Цитата: жаль что без стёкол.
А ведь со стеклами :)
Просто носовую часть фюзеляжа пришлось чуть менее, чем полностью, загрузить для устойчивости, и стекла не просвечиваются насквозь. Просто иллюминаторы сделаны используя не искоробочные стекла, а прозрачную смолу DoneDeal.
Огромное спасибо за отзывы и оценки. Я сам неожиданно получил огромное удовольствие от работы над этой моделью. Давно хотелось иметь ее в коллекции, еще с детства.
Цитата: Смотрится хорошо,а зачем столько доработок,судя по списку,то Амодел другой самолет в коробке дает...
У меня один из первых наборов, брал год назад, а то и больше.
Фонарь кабины пилотов в нем видели? Он и рядом не похож на прототип.
Направление вращения лопастей наврано.
Блистер - невнятная прозрачная козявка, абсолютно не похожая по форме.
Воздухозаборников на фюзеляже нет в наборе.
Диски на колесах придуманы на 100%. На прототипе совсем другие.
А шасси я дорабатываю чуть менее, чем на всех моделях. Только на Boeing 757 PAS основные стойки удовлетворили меня, переделывать не пришлось. И то трубки гидравлики добавил.
Зато расшивка порадовала. Добавил только рельеф на отклоняемых плоскостях.
Фото можно было бы кадрировать, чтобы убрать темное пятно снизу, изображение стало бы лучше.
Недостатков много, укажу лишь, что оси винтов стоило бы укоротить до нужной длины, поверхность под металлик надо готовить очень тщательно.
Модель понравилась, но вот движки действительно не те.
На прототипе RR:
http://www.airliners.net/photo/British-Airways/Boeing-767-336-ER/0079590/L/&sid=62d962c0aaf8879d5fed6d7c66563be8
А на модели CF6:
http://www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=767-25117
Спасибо за мнение. Это одна из тем холиваров в моделизме ГА в 1/144. Я для себя принял решение делать так, как удобно для конкретной модели. Если получается сделать прозрачным с приемлимым качеством и трудозатратами, делаю прозрачным. Если нет, то декалью.
Цитата: Да,в лотовской он выглядит интереснее нежели в демонстративной. А где взяли декаль такую? =\
Декали можно взять здесь: http://www.twosixdecals.co.uk/epages/62035508.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/62035508/Products/STS44118
Спасибо всем огромное за отзывы.
По поводу остекления хочу сказать вот что. Исходно модель не имеет деталей для изготовления прозрачного остекления. Сделать их с нуля - задача далеко не самая простая. Я пока не видел аккуратно сделанного остекления с нуля в масштабе 1/144. Модель Евгения Кнюпфера не в счет так, как на Ту-154М в наборе предусмотрено прозрачное остекление и его надо просто аккуратно собрать и покрасить, хотя это также далеко не просто...
А здесь. Лобовик двойной кривизны. Откуда брать деталь? выдавливать? А по десятку иллюминаторов сложной эллипсовидной формы с каждого борта ровно просверлить, да так, чтобы один в один? Сделать соответствующие им вырезы в читлайне и не ошибиться ни на микрон...
Так, что, думаю, на этой модели овчинка выделки не стоит. Хотя, могу быть неправым, переубедите меня делом :)
Цитата: Да,в лотовской он выглядит интереснее нежели в демонстративной. А где взяли декаль такую? И зачем было срезать все антенны,коих там огромное количество? =\
У меня был набор в ливрее JAL. Техничку брал из него. Она достаточно точная, хотя есть ряд неточностей. Например полоса на двигателях и выделения зон вскрытия на декали красные, а должны быть желтые.
А антены пришлось срезать для удобства шпаклевки и шлифовки, да и к тому же, они переразмерены, точнее, перетолщены.
Коллеги! Спасибо за отзывы!
Огромное спасибо за отзывы!
Цитата:
жаль что без стёкол.
А ведь со стеклами :)
Просто носовую часть фюзеляжа пришлось чуть менее, чем полностью, загрузить для устойчивости, и стекла не просвечиваются насквозь. Просто иллюминаторы сделаны используя не искоробочные стекла, а прозрачную смолу DoneDeal.
Просто шикарно! Полная механизация! И при этом отлично окрашена и тонирована!
Хорошо получился Ан. Очень понравилось.
