Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Tim T (Киsssa)

Модель: аэродромный топливозаправщик OSHKOSH A/S32 R-11 1/72

Невероятно круто! Фото сборки не смог заставить себя посмотреть - мурашки по спине, насколько кропотливая работа была проведена!
Модель: ГАЗ-ААА Кунг.

Рома, слов просто нет! Машина как живая. Запотелость стекол впервые такую естетсвенную вижу, а обивка движка по объему просто неописуема. Так держать)))
Модель: Ту-154м СССР-85669

Отличный полтинник, особенно понравились живые, заколхоженные предкрылки. Матчасть бесподобная))
Модель: M36 Jackson

Отличная работа!!!
Модель: US-6 Studebaker

Цитата:
отпечатки пальцев на правой двери. перебор со смывкой.

Спасибо за отпечаток - сам только сейчас его заметил. В ближайшее время полирну, либо обдую лаком в этом месте.))
Модель: Разведка.

Превосходно, слов нет!!!
Модель: Жидкая маска.

Изделие хорошее, однако упаковка помоешная - по ободку трескается крышка и маска сохнет в банке. По загустеванию в банке, добавил туда дистелированной воды - вроде норм))
Модель: Су-25

Цитата:
Ну что сказать, весьма художественно, но от реальности далековато. Я так понимаю, модель представляет собой некий "собирательный образ" украинского "грача", ибо с-та с бортовым № 36 "голубой" (а номер должен быть с белой окантовкой) в таком варианте окраски ни в ВВС Украины, ни в ВВС СССР не существовало (мне знакомы практически все украинские Су-25 по бортовым и заводским номерам, датам вып. и пр. "установочным" данным). Борт № 36 "голубой"- Су-25 10-й серии, бывший № 38 красный 452 ошап из Черткова (после расформирования которого часть бортов сразу передали в 266 штурмовую бригаду (ныне 266 БрТА), а остальные поставили на хранение) по выпуску с тбилисского завода был окрашен в типовой камуфляж позднего образца (3-цветный) по одному из 12 вариантов рисунка пятен камуфляжа: 6 с чертежа + 6 в отраженном виде, и вплоть до недавнего ремонта с модернизацией (по завершению которого получил пиксельный камуфляж) не перекрашивался. Что касаемо с-та № 19 с фото, на который Вы явно ориентировались, то это тоже бывший чертковский борт (кстати, в 452 полку он имел номер 36 "красный"), и он также в позднем варианте родного заводского камуфляжа, пятна которого нанесены в соответствии с одним из вариантов утвержденной схемы, т.е. "по стандарту". У вас же камуфляж модели по рисунку пятен ни одному из вариантов не соответствует. По поводу "рыжих" ПТБ, хотелось бы отметить, что в поздней схеме окраски, что на боевых, что на спарках, верх ПТБ окрашивался песочным цветом, в отличие от самолетов в ранней схеме, где верх баков окрашивался защитным. Так вот, на фото борта 19 именно песочный, им же наносились пятна камуфляжа на самолете (к слову, в данной схеме окраски песочных пятен НЕТ ни на крыле, ни на ГО, совсем нет). Это вот что касаемо окраски реальных Су-25. Что касаемо модели. Реалистично воспроизвести подобный тому, что на фото, износ и старение ЛКП - АРХИСЛОЖНАЯ задача, и я не припомню ни одной модели (отечественного реактивного боевого самолета в камуфляже для растительного/лесостепного фонов) где бы это было реализовано натурально. Так что как бы то ни было, за попытку - респект, хотя, лично мне подобные "убитые" напрочь окрасы совсем не по душе))


Спасибо большое!)) Вы правы - изначально рассматривался вариант окраса ВВС РФ (за основу раскрас из симулятора DCS), однако проколовшись с зеленым, решил искать альтернативные раскрасы. НАиболее близкой по цвету была раскраска ВВС РБ, однако декалей соответствующих не нашел. Попалось несколько фото ВВС Украины, в том числе, один музейный с номером 41. Про ПТБ не было никакой жесткой привязки - чтобы сдеалть интереснее выбрал этот цвет))
Модель: Су-25

Цитата:
На общих планах модель выглядит очень убедительно. Эффект выгорания краски мне понравился. Модель от Звезды не самая приятная и смывка кое-где только подчеркивает грубость исходника и заметно, что кое-где смывку не получилось убрать. Я сталкивался с таким явлением, когда акриловая смывка неожиданно въелась в футуру, С тех пор больше не использую лак и смывки на одинаковой основе. Считаю, что не вешать все вооружение было верным решением, так как оно тоже очень дубовое в коробке, как и большинство мелких деталей.

Спасибо большое!)
Модель: Су-25

Цитата:
По мне что этот набор собирать, что из деревяшки выстругивать - одинаковые энергозатраты))
Выпилить Су-25 из "Звезды" по силам разве что модельным мазохистам, вам респект за попытку!))

