходит СПАД стоил тогда недёшево. 15 фунтов в переводе на нынешние деньги.
Надо сказать, что сейчас продукция Айрфикс даже в России стоит сущие копейки.
Будете смеяться, но их модели дешевле, чем Звезда!
Например в Хобби фор Ю айрфиксовская Аэрокобра стоит 165 рублей, а Ме-109 210 рублей....
Сравниваем со Звездой... И-ии..., нет! ;)
Звездовская Аэрокобра 140р, а мессер вообще сняли с производства.
Зато есть Юнкерс-87. Звездовский стоит 260 рублей, а фиксовский 275.
Ну будем считать, что старые модели примерно равны. :)
Но Айрфикс надо ещё везти из Англии, платить за пересыл, возможно растаможивать, а завод Звезды, тут, под боком, в Подмосковье...
Ой, какой красивый пластик.
А у ВЭ он весь в следах от толкателей и заусеницах.
В целом мне сборка понравлась. Набор интересен тем, что это источник
интересных деталек, которые пригодятся в постройке какого-нибудь моноплана начала
века.
Такие выпускались в СССР под названием БШ-1 и ПС-43
Только у Валти В-11 и В-12, экспортировавшихся в другие страны за фонарём кабины должен быть радиополукомпас в контейнере.
Цитата: Так тип6 это ведь тип5 без козырька ? Вообщем никак нельзя из ICM переделать ? тип4 это шикарно... Он не похож на другие..
Можно, и я даже как-то описывал каким образом
Timon & Alex: тема называлась "Аааа, дайте мне!!!"
Евгений: я думаю можно выложить в обзоры, но если это долго в "Обзор модельных фирм" по одному фото на каждую модель.
Цитата:
моделька знатная, сам как то упустил такую...
а на счет "звена", как на счет Ту-95 с кучей Би-1 ...
Да, тож неплохо. Но мне кажется к БИ-1 больше подойдёт Ту-2 (их в 1942-44 году испытывали, а Ту-95 появился позже.)
Как раз вовремя: только недавно его обсуждали.
А коробка что прозрачным блистером закрыта?
Странная всё-таки модель - как будто наполовину собранная. Травлёнку наверно весьма непросто будет внутрь напихать.
Единственная, имеющаяся в продаже это Part-овская (в России 500-600 рублей; в Украине в 2 раза дешевле.
Сейчас сравнил рисунок на коробке и фотографию: действительно всё
изображено так как на фото. Но интересно, так ли нарядно было
в 1925-м году? Но это вопрос скорее академический, не имеющий к модели никакого отношения.
Цитата:
Цитата:Декаль, увы не верна. Она соответствует более раннему прототипу. Надпись должна быть прямоугольной как на коробке.
Это один и тот же самолет. После аварии 20 мая 1925г. самолет был отремонтирован и перекрашен. Надпись на борту сделали заново, но несколько другую. Так что с декалью все в порядке.
Мне кажется не совсем так.
ICM сделала тот прототип, что на рисунке снизу, а декаль от того, что в середине (до аварии 1925 года). Там есть различия в конструкции кожуха двигателя.
По модели.
Если просто собирать, то проблем нет. Это простейшая модель.
Но есть и трудности.
1. Надо сделать расчалки на стойках шасси
2. Купить банку медной краски и покрасить радиаторы на брюхе.
3. Самостоятельно изготовить 2 дужки, крепящиеся под крылом и подкосы.
4. Аккуратно покрасить металликом.
5. Сделать фактуру дерева на винте.
Если заморачиваться, то надо устранять два косяка.
1. Щель на крыле после стыка половинок выходит слишком толстая (см на фото она едва видна). Что-то сделать очень сложно - можно повредить гофр
2. Декаль, увы не верна. Она соответствует более раннему прототипу. Надпись должна быть прямоугольной как на коробке.
К слову, какой-то наблюдательный моделист глядя на коробку вычислил, что там нарисован... Киев. Не думаю, что И-1 туда летали. Впрочем я лично утверждать не берусь: тут Саурону виднее он вроде в Киеве живёт.
Насчёт того, что это был первый свободнонесущий низкоплан, строящийся серийно, Шавров не прав. Можно вспомнить хотя-бы такой же металлический гофрированный Юнкерс Д1, выпущенный в 1918-м году.
С наименованиями вышла путаница.
ИЛ-400, который был разбит сразу после взлёта имел другой радиатор (прилагаю фото вакушной модели КАЮК вроде) Потом скапотировал следующий экземпляр, который был доработан, и появился третий, который воплотил в пластике ICM.
А хде расшивка и следы эксплуатации?!!
Да, зато МакМоделс делает дуксовский СПАД с советскими декалями.
А деки откуда?
Кокарды как и предполагал плоховато легли.
А звезда Давида на боковиках обычно чёрная.
Цитата:
Прислали мне такой в подарок.Забавная конечно моделька. Академовский спад 13 кстати куда топорней.
Да ну?
Серьёзно?
Ну деталировки кабины там нет, на крыльях следы от толкателей (я сужу по их Сопвич-Кэмелу). А крылья как?
Может тогда СПАД-13 лучше ревелловский брать?
Спасибо. Выходит СПАД стоил тогда недёшево. 15 фунтов в переводе на нынешние деньги.
Надо сказать, что сейчас продукция Айрфикс даже в России стоит сущие копейки.
Будете смеяться, но их модели дешевле, чем Звезда!
Например в Хобби фор Ю айрфиксовская Аэрокобра стоит 165 рублей, а Ме-109 210 рублей....
Сравниваем со Звездой... И-ии..., нет! ;)
Звездовская Аэрокобра 140р, а мессер вообще сняли с производства.
Зато есть Юнкерс-87. Звездовский стоит 260 рублей, а фиксовский 275.
Ну будем считать, что старые модели примерно равны. :)
Но Айрфикс надо ещё везти из Англии, платить за пересыл, возможно растаможивать, а завод Звезды, тут, под боком, в Подмосковье...
Для первой модели хорошо.
Ой, какой красивый пластик.
А у ВЭ он весь в следах от толкателей и заусеницах.
В целом мне сборка понравлась. Набор интересен тем, что это источник
интересных деталек, которые пригодятся в постройке какого-нибудь моноплана начала
века.
Там снизу волосок прлип к правому баку...
Такие выпускались в СССР под названием БШ-1 и ПС-43
Только у Валти В-11 и В-12, экспортировавшихся в другие страны за фонарём кабины должен быть радиополукомпас в контейнере.
А чего у них вода так бурлит?
Што же они там под водой делают?
Цитата:
Так тип6 это ведь тип5 без козырька ? Вообщем никак нельзя из ICM переделать ? тип4 это шикарно... Он не похож на другие..
Можно, и я даже как-то описывал каким образом
Узнаю в гонщике брови Мэнселла )))
Timon & Alex: тема называлась "Аааа, дайте мне!!!"
Евгений: я думаю можно выложить в обзоры, но если это долго в "Обзор модельных фирм" по одному фото на каждую модель.
Цитата:
ДБ-ЛК? Любопытно... Только, наверно, дорого.
Новые модели КАЮК мы обсуждали со Штайнером в "Красных Звёздах".
Там даже мини-каталог был.