Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Василий Долгошеев (vasya chel)

Модель: Миг-3

Цитата:
Классическая ошибка мигаря - переплет на козырьке, его не должно быть, там стык плексмгласа


если вы имеете в виду заднюю часть сдвижной части фонаря, которая идет внахлест с задним козырьком, то переплет там таки есть, просто между задней кромкой подвижной части и передней кромкой заднего козырька есть зазор (в полностью закрытом положении)52 мм, что в 72 масштабе составляет 0,7 мм. для удобста будем считать, что я этим пренибрег...))
Модель: Миг-3

Визуально ранний миг от позднего отличается в первую очередь капотом. у старого короткие выштамповки на верхней части, у позднего длинные, так же у позднего передний выхлопной патрубок скрыт в обтекателе, у раннего все патрубки открыты, на самых ранних сериях рация ставилась на каждый третий аппарат, по этому ранний миг допустимо делать без штанги антенны. ну это то, что на поверхности, для более углубленного изучния Миг-3 рекомендую почитать литературу, благо - по этой машине много написано.
Модель: Миг-3

Забыл сказать, в оригинале посадочная фара тож отсутствовала
Модель: SAAB RJ32

молодец! есть конечно пара-тройка замечаний, но ведь не скажешь, а чегоэтовывдевяностые....
5 баллов
Модель: T-45 Goshowk

Ребята, еще раз обьясняю, этого пепелаца я собирал, как модель выходного дня, для удовольствия, по этому не ставил задачи сделать его идеальным. Что касается футуры, поверхность у италовских фонарей, и уэтого в частности вполне ровная и не матовая, в полировке не нуждается, вся проблема в том, что пластик довольно толстый (настолько, что в желобок шнура можно лить краску) и на изогнутых поверхностях происходит сильное искажение. именно по этому я лично для себя решил, что так будет лучше, если у вас другое мнение, вы в праве делать на своих моделях по-своему. Что касается фонарей от Кондора, то после полировки они вполне пригодны, хотя может быть мне повезло с отливкой...
Модель: Kawasaki T-4

Цитата:
красивый учебник,если снимать на белом фоне,то цвет будет передан получше.


не совсем. я снимал ночью, света было мало, а вспышка на белом фон при малом наружном освещении давит контуры и искажает цвет.
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"



))) да уж смысл слов меняется...
но уоллес скорее всего можно построить только изкаробочно, по нему не много инфы... хотя нужно спросить может у кого и фотки внутрянки есть

в свое время (год85-87) в СКЫЛАНС ПОЛЬША на него неплохой материальчик был, да и в Инете наверняка что-то есть, ну а в Джейнсовских изданиях по есть все про англедскую авияцию.
Модель: Ha-220 Super Saeta

самый большой прикол в том, что Саету разработал...Мессершмит для...Египта, а Испания забрала проект, когда египет отказался (в силу разных причин) от него.
Модель: Ю87

молодец, что стараешься. 15 ле это ещё не зрелость, но уже не детство, так что спрашивать начинают почти как со взрослого. желаю успехов!
Модель: Су-27

недурственно...
Модель: Миг - 27

Цитата:
Вопрос какой 27-й лутше брать Академовский или Звезда/Италери.Как они по совпадению работы много.Работа НА ХОРОШО!


однознасно Звезда точнее, чем Академ. но лучше новый чешский.
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Фонарь не могу найти, но поищу.

как раз фонарь у к нему меня где то валялся, так что сдесь в Челябинске я ему докомплектую, если что
Модель: Ми-8 "Т-эшечка"

очень неплохо у тебя 72 масштаб получается, а что на выставку приносишь только крупные?
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

этот самолет еще и тем интересен, что на нем был поставлен своеобразный рекорд - первый перелет через гималаи. на Нововской коробке ( а перед этим на Фроговской)как раз этот момент изобрАжен.
Модель: T-45 Goshowk


А при чем тут новый фонарь? Шнур-то выдавленный...залить туда краски не трудно...

еще раз:прозрачность фонаря у Италери оставляет желать лучшего, к тому же он весьма толстый, даже с некрашеным подрывным шнуром вы не смогли разглядеть, что фонарь вначале красился в цвет интерьера (Aircraft Grey), а уж с выделенным шнуром в кабине было б вообще ни чего не видно. Каюсь, поленился я выдавить новый фонарь, но я предупреждал, что собрал аппарат за два выходных...
Модель: T-45 Goshowk


Не ну подрывной шнур можно было окрасить... я на английском Хоуке его окрасил..минут 5 ушло (правда, модель от Фикса)

ни за что не поверю, что за 5 минут можно выдавить и окрасить фонарь...
Модель: T-45 Goshowk

Цитата:
В целом аппарат понравился, сборка и окраска на достойном уровне. Единственное дополнение: можно было бы аккуратно детонационный шнур на фонаре выделить.
А так же фонарь, перед покраской следует первоначально в цвет интнрьера задуть, а то белый переплет сразу в глаза бросается.


прозрачность фонаря у Италери оставляет желать лучшего, к тому же он весьма толстый, даже с некрашеным подрывным шнуром вы не смогли разглядеть, что фонарь вначале красился в цвет интерьера (Aircraft Grey), а уж с выделенным шнуром в кабине было б вообще ни чего не видно. Каюсь, поленился я выдавить новый фонарь, но я предупреждал, что собрал аппарат за два выходных...
Модель: T-45 Goshowk


Цитата:
Просто замечательно,но я бы еще покрыл полуматовым лаком,на реальных фото они поболее блестят.


видимо погрешности при сьемке... он покрыт Tamia Semi Gloss (TS-79)