Коллеги! Огромное спасибо за отзывы и за оценку!
Ил-62М производства RusAir. Смола
Огромное спасибо за отзывы и оценки. Я сам неожиданно получил огромное удовольствие от работы над этой моделью. Давно хотелось иметь ее в коллекции, еще с детства.
Цитата:
Смотрится хорошо,а зачем столько доработок,судя по списку,то Амодел другой самолет в коробке дает...
У меня один из первых наборов, брал год назад, а то и больше.
Фонарь кабины пилотов в нем видели? Он и рядом не похож на прототип.
Направление вращения лопастей наврано.
Блистер - невнятная прозрачная козявка, абсолютно не похожая по форме.
Воздухозаборников на фюзеляже нет в наборе.
Диски на колесах придуманы на 100%. На прототипе совсем другие.
А шасси я дорабатываю чуть менее, чем на всех моделях. Только на Boeing 757 PAS основные стойки удовлетворили меня, переделывать не пришлось. И то трубки гидравлики добавил.
Зато расшивка порадовала. Добавил только рельеф на отклоняемых плоскостях.
Шикарная модель. Очень понравилась. Хотя и не моя тема.
Хорошая стрекоза. Понравилась моделька.
Фото можно было бы кадрировать, чтобы убрать темное пятно снизу, изображение стало бы лучше.
Недостатков много, укажу лишь, что оси винтов стоило бы укоротить до нужной длины, поверхность под металлик надо готовить очень тщательно.
Понравилась восьмерка.
Отличная модель!
Особенно понравился везеринг.
Ну и отклоненная механизация добавляет реалистичности.
Для первой модели - очень даже неплохо.
Продолжать строить модели непременно.
Интересный прототип и отличное исполнение.
А вот суперклей действительно дает белый налет и на прозрачных деталях это очень хорошо видно.
Модель понравилась, но вот движки действительно не те.
На прототипе RR:
http://www.airliners.net/photo/British-Airways/Boeing-767-336-ER/0079590/L/&sid=62d962c0aaf8879d5fed6d7c66563be8
А на модели CF6:
http://www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=767-25117
Шикарный муромец! Очень понравилось!
Отличная модель! Получил удовольствие от просмотра.
Жаль, что погибла прессформа и такую модель можно приобрести сильно задорого :(
Спасибо за мнение. Это одна из тем холиваров в моделизме ГА в 1/144. Я для себя принял решение делать так, как удобно для конкретной модели. Если получается сделать прозрачным с приемлимым качеством и трудозатратами, делаю прозрачным. Если нет, то декалью.
Цитата:
Да,в лотовской он выглядит интереснее нежели в демонстративной. А где взяли декаль такую? =\
Декали можно взять здесь: http://www.twosixdecals.co.uk/epages/62035508.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/62035508/Products/STS44118
Спасибо всем огромное за отзывы.
По поводу остекления хочу сказать вот что. Исходно модель не имеет деталей для изготовления прозрачного остекления. Сделать их с нуля - задача далеко не самая простая. Я пока не видел аккуратно сделанного остекления с нуля в масштабе 1/144. Модель Евгения Кнюпфера не в счет так, как на Ту-154М в наборе предусмотрено прозрачное остекление и его надо просто аккуратно собрать и покрасить, хотя это также далеко не просто...
А здесь. Лобовик двойной кривизны. Откуда брать деталь? выдавливать? А по десятку иллюминаторов сложной эллипсовидной формы с каждого борта ровно просверлить, да так, чтобы один в один? Сделать соответствующие им вырезы в читлайне и не ошибиться ни на микрон...
Так, что, думаю, на этой модели овчинка выделки не стоит. Хотя, могу быть неправым, переубедите меня делом :)
Коллеги, спасибо всем за отзывы!
Цитата:
Да,в лотовской он выглядит интереснее нежели в демонстративной. А где взяли декаль такую? И зачем было срезать все антенны,коих там огромное количество? =\
У меня был набор в ливрее JAL. Техничку брал из него. Она достаточно точная, хотя есть ряд неточностей. Например полоса на двигателях и выделения зон вскрытия на декали красные, а должны быть желтые.
А антены пришлось срезать для удобства шпаклевки и шлифовки, да и к тому же, они переразмерены, точнее, перетолщены.