Спасибо большое)) В том то и парадокс, что казалось бы, модель отлично детализирована (заклепки, сервопривода, расшивка), однако, как ни пили - все равно многие косяки не уберешь (пилоны обвеса вниз смотрят, идиотские основные стойки шасси, пытающийся уйти в сторону вертикальный стабилизатор...) и со шпаклевками не особо сильно разгуляешься, опасаясь забить местами слабо выделенную расшивку. Сколько "дров" ни собирал, никогда не было такого двойственного впечатления от набора))
Модель: Су-25

Цитата:
Матчастью не владею, а рабюота понравилась! Особенно этот эффект старения, выцветания окраски. Маловато вооружения подвесили, разве что.

Михаил, спасибо! С вооружением не захотел особо заморачиваться как с тз окраса самого, так и крепления на пилоны - после установки ПТБ и НАРов уже не было никаких сил и желания возиться))
Модель: Т-26 обр.1933

Цитата:
У АК на сайте есть инструкция в пдф формате - можно скачать. Смывать нужно в тот же день. До нанесения смываемой краски, базовый слой нужно вскрыть лаком. Нужно потренироваться на "кошке". В некоторых местах можно сразу стирать, а где-то через час. Учитывая размер модели, то так и получится. Еще можно наносить ее частями (не на всю поверхность сразу. Зато эффект очень естественный ;)

Понял, буду пробовать))
Модель: Т-26 обр.1933

Цитата:
Модель со следами эксплуатации и воздействия погодных условий всегда смотрится выигрышно. получилось симпатично. Замечания коллег резонные.
Что могу добавить от себя по художественной части. Корпус танка выглядит одинаково изношенным: как верхняя его часть (под башней), так и нижняя (за ходовой). Вряд ли так могло получиться. Нижнюю часть корпуса даже если и покрасили бы, по экипаж об нее не терся. А вот грязи там было бы достаточно. Тем более, раз зимник изношенный, значит и оттепели могли быть. Передняя часть танка, на мой взгляд, выглядит очень естественно - эта часть удалась). А вот заднюю нужно было бы загрязнить побольше.
Что касается башни, надгусеничных полок и всех верхних деталей, то было бы очень эффектно, если разделять потертости (в результате работы экипажа) и следы погодных условий. Есть места в модели, где, на мой взгляд, потертости могли быть маловероятно (как бы сказать "мертвые зоны" в углах). Там можно было бы оставить зимник почти нетронутым. А где-то могло подтекать (но не везде). Такой контраст придал бы эффектности модели.
Наверное, для каждого моделиста, каждая новая модель, как новый плацдарм для отработки своих навыков. Попробуйте разнообразить модель, придать ей жизни. Это может быть всё что угодно: цепь, скатка, ведро, доски... И самому интересно попробовать сделать что-либо несложное и модель станет оригинальней, исключительней.
Напоследок хочу порекомендовать смываемую краску AK washable white. Для потертых зимников самое то! Эффект гораздо более потрясающий, естественный и действия более подконтрольные (регулируемые), чем с лаком для волос ;)
Успехов в творчестве и в следующих моделях!

Александр, спасибо Вам большое за рекомендации. В обязательном порядке буду учитывать в следующих моделях. Единственное, рассматривал приобретение смываемой АК, однако побоялся в связи с её, по мнению моделистов, быстрой схватываемостью и возможными трудностями при смывании. ))
Модель: SAAB J-35J Draken

Отличный швед получился))
Модель: Т-26 обр.1933

Цитата:
Художественная часть удалась, делали лаком?

спасибо!) да, прелестью. Как оказалось, весьма безопасный метод в плане смывания и крепкий при последующей лакировке модельным акрилом)
Модель: Т-26 обр.1933

Цитата:
Если закрыть глаза на вящий ужас любого "правильного заклепочника" - соответствие матчасти, хоть какое-нибудь, у звездовской модели, то опыт с зимником, однозначно, удался отлично. Единственно, что режет глаз - это копоть или грязь на стволе орудия, аж на половину длины, да еще и блестящая... Все таки Т-26 стрелял снарядами уже на бездымном порохе))))) Легкая закопченость оконечности ствола (именно оконечности) будет только при очень интенсивной стрельбе, да и то, если экипаж орудие неделями не чистит....
Но художественная часть, однозначно, удалась!


Спасибо большое!!!)))

Насчет копоти Вы правы - ствол в том районе не белил, а при "закопчении" пудрой вкупе оно дало такой массивный контраст; однако стирать излишек все-таки не стал - есть у меня такой грешок в масштабе, тащиться от имитации копоти, ржавчины)))
Модель:

Фотосет модели: https://karopka.ru/community/user/16280/?MODEL=589005
Модель: ИС-3М

Хорошо вышло)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8