Модель получилась здорово, на общей волне немецких 109-х швейцарец выделяется! А вот с фотками беда- мало, можно добавить фото пуза, несколько крупных планов. И сделать их несколько светлее, многие интересности в тени потерялись
Замечательный МиГ получился, Однако есть недочеты (куда ж без них, у всех есть): При виде сзади бросаются в глаза толстые задние кромки крыла и грубовато все-таки получился провис на тканевых РН и РВ. Там как такового провиса не было, были киперные ленты, которые еле заметно выступали над поверхностью. Не претендую на оригинальность, но я делаю так- шпаклюю и вышкуриваю в 0 то, что наворотил производитель, накрашиваю эти ленты грунтовкой (через маски, ширина ленты получается примерно 0,-0,4 мм) и чуть прохожу шкуркой 2500, чтобы убрать острые края.
Красава! Замечательная модель получилась! Но мое мнение- слишком сильная модуляция надо было чуть поумереннее, то же самое и за смывку- слишком контрастно, особенно по зализу крыла. И выхлопные патрубки надо чуть глубже усадить, далековато торчат.
И где фотки пуза?
П.С. Что-то у АРК-а с глазомером- нос у модели вообще не в дугу, надо им линейку подарить
Модель удалась, но есть недочеты:
-соглашусь с Андреем- ну смотрится капот инородно и все тут, самолет пошарпанный а капот вот прям с завода и блестит новой краской, что вызывает некоторые сомнения, потом сами обтекатели цилиндров надо было либо из доширакпласта либо из пивжести сделать, все-таки 48-й масштаб это позволяет;
-кабанчики на рулях также надо было сточить, уж очень толстые;
-проводка управления должна быть сдвоенная;
-проводка управления рулем направления идет неправильно- почему-то цепляется за качалки руля высоты (и получается не прямая, а угол), а такого быть не должно ни в коем случае;
-цвет выхлопных патрубков не может быть таким если самолет летающий, это у стоящих длительное время на открытом воздухе они такие;
-впускные патрубки не могут быть ржавыми, на них не действует высокая температура;
-предохранительные кольца надо было клеить на кабанчики, а не на полотно стабилизатора, там в них нет никакого смысла;
-а точно были держатели под брюхом? Я лично таких фоток и чертежей не встречал, только под консолями (за это говорят специальные бобышки на верхней поверхности нижнего крыла);
-успокоители расчалок несколько тонковаты и еще у них должны быть разные кончики- передний круглый, задний оживальной формы (как пуля);
-если на данный самолет предполагается ставить оборонительный пулемет (а за это говорит станок за задней кабиной), то кресло сзади должно быть другое (ну не получится нормально стрелять стоя на карачках в этой корзинке, у другого кресла было опускающееся седалище и стрелок нормально стоял и стрелял) и должен быть сделан мешок для сбора гильз;
-не заделан поперечный шов снизу хвоста фюзеляжа перед костылем.
Красиво! Но! Местами серебрятся декали, когда красите аэром переднюю кромку надо тоже маскировать, а то на левой плоскости темный цвет уходит дальше вниз чем основной
Цитата: Цитата:Шикарно получилось! одно но- цвет лодки и основной цвет немного различны- фото октябрь 12 года. 20-ка на переднем плане
Да ладно!? Вот так на бетоне просто взять и раскидать АИ-20?! Это для чего такие чудеса творить?
А по модели - здорово все получилось. Фотосессия отличная!
Аварийные исследования однако, процесс поиска причин катастрофы Бе-12, там же, Кача
Модель получилась здорово, на общей волне немецких 109-х швейцарец выделяется! А вот с фотками беда- мало, можно добавить фото пуза, несколько крупных планов. И сделать их несколько светлее, многие интересности в тени потерялись
Очень красивая и гармоничная модель получилась, браво!
Получилось красиво! А вот по матчасти... Ладно, главное, что автору нравится!
