Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Каширский (OlegVVO)

Модель: Советский тягач "ВОРОШИЛОВЕЦ"

Цитата:
Красиво! Зрелищно! К празднику!

НО!!! Иногда следует полистать архивные снимки и чертежи перед постройкой модели.
То, что автор указал на свой косяк с гусянкой, никак не умаляет масштабность косяка, а косяк знатный...
Далее: зеркало лишнее (только если это не трофейный экземпляр, а это не он), дворники приклеены не верно (у Вас / \, а должно быть \ /)

Очень не красиво "гуляют" поддерживающие катки.

Элемент по центру задней стенки кабины Вы окрасили в красный цвет опираясь на какие данные? Вы знаете что это такое? (спрашиваю без подколок, ибо сам не в курсе и никакой информации не нашёл)

С художественной части работа на высшем уровне! Разве что припылить бы чуток, но это дело вкуса.

Маленький вопрос: зачем Вы собирали гусеницы на суперклей? 0_о


Евгений,спасибо за комментарий. С дворниками я вас не понял. А почему если сейчас они стоят так /\, то через пару секунд не могут встать вот так \/ , если их включить , разумеется ?
По фонарю на задней стенке кабины. Честно говоря, я тоже не нашел в архивах прямое назначение этого фонаря. Но думаю, что это мог быть либо отражатель, либо какой-то аналог стоп-сигнала. Тем более, в архивах сказано,что машина была чуть ли не напичкана электрикой. Именно поэтому сделал его красным, закрыв сверху стекляшкой.
Теперь по суперклею. Разумеется, все траки я клею клеем для пластика, а не суперклеем (лично я использую тамию и даже с запахом лимона). А вот когда начинаю натягивать уже готовую (загрунтованную и оттонированную) гуслю на катки, вот тут уже для фиксации ее к каткам только суперклей помогает. Обычно фиксируешь в четырех-пяти точках. Но намертво !
Модель: Советский тягач "ВОРОШИЛОВЕЦ"

Цитата:
зачем же вы сделали круглые лючки на кабине прозрачными?

Роман, спасибо за комментарий. Судя по архивным данным, назначение этих лючков-общение между персоналом кабины и пассажирами кузова. Эти лючки открывались в сторону кузова. И надо было их сделать сквозными, то есть сквозное круглое отверстие должно быть между кузовом и помещением кабины. Но производитель сквозное не сделал, ограничившись лишь прозрачными вставками лючков, ну а я очень поздно нашел архивную фото, где косвенно показан именно сквозной характер лючков
Модель: Т-55… Ближний Восток…

Ген, у пол-ста пятого на маске орудия ведь был кожаный пыльник ? Теоретически он должен был сгореть. А он у тебя просто как будто обуглен...
Модель: Советский тягач "Коминтерн"

Цитата:
Очень достойная работа!
Собрано на отлично, окрашено - тоже. Совершенно поддерживаю решение сделать кузов светлее: это и логичней, и смотрится эффектно.
На модели дерево (которого, кстати, довольно много) - это дерево, металл - это металл. Всё читаемо и узнаваемо.
В общем, смотрел с удовольствием!

Спасибо за комментарий, дружище. В моделизме надо быть реалистом, воспринимать вещи такими, какие они должны быть на самом деле независимо от нашего желания их видеть или делать другими.
Модель: Советский тягач "Коминтерн"

Цитата:
Интересная работа, достойный арттягач получился! Единственное, наверно стоило все таки переделать i на И на радиаторе.


Спасибо за коммент,коллега. Я разбирался с этим вопросом. Буква "i" - написана именно так, как и должно быть. Не "И" , а именно "i". Пришлось просмотреть несколько архивных фото машины.
Высылаю одно из них. Хотя на других машинах писали "И".
Прикрепленные файлы:
Модель: Советский тягач "Коминтерн"

Цитата:
Хороший тягач, понравился. Сухая кисть на капоте ИМХО лишняя. Еще смывки не хватает.


