Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Athlon

Модель: Обьект 279

Цитата:
Отличный аппарат! Мощный! Смотрю и думаю, пришло же кому то в голову создать такого монстра...

Ну да... Голова явно не из умных.
Вот что пишет об этом Костенко, в своих "Танки. Воспоминания и размышления":

"И вот, во ВНИИ-
100 начальник общемашинного отдела выступил с идеей сделать четырехгусеничный тяжелый танк. Две гусеницы по бортам, а две между ними прямо в днище танка. В этом случае вдвое увеличивается опорная поверхность ходовой части, следовательно, вдвое уменьшается у такого танка удельное давление на грунт. Можно либо, сохранив общий вес танка, повысить его проходимость, либо, сохранив удельное давление на грунт, повысить боевой вес танка за счет повышения уровня его броневой защиты и сделать танк неуязвимым для противотанковых средств противника. Под таким благородным предлогом и утвердили эту грандиозную по меркам танкостроения НИР (на несколько лет работы всему ВНИИ-100 и на несколько миллионов рублей стоимостью). Правда, был один практический вопрос. Танк - гусеничная машина, предназначенная для движения по бездорожью или по проселочным дорогам. Поэтому в инструкции по эксплуатации записано, что после каждого пробега необходимо производить техническое обслуживание ходовой части.
Для начала это визуальный осмотр: не попали ли посторонние предметы, не появились ли трещины в опорных катках и траках, не ослабло ли крепление узлов и деталей и так далее. Но для того, чтобы увидеть все это, ходовую часть надо было очистить от грязи и пыли, и только после этого приступать к работе. Не трудно представить себе четырехгусеничный танк, стоящий после очередного марша под открытым небом в пыли либо в грязи или в снегу (в зависимости от погоды), для того чтобы понять (даже не обладая интеллектом академика Чудакова), что обслужить в этих условиях две внутренние гусеницы у такого танка в принципе невозможно. Вопрос очевиден еще на этапе проектирования. Но ни инициаторов работы, ни участников (а среди них были конструкторы высшего класса), ни в моральном плане, ни в техническом это обстоятельство не смутило. Работу начали, выполнили в полном объеме, государственные деньги израсходовали с лихвой. По итогам отметили, что делать четырехгусеничный танк нецелесообразно, так как в полевых условиях обслужить его ходовую часть невозможно, и отправили экспериментальный экземпляр на вечное хранение в музей бронетанковой техники на полигон в Кубинку.
В студенческие годы я прочел книгу Льва Гумилевского "Русские инженеры". Сколько интересного и полезного для себя почерпнул я в этой книге! Хочу один эпизод, связанный с деятельностью "инженера высшего ранга" Сергея Алексеевича Чаплыгина, привести здесь дословно.

"Будучи председателем коллегии ЦАГИ, он ввел в обычай, чтобы на заседаниях коллегии рассматривались мельчайшие хозяйственные
дела, вплоть до утверждения счетов, подлежащих оплате.
На одном из заседаний коллегии фигурировал счет за "продувку" в аэродинамической трубе петуха. Сергей Алексеевич сказал:
- Платить не станем!
Незадолго до этого без всяких возражений был оплачен совершенно аналогичный счет за "продувку" вороны. Один из членов коллегии заметил:
- Если мы платили за ворону, Сергей Алексеевич, то почему же не платить за петуха?!
- Петух не летает! - ответил Чаплыгин.
Петух действительно самый плохой летун в природе, но кто, кроме Чаплыгина, был способен заметить это соотношение между бухгалтерией и аэродинамикой? "
Как жаль, что таких как Чаплыгин были единицы, а то бы НИР, подобных 4-гусеничному танку, было намного меньше."
Модель: Гитара акустическая

Удобно, гриф тонкий, баррэ легко будет брать...
Модель: T-80У

Все понравилось, но вот зеленые триплексы... Вы где нибудь видели зеленые триплексы? Они вообще-то прозрачные и отражают наружу то, что внутри машины, а там темнота.
Ярко синий прицел тоже не айс. Слишком ярко.
Модель: КрАЗ - 255Б

Да это же просто шик-модерн!
Модель: ЗСУ-57-2

Красиво, но несколько академично по окрасу. Высветления смотрятся хорошо но для реалистичности их бы чуть чуть сгладить.
Модель: ПТ-76

В фотографии самое главное - количество света. Чем его больше - тем лучше. Ваши фото явно не досвечены. Света катастрафически мало. Добавьте пару ламп, результат будет лучше. Причем свет должен быть и спереди, со стороны фотоаппарата, дабы высветить именно то что фотографируется. (Фото на белом фоне - явный провал именно по фронтальному свету.)
Но не в коем случае не вспышка.
Модель: Т-64Б

А где подогрев маслобака?
Модель: КамАЗ 4310 с ЗУ-23-2 "Гантрак"

Конструкция модели позволяет сделать колеса повернутыми?
Модель: Меня подцепили за оба крюка...

