Цитата: Цитата:Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Особенность конструкции. При положительном угле атаки, начинает работать связка вихревой генератор - корневой наплыв крыла.
Да угол атаки всегда положительный. Какая связка? Не понятно. Поспрашиваю у своих, кто на них работал.
Цитата: V стабилизатора -3,5 градуса (иначе его просто заклинит плоскостью киля при попытке отклонения).
Да и V крыла оперения и крыла не для этого. Здесь речь идет об уменьшении, или увеличении поперечной устойчивости. V положительный - устойчивость выше (учебные и транспортные), V отрицательный - устойчивость ниже (истребитель)
Цитата: Цитата:А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).
Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Приятный, аккуратный. Кстати, про отклоненные элероны только в этой ветке узнал. Неужели? А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Павел, я правильно понимаю, что Вы начали моделить в августе 20-го? И все 27 моделей собраны меньше, чем за год?
А мне понравилась модель. Окраска аккуратная, особенно подкапотного хозяйства. Повторяется странная манера формата сников - некоторые расположены вертикально. Без полного раскрытия снимка и приближения ничего не рассмотреть.
Зашел в прихожую и расстроился - опять только 35-тый... Ошибся) Еще живет 72-ой. Но еле дышит в последнее время. В том и моя вина, конечно. Рамка - маленький шедевр!Общая картинка очень вкусная!
Очень понравилась окраска. И камуфляж смотрится органично. Тонировка умеренная и логичная. Оценил совет по "старой резине", попробую сам. Изкоробка достойная.
Цитата: Цитата:А я свой передумал продавать, рассмотрев модель. Немного верхний капот левого двигателя не подогнан к гондоле. Красивая модель
Спасибо. Вы свой набор хотели продать ? Зря. Очень интересный самолетик. По подгонке. Вы бы видели сколько там было утяжин и несостыковок! А мы вообще не умели шпаклевать. Кстати в процессе "заделки" открыли для себя Mr Hobby Disolved putty. Всем шпатлевкам - шпатлевка!
Хотел продать. Как говорят в таких случаях - не моя тема... Глупейшая фраза) Особенно после танков и Star Wars)
Цитата: Цитата:Так не здесь, а от колёс надо было делать.))))).
Динамика, однако.
А вот тут позвольте не согласиться. Вот даже фото разные смотрели. Коснулся самолет ВВП шасси, получился недлиный след, который прервался. И далее самолет "катится" уже без следа.
И у нас следы в точке касания. То есть он уже пробежал несколько метров после касания. Потому и след не сразу от шасси, а ранее.
Все верно. И, если делать след под колеса, то нужен и "дымок". А я ни разу не видел в моделях удобоваримого дыма (из ваты)
P/S Роман, в личных можете ответить. Я там написал Вам вопросик.
Цитата: Э... С таким положением механизации крыла и стабилизатора, была бы только куча обломков вдоль полосы))))
Ну и кили не от того самолета поставили.
А задумка неплохая.
Совсем нет. Есть упражнение - посадка без механизации. Повышенная скорость и низкая глиссада. С курсантских "Элок" отрабатывают. Стабилизатор мог в этом положении оказаться, поскольку расход рулей большой бывает, иногда от "упора" до "упора". Поэтому и купол мог досрочно выпустить.
Очень понравилась работа. Представляю, что Вы начнете выдавать, получив немного опыта! Хорошие руки.Прямые.
Но за инфу спасибо! На Шкале тоже нашел об этом, но там тоже ответа нет.
Цитата:
Цитата:Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Особенность конструкции. При положительном угле атаки, начинает работать связка вихревой генератор - корневой наплыв крыла.
Да угол атаки всегда положительный. Какая связка? Не понятно. Поспрашиваю у своих, кто на них работал.
Посмотрел фото реальных. Да, отклонение элеронов есть. Но вопрос остался - для чего и на каких режимах этого нет, или есть на всех?
Цитата:
V стабилизатора -3,5 градуса (иначе его просто заклинит плоскостью киля при попытке отклонения).