Спасибо за коммент, дружище. Смывкой обрабатывал все как и положено (вот те крест !). Смывка от ZIP -макет "копоть". Глянцевого лака предварительно тоже не пожалел.Но видимо, перебор с уайт спиритом получился. Смыл им все, что до этого наносил. Понял, когда уже все высохло.
Модель: Советский тягач "Коминтерн"

Цитата:
Хорош трактор! Исполнение с каждым разом всё лучше и лучше. Молодец!!! В кузове только побольше пыли и грязцы. А то как после субботника кузов отдраили.


Гена, привет ! Каюсь - специально не стал пыльцой пудрить эти места. Тут ведь так: одно лечишь, другое калечишь. Пыльцой запудрил только борта кузова с внешней стороны и пол. Очень хотельсь не загубить фактуру дерева.Хотя бы ее части. Поэтому лавчонки и внутренние борта не стал макать в пигменты.
Модель: На поле танки грохотали 3. …ТЕ, КТО ПРИНЯЛИ СМЕРТНЫЙ БОЙ…

Ген, у меня только два вопроса. Первый: где ты дома хранишь свои шедевры ? И второй: как фиксировал черную простынь на заднем плане ?
Модель: СУ-85

Цитата:
Василич весь вид портит. Присутствуя на всех фотографиях, он намекает на его неотделимость от модели. При его отсутствии в качестве искоробки с 2-кой за матчасть ещё и можно было со скрипом запустить эту самоходку в Галерею, то вместе с персонажем только в Песочницу. Так что думайте.[/QUOTE

Василич наотрез отказался оставлять вверенную ему боевую машину, поэтому да здравствует Песочница !!!
Модель: Советский средний танк Т-24

Цитата:
Олег, работа не плохая.
Но, есть над чем еще поработать. Очень заметны дефекты покраски базового слоя. Не знаю, может краска подвела или аэрограф. Надо стараться. И, имхо, для зрелищности не хватает цвета. Резины на катках не видно, ладно, но зеленые стволы пулеметов - это перебор. По матчасти, по моему, не хватает кожуха воздухозаборника.


Андрей, спасибо за комментарий. На самом деле, все стволы пулеметов покрашены как раз в свой цвет- оружейный металл. На фото их просто трудно разглядеть. Касаемо окраски базового слоя -тут есть пара нюансов. Использовал химию для обдирания поверхности для создания потертостей и сколов. Она скорее всего и дает такой эффект. Ну и применял на финише ультраматовый лак. Поэтому и создалось на фото такое месиво. В следующей модели попробую использовать полуматовый лак. Посмотрю что в результате будет. Химию для обдирания пока выбрасывать из арсенала не буду. Касаемо резины на колесах, то все бандажи всех катков (опорных и поддерживающих) покрашены в цвет жженой резины (использовал акрил от А-Model). Так что с этим. Все нормально тоже. Все списываем на огрехи фото.
Модель: Советский средний танк Т-24

Цитата:
Олег! С каждым разом всё лучше и лучше, если Вы научитесь высверливать стволы (со временем придёт), будет уже почти супер. В целом модель оставляет очень положительные эмоции!!! От меня - отлично!!!


Гена, ну что значит "высверливать'' ? Их легче заменить на афтемаркет, либо сделать самому из иглы от шприца. Пробовать втиснуть сверло (пусть даже 0,3 мм) в торец пластикового изкоробочного пулемета - ну как то страшновато поломать этот пулемет нафиг. Он там сам по себе на добром слове держится !!
Модель: «СНАЙПЕР», завод №183 1942 – 2003 гг…

Слов нет !! Эмоции через край хлещут !! Архисупер, Геннадий !!
Модель: Советский трактор С-65 "СТАЛИНЕЦ"

Цитата:
Цитата:Цитата:Фото -не очень удались,НО и без этого видно очень хорошее исполнение.Реалистично-респект.С уважением

