Цитата: Цитата:Да, и в авиации ВВС СССР тоже служили такие АПА-35. Узнал сейчас у коллеги.
Спасибо большое, Евгений!!!
Мне попалась только одна фотография армейского варианта, и то не наших ВВС..
С электрокабелями питания модель смотрится всё же в законченном виде!
Когда я сделал модель Ан-24Б "Якутия", то совершенно забыл наклеить декали контуров входных дверей и багажника. (Главное было надпись "Якутия"). Опубликовал на этом сайте и, вдруг, увидел свою модель глазами опытных моделистов и понял чего не хватает. А меня сразу спросили про эти контуры: "Декалей не хватило?"
Цитата: Симпотно получилось!
Вопрос к Евгению: А такие АПА-шки в армии "служили"? Или только в Аэрофлоте?
Ну, точно сказать не могу. Но, если сначала было шасси на ЗиЛ-164, то могли и в военной авиации служить.
Я нашёл у себя фото нашего АПА-35 на шасси ЗиЛ-130. Только сама фотография тёмная.
Да интересная модель!
Но на фото маленькая, толком и не рассмотреть. И, если это АПА, то где электрокабели аэродромного питания?
У нас в аэропорту, в 80-е, была такая машина, на неё приспособили стрелу от АПА-4, которая на шасси Урал. Два кабеля на 28,5 вольт, для запуска, в основном Ан-24Б/РВ. Один кабель был мягкий, в гнездо розетки ШРАП-500 вставлялся легко. А второй пожестче, нужно было хорошо направить руками, чтобы точно попасть в бортовую розетку ШРАП.
Один авиатехник, глядя на это сказал: "Борьба с удавом!"
Отличная работа! Как настоящий!
По нижнему адресу удалось заказать нужные мне колёса.
Ещё раз большое спасибо!
Большое спасибо за ответ.
Здравствуйте, коллега!
У меня есть просьба: может быть Вы можете сделать и напечатать на 3D принтере колёса с покрышками ГАЗ-63 1944 года?
БО-10 на Ан-2 стоял. Видел его много раз. А БО-20 не видел.
Саша, большое спасибо!
На модели Пе-8 изображу также, как на фото.
И может быть знаешь, что здесь за элементы между окнами на послевоенном Пе-8?
Трубки "Вентури" убрали и появились эти штуки.
Саша, привет!
Мне интересно, что это выход трубок на левом борту?
Саша, классная работа!
Понравилась работа! Золотые руки у Вас!
Ну, вот совсем другое дело! Можно сказать: отличная работа!
Цитата:
Цитата:Да, и в авиации ВВС СССР тоже служили такие АПА-35. Узнал сейчас у коллеги.
Спасибо большое, Евгений!!!
Мне попалась только одна фотография армейского варианта, и то не наших ВВС..
С электрокабелями питания модель смотрится всё же в законченном виде!
Когда я сделал модель Ан-24Б "Якутия", то совершенно забыл наклеить декали контуров входных дверей и багажника. (Главное было надпись "Якутия"). Опубликовал на этом сайте и, вдруг, увидел свою модель глазами опытных моделистов и понял чего не хватает. А меня сразу спросили про эти контуры: "Декалей не хватило?"
Да, и в авиации ВВС СССР тоже служили такие АПА-35. Узнал сейчас у коллеги.
Цитата:
Симпотно получилось!
Вопрос к Евгению: А такие АПА-шки в армии "служили"? Или только в Аэрофлоте?
Ну, точно сказать не могу. Но, если сначала было шасси на ЗиЛ-164, то могли и в военной авиации служить.
Я нашёл у себя фото нашего АПА-35 на шасси ЗиЛ-130. Только сама фотография тёмная.
Наш коллега, Станислав Р, в 2020-м году сделал такую же спецмашину АПА-35-2 на шасси ЗиЛ-164 с кабелями, в масштабе 1:43.
Да интересная модель!
Но на фото маленькая, толком и не рассмотреть. И, если это АПА, то где электрокабели аэродромного питания?
У нас в аэропорту, в 80-е, была такая машина, на неё приспособили стрелу от АПА-4, которая на шасси Урал. Два кабеля на 28,5 вольт, для запуска, в основном Ан-24Б/РВ. Один кабель был мягкий, в гнездо розетки ШРАП-500 вставлялся легко. А второй пожестче, нужно было хорошо направить руками, чтобы точно попасть в бортовую розетку ШРАП.
Один авиатехник, глядя на это сказал: "Борьба с удавом!"