Да и V крыла оперения и крыла не для этого. Здесь речь идет об уменьшении, или увеличении поперечной устойчивости. V положительный - устойчивость выше (учебные и транспортные), V отрицательный - устойчивость ниже (истребитель)
Цитата:
Цитата:А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).
Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Приятный, аккуратный. Кстати, про отклоненные элероны только в этой ветке узнал. Неужели? А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Павел, я правильно понимаю, что Вы начали моделить в августе 20-го? И все 27 моделей собраны меньше, чем за год?
А мне понравилась модель. Окраска аккуратная, особенно подкапотного хозяйства. Повторяется странная манера формата сников - некоторые расположены вертикально. Без полного раскрытия снимка и приближения ничего не рассмотреть.
Неужели правда щель?! Обидно. Пузо тоже очень понравилось.
Понравилась тонировка, общая окраска и особенно здОрово смотрятся сопла.
Отличный трансформер! Окрас очень аккуратный и тонировано в меру и со вкусом.
Что ж так мало 72-го масштаба мало стало?...
Какая красивая грязь!) Отличное художественное хулиганство!
А мастера,в 144-том, уходят все дальше, за горизонт. И все меньше хочется попробовать самому... Шикарно, че!
Так, свой не буду продавать. Можно норм собрать, глядя на этот образец. Отлично!
Зашел в прихожую и расстроился - опять только 35-тый... Ошибся) Еще живет 72-ой. Но еле дышит в последнее время. В том и моя вина, конечно. Рамка - маленький шедевр!Общая картинка очень вкусная!
Очень понравилась окраска. И камуфляж смотрится органично. Тонировка умеренная и логичная. Оценил совет по "старой резине", попробую сам. Изкоробка достойная.
Цитата:
Цитата:А я свой передумал продавать, рассмотрев модель. Немного верхний капот левого двигателя не подогнан к гондоле. Красивая модель
Спасибо. Вы свой набор хотели продать ? Зря. Очень интересный самолетик. По подгонке. Вы бы видели сколько там было утяжин и несостыковок! А мы вообще не умели шпаклевать. Кстати в процессе "заделки" открыли для себя Mr Hobby Disolved putty. Всем шпатлевкам - шпатлевка!
Хотел продать. Как говорят в таких случаях - не моя тема... Глупейшая фраза) Особенно после танков и Star Wars)
А я свой передумал продавать, рассмотрев модель. Немного верхний капот левого двигателя не подогнан к гондоле. Красивая модель
Цитата:
Цитата:Так не здесь, а от колёс надо было делать.))))).
Динамика, однако.
А вот тут позвольте не согласиться. Вот даже фото разные смотрели. Коснулся самолет ВВП шасси, получился недлиный след, который прервался. И далее самолет "катится" уже без следа.
И у нас следы в точке касания. То есть он уже пробежал несколько метров после касания. Потому и след не сразу от шасси, а ранее.
Все верно. И, если делать след под колеса, то нужен и "дымок". А я ни разу не видел в моделях удобоваримого дыма (из ваты)
P/S Роман, в личных можете ответить. Я там написал Вам вопросик.
Цитата:
Э... С таким положением механизации крыла и стабилизатора, была бы только куча обломков вдоль полосы))))
Ну и кили не от того самолета поставили.
А задумка неплохая.
Совсем нет. Есть упражнение - посадка без механизации. Повышенная скорость и низкая глиссада. С курсантских "Элок" отрабатывают. Стабилизатор мог в этом положении оказаться, поскольку расход рулей большой бывает, иногда от "упора" до "упора". Поэтому и купол мог досрочно выпустить.
Очень понравилась работа. Представляю, что Вы начнете выдавать, получив немного опыта! Хорошие руки.Прямые.
Цитата:
Cyществуют афтермаркетные не жёлтые деки.
Так и Case-X от Meng существует. Что ж теперь, Хасю не делать? Модель понравилась.