Спасибо огромное за отзыв ! Стараемся. Не знаю почему , но нарекания по качеству моих фото - регулярны. Хотя я сам не могу понять, что делаю не так. Фотаю камерой iPhone 6 Plus. После этого сжимаю фото до требований сайта (1600 на 1200 пикселей) и до размера 1 Мб программулькой Riot. Где причина плохих фото ? Поделитесь опытом фотографирования и обработки отснятых фото. Буду очень признателен.
Как сказал один мудрец:"Бойся того,кто знает как".Скажу как фотографирую сам(это не панацея,НО...):стараюсь это делать днём,но при искусственном освещении(мне кажется светодиодные лампы-удачный выбор-освещение сверху,и с разбегом в пол метра примерно).Настройки фотоаппарата опять-таки,как мне кажется-нужны ручные(поиграть немного с диафрагмой и выдержкой(тут уже от силы освещённости).НУ и немаловажно-выбор фона.Тут я убеждён,что лучше бумаги для акварели-ничего нет(она имеет более крупную и рыхлую фактуру,исключая блики).В продаже она в 12 формате(А3 или А3+).Думаю в айфоне составляющая позволяет использовать ручной режим съёмки(светосила нужна не более 100,в противном случае вылезут цифровые шумы).Многое зависит именно от фотоаппарата-поэтому мои советы-могут быть и не очень полезными.Программу для редактирования я использую-ACDSee Pro 2,5,можно и другую версию этой программы,НО настоятельно рекомендую именно-Pro 2,5.С уважением


Огромнейшее спасибо за ценный совет, коллега. Буду пробовать. Сразу вспомнил отцовский старый ф/а "Зенит", где эти параметры (диаграгма, выдержка ) выбирались и настраивались голыми руками. Сейчас это удел профессионалов. Но однозначно скажу, что лучше для фотосессий иметь настоящий фотоаппарат с полноценной оптикой.
Модель: Советский трактор С-65 "СТАЛИНЕЦ"

Цитата:
Фото -не очень удались,НО и без этого видно очень хорошее исполнение.Реалистично-респект.С уважением


Спасибо огромное за отзыв ! Стараемся. Не знаю почему , но нарекания по качеству моих фото - регулярны. Хотя я сам не могу понять, что делаю не так. Фотаю камерой iPhone 6 Plus. После этого сжимаю фото до требований сайта (1600 на 1200 пикселей) и до размера 1 Мб программулькой Riot. Где причина плохих фото ? Поделитесь опытом фотографирования и обработки отснятых фото. Буду очень признателен.
Модель: Советский легкий танк Т-80

Цитата:
Очень даже неплохо вышло! За борьбу с траками - отдельный плюс:)))) Я лично ни у одной "миниартовской" модели траки родные не собирал - сразу менял на металл, т.к. душевное здоровье главнее:)))). Единственное замечание - к качеству фото....


Отдельное спасибо за комментарий, Александр ! И дайте совет: какой программулькой пользоваться при сжатии фото для этого сайта ? Почему -то многие сетуют на качество моих фото. Хотя я фоткаю неслабым аппаратом iPhone 6 Plus. Фотки для сайта сжимаю MS Office Picture Manager. Наверное, есть другие проги получше. Дайте совет, плиз..Буду очень благодарен !
Модель: Советский легкий танк Т-80

Всем моделистам огромное спасибо за комментарии !
Модель: Советский легкий танк Т-80

Дык, стараемся. Набираем опыта. А что такое опыт ? Сын ошибок трудных !
Модель: КВ-85

Цитата:
очень симпатично! а как такие сколы делаются?

Сколы делал при помощи химии Аmmo of Mig. Называется Heavy Chipping Effects. Знаю, что можно эту химию заменить обычным женским лаком для укладки волос. Сначала наносим базовый слой краски и даем ей высохнуть (у меня это была тамиевская XF-84), затем наносим вышеуказанную химию и тоже даем ей высохнуть. После этого наносим последний слой краски, которую и надо будет ободрать. Тут есть важный нюанс: слой наносим тонкий, едва-едва прикрывающий базовый. Далее даем ему высохнуть. Потом берем жесткую кисть, смачиваем поверхность можели водой и начинаем этой кистью обдирать. После того как все высохнет , получаем нужный эффект. Важно не переусердствовать. Слишком толстый слой краски очень трудно ободрать (только напильником). Ну и важно еще этот последний слой не сильно пересушить.
Страницы: 1 2 3 4