Цитата:
стих супер,танк супер.не супер пробивающийся от гусениц блеск они за такое время превратились бы в сплошной кусок металла

С чего бы это? В болоте без доступа кислорода металл почти не ржавеет.
Модель: ЗиЛ-ММЗ-4502

А поясните мне, дураку, на кой делать кабину и кузов из металла???
Модель: ММЗ-4502 (ЗИЛ-130)

Цитата:
Понравилось... А был оригинал с такой резиной?

Да там хитрого ничего нет, снимаешь сдвоенные колеса, ставишь арочное. Для слабонесущих грунтов разработано на автомобили со сдвоенными баллонами.
Модель: Алебардщик

Неверное не джинсы, но вот выглядят в точности как джинсы.
Модель: Т-72Б3, Т-90А, БМП-3, БТР-82, БМД-4

https://topwar.ru/?newsid=35631
https://topwar.ru/35591-t-72b3chto-eto-za-zver.html
Подробно о "модернизации".
Модель: Т-72Б3, Т-90А, БМП-3, БТР-82, БМД-4

Цитата:

А лоб башни, не прикрытый ДЗ, УВЗ им в отместку за слабое финансирование сотворил?

Значит за лоб башни не заплачено. Если посмотреть как были обвешаны "Контактом" АВ и БВ то вообще нонешнюю ДЗ иначе как замазыванием глаз не назвать.
Ну к примеру: приезжаете вы весь из себя такой в тюнинговый сервис на авто и говорите: хочу это, вот это, вот то... Вам составляют перечень работ с расценками, вы охреневаете и говорите: это, это, это, это, это, вот то и вот это убираем, оставляем это и это.
Это вам не при проклятых коммунистах жить. Суровая рука капитализма!

Да и вообще, по моему мнению, это правильно. Т-72 уже совсем устаревшая платформа, чтобы делать из нее какие-то ништяки. Вкладывать кучу денег в ее модернизацию все равно неоправданно, конструкция машины попросту не позволяет коренным образом повысить ее боевые характеристики (тупо нету места для установки современных систем). Тратить кучу денег с сомнительным результатом... В конце концов есть Т-90 который и является коренной модернизацией семьдесятдвойки. Деньги надо вкладывать в совсем новое, что в общем то и делают (Армата). А 72 слегка подмазать, откапиталить и все.
Модель: Т-72Б3, Т-90А, БМП-3, БТР-82, БМД-4

Цитата:
Речь идёт о наших танках,нахрен этот блок-пост на гуслях.

Ну какбы нашими танками не исчерпываются все достижения в танкостроении. Другие почему то могут сделать дистанционно управляемые крышки прицелов, а на наших - с гаечным ключом.
Тем более, что и у нас такие крышки были...
Модель: Т-72Б3, Т-90А, БМП-3, БТР-82, БМД-4

Цитата:
А какие прицелы кроме 1К13 переводятся в боевое положение без помощи гаечного ключа?

Ну вот эти например.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-72Б3, Т-90А, БМП-3, БТР-82, БМД-4

Цитата:
А мне интересно другое, из каких соображений так установлена ДЗ на башне?
Я вот ни разу не танкист и может чего не понимаю, но не прикрытый лоб башни с обеих сторон от пушки вижу не вооруженным взглядом. Типа забивай ломы кто хочет!
Также порадовало инновационное решение крепления крышки прицела Сосна-У на болтах, т.е. для перевода из походного положения в боевое наводчик с гаечным ключом должен выползти наружу и открутить болты... Хорошо, что танк не самолет...

Данная модернизация разработана из принципа "за что заплачено - то и получено". УВЗ предлагал МО гораздо лучшие программы модернизации Т-72, но Минобороны сказало "вот на столько денег" (из которых большая часть идет на капремонт танка, а на саму модернизацию остаются совсем крохи).
Модель: U.S. Main Battle Tank M1A2 SEP Abrams TUSK II MENG

Цитата:
Атака "абрамсов" на "каропку" :-)
Хорошая работа. Только не пойму я этих американцев - зачем танк превращать в "автолавку"...

С уважением - Олег.

Ну барахло возить как-то нужно. Они воюют с комфортом.