Замечательный МиГ получился, Однако есть недочеты (куда ж без них, у всех есть): При виде сзади бросаются в глаза толстые задние кромки крыла и грубовато все-таки получился провис на тканевых РН и РВ. Там как такового провиса не было, были киперные ленты, которые еле заметно выступали над поверхностью. Не претендую на оригинальность, но я делаю так- шпаклюю и вышкуриваю в 0 то, что наворотил производитель, накрашиваю эти ленты грунтовкой (через маски, ширина ленты получается примерно 0,-0,4 мм) и чуть прохожу шкуркой 2500, чтобы убрать острые края.
Замечательно получилось, зимник получился хорошо!
Шикарный аппарат! Очень здорово получилось!
Шикарный "бородавочник"! Все очень органично получилось!
Какая здоровская крокозябра!!!
Получилось здорово, только смывка слишком контрастная
Шикарный амбарчик получился! Супер!
Замечательная машина получилась, супер!
Супер! Все здорово! Один вопрос- где стыковочные швы бомболюков на обтекателях шасси (это за самими нишами)?
Красава! Замечательная модель получилась! Но мое мнение- слишком сильная модуляция надо было чуть поумереннее, то же самое и за смывку- слишком контрастно, особенно по зализу крыла. И выхлопные патрубки надо чуть глубже усадить, далековато торчат.
И где фотки пуза?
П.С. Что-то у АРК-а с глазомером- нос у модели вообще не в дугу, надо им линейку подарить
Модель удалась, но есть недочеты:
-соглашусь с Андреем- ну смотрится капот инородно и все тут, самолет пошарпанный а капот вот прям с завода и блестит новой краской, что вызывает некоторые сомнения, потом сами обтекатели цилиндров надо было либо из доширакпласта либо из пивжести сделать, все-таки 48-й масштаб это позволяет;
-кабанчики на рулях также надо было сточить, уж очень толстые;
-проводка управления должна быть сдвоенная;
-проводка управления рулем направления идет неправильно- почему-то цепляется за качалки руля высоты (и получается не прямая, а угол), а такого быть не должно ни в коем случае;
-цвет выхлопных патрубков не может быть таким если самолет летающий, это у стоящих длительное время на открытом воздухе они такие;
-впускные патрубки не могут быть ржавыми, на них не действует высокая температура;
-предохранительные кольца надо было клеить на кабанчики, а не на полотно стабилизатора, там в них нет никакого смысла;
-а точно были держатели под брюхом? Я лично таких фоток и чертежей не встречал, только под консолями (за это говорят специальные бобышки на верхней поверхности нижнего крыла);
-успокоители расчалок несколько тонковаты и еще у них должны быть разные кончики- передний круглый, задний оживальной формы (как пуля);
-если на данный самолет предполагается ставить оборонительный пулемет (а за это говорит станок за задней кабиной), то кресло сзади должно быть другое (ну не получится нормально стрелять стоя на карачках в этой корзинке, у другого кресла было опускающееся седалище и стрелок нормально стоял и стрелял) и должен быть сделан мешок для сбора гильз;
-не заделан поперечный шов снизу хвоста фюзеляжа перед костылем.
Ох и шикарный же "дракон" получился, супер!!!
Шикарный "убивец"! Как всегда очень кропотливая работа и образцовый результат!!!
Шикарный По-2!!! Один из лучших виденных!!! Браво!!!
Красиво! Но! Местами серебрятся декали, когда красите аэром переднюю кромку надо тоже маскировать, а то на левой плоскости темный цвет уходит дальше вниз чем основной
Супер! Шикарная машина!!!
Цитата:
Цитата:Шикарно получилось! одно но- цвет лодки и основной цвет немного различны- фото октябрь 12 года. 20-ка на переднем плане
Да ладно!? Вот так на бетоне просто взять и раскидать АИ-20?! Это для чего такие чудеса творить?
А по модели - здорово все получилось. Фотосессия отличная!
Аварийные исследования однако, процесс поиска причин катастрофы Бе-12, там же, Кача