Цитата: Для этой машины использовали НАРАБОТКИ по ГАЗ - ААА, про мосты .... позвольте с Вами не согласиться, и если не трудно то прошу добавить фотографии вида снизу.
При этом я сказал: "Картеры мостов", а не внутренности.
Самолёт Як-53 построили специально, чтобы не дать дорогу другому спортивному самолёту, построенному в СКБ МАИ "Квант".
Ваша модель нравится!
Ещё бы модель самолета "Квант" рядом поставить!
Красивый самолётик! Поздравляю с пополнением коллекции!
Целиком видеть не приходилось. Видел только центроплан, левая, правая консоли и верхняя часть капота. Давно, в мае 1984 года...
В нашем деле моделизма: самое главное внимание к мелочам. Без них - это просто игрушка...
Кстати, в передней части стоят не только антенны, но и приемники воздушного давления. Наверху два: слева и справа. И на правом борту стоит ещё один приемник полного давления. Чтобы работали указатели скорости и другие потребители.
Хорошая работа!
Только морда лица какая-то лысая. При этом Вы привели фото настоящего самолёта. А Ваша модель только напоминает его.
И магистрали на стойках шасси не такие.
Нет у меня претензии к модели. Каждый делает как может и знает. Приятно смотреть на модель-копию, которая реально похожа на настоящий объект летательного аппарата. Просто имел отношение к обслуживанию воздушных судов, будучи авиатехником по АиРЭО. Именно, поэтому, кое-что бросается в глаза.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Впечатляет Ваша работа!
Только возник вопрос: самолёт стоит с открытыми створками и рампой. Значит двигатели не запущены и фигуры стоят под двигателями. Горят фары, но источник аэродромного питания не подключен, и ВСУ тоже не работает. Значит фары запитываются от четырех аккумуляторных батарей. В жизни такое видеть не приходилось...
Я не знаю, может проверка какая нибудь?
Можно было сделать створку ВСУ открытой, открывается вовнутрь. При работающей ВСУ, такая красота вполне может быть.
А где там она?
Цитата: Цитата:Впечатляет Ваша работа!
Только возник вопрос: самолёт стоит с открытыми створками и рампой. Значит двигатели не запущены и фигуры стоят под двигателями. Горят фары, но источник аэродромного питания не подключен, и ВСУ тоже не работает. Значит фары запитываются от четырех аккумуляторных батарей. В жизни такое видеть не приходилось...
Я не знаю, может проверка какая нибудь?
Можно было сделать створку ВСУ открытой, открывается вовнутрь. При работающей ВСУ, такая красота вполне может быть.
Впечатляет Ваша работа!
Только возник вопрос: самолёт стоит с открытыми створками и рампой. Значит двигатели не запущены и фигуры стоят под двигателями. Горят фары, но источник аэродромного питания не подключен, и ВСУ тоже не работает. Значит фары запитываются от четырех аккумуляторных батарей. В жизни такое видеть не приходилось...
Вряд ли под ведущими мостами от грузовика с колесами от ГАЗ-М1 будет дорожный просвет 220 мм.
Цитата:
Для этой машины использовали НАРАБОТКИ по ГАЗ - ААА, про мосты .... позвольте с Вами не согласиться, и если не трудно то прошу добавить фотографии вида снизу.
При этом я сказал: "Картеры мостов", а не внутренности.
Вот фото сзади ГАЗ-ААА. Явно диаметр картера больше, чем выше приведённое фото.
Машинка понравилась!
Только как-то сомнительно, чтобы ведущие мосты взяли от грузовика. Картеры мостов, наверняка, были взяты от ГАЗ-М1.
Как всегда шикарно!!!
Самолёт Як-53 построили специально, чтобы не дать дорогу другому спортивному самолёту, построенному в СКБ МАИ "Квант".
Ваша модель нравится!
Ещё бы модель самолета "Квант" рядом поставить!
Красивый самолётик! Поздравляю с пополнением коллекции!
Целиком видеть не приходилось. Видел только центроплан, левая, правая консоли и верхняя часть капота. Давно, в мае 1984 года...
Отличная работа! Похож на настоящий!
Цитата:
Отлично получилось. Чувствуется мощь челябинских тракторов.
+1
Отличная работа!
В нашем деле моделизма: самое главное внимание к мелочам. Без них - это просто игрушка...
Кстати, в передней части стоят не только антенны, но и приемники воздушного давления. Наверху два: слева и справа. И на правом борту стоит ещё один приемник полного давления. Чтобы работали указатели скорости и другие потребители.
Хорошая работа!
Только морда лица какая-то лысая. При этом Вы привели фото настоящего самолёта. А Ваша модель только напоминает его.
И магистрали на стойках шасси не такие.
Нет у меня претензии к модели. Каждый делает как может и знает. Приятно смотреть на модель-копию, которая реально похожа на настоящий объект летательного аппарата. Просто имел отношение к обслуживанию воздушных судов, будучи авиатехником по АиРЭО. Именно, поэтому, кое-что бросается в глаза.
Вот здесь лучше видно:
В левом обтекателе шасси видно открытую вовнутрь входную створку ВСУ, далее чернеет выхлопная труба.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Впечатляет Ваша работа!
Только возник вопрос: самолёт стоит с открытыми створками и рампой. Значит двигатели не запущены и фигуры стоят под двигателями. Горят фары, но источник аэродромного питания не подключен, и ВСУ тоже не работает. Значит фары запитываются от четырех аккумуляторных батарей. В жизни такое видеть не приходилось...
Я не знаю, может проверка какая нибудь?
Можно было сделать створку ВСУ открытой, открывается вовнутрь. При работающей ВСУ, такая красота вполне может быть.
А где там она?
Цитата:
Цитата:Впечатляет Ваша работа!
Только возник вопрос: самолёт стоит с открытыми створками и рампой. Значит двигатели не запущены и фигуры стоят под двигателями. Горят фары, но источник аэродромного питания не подключен, и ВСУ тоже не работает. Значит фары запитываются от четырех аккумуляторных батарей. В жизни такое видеть не приходилось...
Я не знаю, может проверка какая нибудь?
Можно было сделать створку ВСУ открытой, открывается вовнутрь. При работающей ВСУ, такая красота вполне может быть.
Впечатляет Ваша работа!
Только возник вопрос: самолёт стоит с открытыми створками и рампой. Значит двигатели не запущены и фигуры стоят под двигателями. Горят фары, но источник аэродромного питания не подключен, и ВСУ тоже не работает. Значит фары запитываются от четырех аккумуляторных батарей. В жизни такое видеть не приходилось...