Нет, это не с крыльев Украины. "Военно-воздушные силы Украины 1917-1920" с иллюстрациями Штика.
Я немного перепутал модели: в самом деле странно - на фото одна модификация, а на профиле другая.
Есть ещё книжка "Авиация Украины в 1917-1920г" с иллюстрациями Штика (на укр. языке).
Там есть 2 фото Ньюпора с орлом. Если интересно, могу вставить на сайт.
Но вот что я заметил: в книге очень много красочных профилей, но большинство из них не подреплено снимками.
Самой интересной была фотография Цеппелина Штаакена в цветах Украины.
Цитата: Цитата: Ллойд продаётся в Магмоделсе за 690р.
Роман, а что такое "Магмоделс"?
Удачи. Олег.
http://www.magmodels.ru
Магазин одного нашего форумчанина. Он на заказ возит модели из Чехии, кстати. Я брал там WWI - весьма неплохо.
Из 17-го?
А скажите навскидку, что там нужно перепилить, чтобы получился 21-й. Мне кажется, что без глобальных запилов можно переделать только 17-й в 23-й или 24-й в 24-й бис.
Цитата: Роман, но ведь можно же было соблюсти правило (не менее пяти фотографий), сфотографировав не два листа одновременно, а каждый лист по отдельности...
Удачи. Олег.
Да, наверно. Может переснять?
Вообще правило обязательно для обзоров?
Я вот хотел сделать обзор суперклея и автомобильной краски, но что там снимать?
И вдогонку наверно дилетантский вопрос, как можно собрать модель, а потом её покрасить? Это же очень неудобно. Надо как-то масками стойки изолировать, а потом колёса как-то выкрашивать. Я всю мелочь крашу отдельно.
Цитата: Цитата:Вы строили по неправильным чертежам из МК, не подтверждённым
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.
На мой взгляд отсутствие или наличие фотографий не является критерием правильности чертежей. На всех доступных мне фотографиях было изображено всего три или четыре разные машины. Да, они с другими капотами, но возможно среди машин ранних или поздних выпусков были машины и с такими, как у меня капотами, просто их фотографий нет или не сохранилось.
Фотографий действительно мало, и в основном это АНТ-5. Но И-4 наберётся тоже где-то 8-10 штук.
Поверьте, я тоже много бы отдал за фото с закрытыми цилиндрами (кому-ж охота выпиливать 9 обтекателей), но похоже это миф.
А мне очень звездовская Аэрокобра понравилась - я был в восторге от её расшивки.
Правда купил, но не собирал.
Ещё у ХоббиБосса две модификации есть: деталей немного, литьё изумительное, но
не знаю как с геометрией.
Сборка неплохая, но половинки фюзеляжа смещены относительно друг друга (в восточноэкспрессовской перепаковки модели).
Пол кабины нужно подпиливать, чтобы он влез внутрь.
Да, про эту. Замечательные рисунки самолётов, а вот все лётчики имеют
какие-то страшнющие физиономии.
Нет, это не с крыльев Украины. "Военно-воздушные силы Украины 1917-1920" с иллюстрациями Штика.
Я немного перепутал модели: в самом деле странно - на фото одна модификация, а на профиле другая.
Всего было 2 Цеппелина Р14 и один Р6.
Профиль Р-6.
Вот. Только это Штаакен Р14.
Угу, сам удивился.
Правда они почти закрыты, но есть цветной профиль...
Нет, Штаакен как раз с трезубцами. Вечером будут фотографии.
Очень непростая стыковка деталей: мелочь "замыленная", а капот нужно очень долго подгонять.
Есть ещё книжка "Авиация Украины в 1917-1920г" с иллюстрациями Штика (на укр. языке).
Там есть 2 фото Ньюпора с орлом. Если интересно, могу вставить на сайт.
Но вот что я заметил: в книге очень много красочных профилей, но большинство из них не подреплено снимками.
Самой интересной была фотография Цеппелина Штаакена в цветах Украины.
Цитата:
Цитата: Ллойд продаётся в Магмоделсе за 690р.
Роман, а что такое "Магмоделс"?
Удачи. Олег.
http://www.magmodels.ru
Магазин одного нашего форумчанина. Он на заказ возит модели из Чехии, кстати. Я брал там WWI - весьма неплохо.
Да, интересная модель.
Если кто-то ещё хочет купить, Ллойд продаётся в Магмоделсе за 690р.
Из 17-го?
А скажите навскидку, что там нужно перепилить, чтобы получился 21-й. Мне кажется, что без глобальных запилов можно переделать только 17-й в 23-й или 24-й в 24-й бис.
Теперь 5 картинок.
Цитата:
Роман, но ведь можно же было соблюсти правило (не менее пяти фотографий), сфотографировав не два листа одновременно, а каждый лист по отдельности...
Удачи. Олег.
Да, наверно. Может переснять?
Вообще правило обязательно для обзоров?
Я вот хотел сделать обзор суперклея и автомобильной краски, но что там снимать?
Очень достойная работа, особенно снизу.
Но не хватает тросиков уборки шасси, и трубеи Пито сбоку.
И вдогонку наверно дилетантский вопрос, как можно собрать модель, а потом её покрасить? Это же очень неудобно. Надо как-то масками стойки изолировать, а потом колёса как-то выкрашивать. Я всю мелочь крашу отдельно.
Цитата:
Цитата:Вы строили по неправильным чертежам из МК, не подтверждённым
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.
На мой взгляд отсутствие или наличие фотографий не является критерием правильности чертежей. На всех доступных мне фотографиях было изображено всего три или четыре разные машины. Да, они с другими капотами, но возможно среди машин ранних или поздних выпусков были машины и с такими, как у меня капотами, просто их фотографий нет или не сохранилось.
Фотографий действительно мало, и в основном это АНТ-5. Но И-4 наберётся тоже где-то 8-10 штук.
Поверьте, я тоже много бы отдал за фото с закрытыми цилиндрами (кому-ж охота выпиливать 9 обтекателей), но похоже это миф.
Вы строили по неправильным чертежам из МК, не подтверждённым
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.
А мне очень звездовская Аэрокобра понравилась - я был в восторге от её расшивки.
Правда купил, но не собирал.
Ещё у ХоббиБосса две модификации есть: деталей немного, литьё изумительное, но
не знаю как с геометрией.
Сборка неплохая, но половинки фюзеляжа смещены относительно друг друга (в восточноэкспрессовской перепаковки модели).
Пол кабины нужно подпиливать, чтобы он влез внутрь.
А у меня есть такой (но несобранный).
Жаль, давно сняли с производства..