Колеса "сдуваются" за 10 минут- делаешь небольшую площадку (стачиваешь колесо примерно на 1 мм, если для 48-го масштаба) на листе шкурки, а потом слегка касаешься хорошо разогретой поверхности, чтобы дать небольшую деформацию краев площадки
Здорово получилось! Соглашусь с Алексеем- модель "на цыпочках" и слишком уж топливо течет... А от себя- у гансов был хороший порох и при стрельбе он нагара не давал, так что зря накрасил. А в остальном повторюсь -очень здорово!
Модель вызывает двоякое чувство- с одной стороны собрана неплохо, видно большое количество вложенного труда, а с другой- получилось как-то блекло, практически все в один цвет- и патрубки и антибликовая полоса и пулеметы. Модель смотрится просто светлым пятном, глазу не за что зацепиться (хотя возможно это дефект фотографии или редактора, если через таковой прогонялись фотки). По матчасти- очень зря проклепал крыло и фюзеляж- крыло шпаклевалось и красилось, там расшивка только на пулеметных портах сверху и окантовка баков снизу, ну и заливные горловины. Заклепки на фюзеляже и на настоящем-то самолете не видны, а при переводе в 72-й и подавно. Должны быть видны только винты съемных панелей и зализа крыла и всё. Цвет выхлопных патрубков должен быть на два-три тона темнее (это если машина хоть немного летавшая). Несколько режут глаз открытые створки шасси- они либо открывались самопроизвольно- если давление в гидросистеме падало, но тогда должны отклониться и закрылки, либо при обслуживании самолета, но машина не смотрится "в ремонте". Также не очень легли декали- блестящие они какие-то и яркие, по сравнению с самим самолетом. Вроде на первый взгляд все, если что- камрады добавят
Цитата: Красивая "Тушка", отличная работа.
У самого лежит такая в загашнике, периодически достаю, смотрю и складываю обратно.
Если буду собирать , скорее всего снесу нафиг, всю эту замечательную поверхность, думаю
это очень упростит сборку.
Спасибо! Даже снос красивостей не сильно упрощает... Там щели в 1-1,5 мм, плюс мощная кривизна деталей
Модель вызывает только положительные эмоции.
Окраска отличная, работа вызывает уважение, а косяки если кто и увидит, то максимум 1% от зрителей :-)
P.S. я их не вижу :)))
Получилось весьма неплохо, однако есть некоторое количество но...
кромки крыла несколько толстоваты, стоило поработать надфилем
не совсем получился переплет фонарей, особенно на остеклении кабины штурмана (сильно "рваные" края)
трубки Вентури в большинстве своем красились в черный цвет
ну и остался не совсем красивый шов от стыковки задней и передней частей фюзеляжа (особенно снизу-справа)
Колеса "сдуваются" за 10 минут- делаешь небольшую площадку (стачиваешь колесо примерно на 1 мм, если для 48-го масштаба) на листе шкурки, а потом слегка касаешься хорошо разогретой поверхности, чтобы дать небольшую деформацию краев площадки
Да, и еще- жаль, что нет фоток пуза и по-моему нет тормозных шлангов на стойках.
Здорово получилось! Соглашусь с Алексеем- модель "на цыпочках" и слишком уж топливо течет... А от себя- у гансов был хороший порох и при стрельбе он нагара не давал, так что зря накрасил. А в остальном повторюсь -очень здорово!
Шикарная модель, браво!
"Грустный чебурашка" удался! Модель очень здорово смотрится
Эх, красава!!!!!!
Замечательная машина получилась!
Сильно получилось! Замечательная модель!!!
Вроде очень неплохо получилось, только стык фонаря и фюзеляжа немного подкачал
Модель вызывает двоякое чувство- с одной стороны собрана неплохо, видно большое количество вложенного труда, а с другой- получилось как-то блекло, практически все в один цвет- и патрубки и антибликовая полоса и пулеметы. Модель смотрится просто светлым пятном, глазу не за что зацепиться (хотя возможно это дефект фотографии или редактора, если через таковой прогонялись фотки). По матчасти- очень зря проклепал крыло и фюзеляж- крыло шпаклевалось и красилось, там расшивка только на пулеметных портах сверху и окантовка баков снизу, ну и заливные горловины. Заклепки на фюзеляже и на настоящем-то самолете не видны, а при переводе в 72-й и подавно. Должны быть видны только винты съемных панелей и зализа крыла и всё. Цвет выхлопных патрубков должен быть на два-три тона темнее (это если машина хоть немного летавшая). Несколько режут глаз открытые створки шасси- они либо открывались самопроизвольно- если давление в гидросистеме падало, но тогда должны отклониться и закрылки, либо при обслуживании самолета, но машина не смотрится "в ремонте". Также не очень легли декали- блестящие они какие-то и яркие, по сравнению с самим самолетом. Вроде на первый взгляд все, если что- камрады добавят
Железная Анна удалась на славу!!! Фотосессия получилась очень здорово!
Замечательная машина получилась!!!
Цитата:
Красивая "Тушка", отличная работа.
У самого лежит такая в загашнике, периодически достаю, смотрю и складываю обратно.
Если буду собирать , скорее всего снесу нафиг, всю эту замечательную поверхность, думаю
это очень упростит сборку.
Спасибо! Даже снос красивостей не сильно упрощает... Там щели в 1-1,5 мм, плюс мощная кривизна деталей
Цитата:
Модель вызывает только положительные эмоции.
Окраска отличная, работа вызывает уважение, а косяки если кто и увидит, то максимум 1% от зрителей :-)
P.S. я их не вижу :)))
Ну, раз так, то я только рад!
Спасибо большое!
Красавец!!!!!
Класс! Очень понравилась модель!
Красавец! Очень здорово получилось!
Просто ВАХ! Машина получилась как живая, четыре года назад в Мончегорске именно по таким "уработанным" машинам лазил
Получилось весьма неплохо, однако есть некоторое количество но...
кромки крыла несколько толстоваты, стоило поработать надфилем
не совсем получился переплет фонарей, особенно на остеклении кабины штурмана (сильно "рваные" края)
трубки Вентури в большинстве своем красились в черный цвет
ну и остался не совсем красивый шов от стыковки задней и передней частей фюзеляжа (особенно снизу-справа)