Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Финицкий (Saigon)

Модель: Bf-109F

Цитата:
Почему на "Фридрихе" фонарь от "Е"?


честно говоря, всегда думал, что на Эмиле фонари из прямых стекол, а на Фридрихах из скругленных. Но сейчас смотрю, и на Эмилях были скругленные, и на Фридрихах прямые. Так что боюсь просто погрязну, если начну пытаться разобраться.

так-то он из коробки. Какой Звезда дала, такой и поставил...
Модель: Bf-109F

еще несколько фоток музейных экспонатов, которые вдохновляли
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk.XIV

не хочется всеж чуть обогатить текстуру поверхности?
Модель: Spitfire Mk. VIII

Цитата:
Выглядить очень красочно и сочно.

В конеце чем лакировали?

благодарю! : )

я пользуюсь только тамиевскими лаками в баллонах. раньше еще использовал валехо матовый, но после нескольких неудачных случаев (белел, после высыхания!) зарекся искать что-то иное. Правда, в автомоделизме перешел на 2к автомобильные лаки. Но авиамодели всегда покрываю глянцем из баллона, потом декали, закрепляю им же... и после разных операций с маслом, покрываю матовым, так же из баллона. Пока этот подход ни разу не подвел!. Некоторые поверхности можно немного натереть, чтобы блестело, но вообще, мне даже нравится некоторая "бумажность", которую приобретает модель после матового тамиевского лака.
Модель: Ржавый ВАЗ-2110

блин. года бегут... уже и десятки ржавеют. а когда-то, помню, как 8-ки только начали выпускать...
Модель: Spitfire Mk. VIII

Цитата:
Очень интересная работа, замечательный Спитфайр! Мне понравился!
Кстати - а не велико ли поперечное V плоскостей? Или на фото так кажется?


не могу утверждать, что правильно. Ибо до недавних пор, вообще не задумывался о ошибках в этом параметре, при сборке современных моделей. Только ужаснувшись V которое получилось на мессере от ICM стал задумываться об этом вопросе. Правда, не могу сказать, что стал бы что-то исправлять, но при фотографировании постарался бы учесть, чтобы это не бросалось в глаза ; ) У Спитфара вроде бы не бросается, а на фотографиях прототипа иногда V выглядит весьма внушительным...

Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-28А

Цитата:
Доброго времени!!! Вопросик возник: в какой цвет окрашивали внутрянку кокпита? По инструкции шаровый, он у меня есть, правда от мастер акрил(Звезда).


если не ошибаюсь, то шаровым называют любой серый "который достал боцман" : ) я примерно так и крашу. лью в аэр любой серый от белого до черного, потом еще пару пшиков более светлым по плоскостям, темные фильтры и сухая кисть. получается, как раз "какой-то серый". : ) ну, по фотографиям иногда ориентируюсь... кажется, у ми-28 темный внутри. да, черный, можно сказать. но черный я не использую в моделизме, так что пару капель белого всеж добавлял, наверное, в базовый цвет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Centurion Mk5

Впервые увидев, Ваши работы стали для меня не то что образцом для подражания, а маяком недосягаемым, к которому можно только стремиться, без надежды заметно приблизиться.

но в этот раз действительно что-то случилось либо с настройками либо в процессе обработки. Шум соизмеримый с детализацией. В этом можно убедиться просто открыв рядом Вашу же предыдущую работу.

Тем ни менее, работа завораживает! Как всегда.
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk. VIII

спасибо большое за позитивную оценку! : ) честно говоря, когда удается отделаться от страха что-то испортить, и заранее готов к тому, что какие-то этапы придется повторить, чтобы исправить, получается действительно "творить". С моделями,которые делаешь годами так почему-то не получается. Они чище, правильнее, но и лишены некоторой составляющей, которую может дать только вдохновение. В этот раз просто повезло, я уже с каким-то смехом в очередной (4-ый!!) раз делал ICM-овский Спит, и не боялся его испортить. Но, в то же время, старался двигаться не раз и навсегда принятыми решениями, а наоборот, экспериментировать, сразу предполагая, как буду исправлять, если что... И это пригодилось!

Соляной метод в моем исполнении выглядел так... я распылял на модель (после декалей, смывки и лака) воду из аэрографа (а, кажется, это была даже не вода а недопитый чай)... и сыпал соль буквально щепотками, как солишь яичницу : ) только обильно и менее равномерно. Там где соли было чуть больше, а капли воды крупнее, образовывались более крупные кристаллы соли... потом брал сильно разбавленный светлый акрил и распылял тонким слоем (если перестараться, будет заметно и выглядеть слишком навязчиво (очень часто именно так и получается, поэтому я использую акрил, который какое-то время можно еще смыть с модели)... если слишком мало, то эффекта почти не будет. Скажем, у меня заметным эффект остался фактически только на носу сверху... и пожалуй даже слишком на горизонтальном оперении (перебор там)...

А вот с брюхом получилось не все как я задумывал, но в целом, технология стандартная: для начала, темные слои, потом все светлее и светлее выделял середины панелей и лючки. После этого смывка, лак... соляным методом запыление.... и тут я решил еще раз основательно попачкать все маслом (на бензине зипо).... и с правой плоскостью все получилось как задумывал, а левая, где декаль с ОЗ почему-то лак повел себя не адекватно и там стали появляться различные непредсказуемые оттенки. В принципе, в общей цветовой абстракции моего подхода это даже уместно выглядит. Но все-равно не могу считать опыт удачным. Так же использовал соль, чтобы добавить не только высветление но и ту самую грязь в центре крыла...

Если честно, положительным опытом в работе над низом могу назвать только смелость в работе разными способами. Их конкретная уместность и расположение вызывает у меня вопросы и в следующий раз я постараюсь использовать их всеж в соответствии с логикой. Скажем, пачкать те места у крыла, откуда могла лететь грязь от колес, и части, которые ближе к земле. Нарисовать подтеки и т.д. пока что следы достаточно хаотичны. Не хватает какой-то задумки. Впрочем, может быть именно это и не плохо, потому что не выглядит наивно и нарочито.

С фонарем странно. Кажется, я красил его по всем этапам, которые были с остальным фюзеляжем. Только вот с солью забыл осветлить. Видимо это и есть разница, которую дает этот эффект.

Еще раз спасибо. Надеюсь, смог развлечь своей моделью. Пока она, к сожалению, не претендует на глубокую работу в вопросе изучения мат части и абсолютной реалистичности, но опыт и навыки, которые позволила приобрести, обещаю, еще проявят себя в более серьезных проектах : )
Модель: ЗСУ-57-2

блин, отлично! вот бы и авиаторы подтянулись до того уровня везеринга, который так успешно освоили бтт-шники ; )
Модель: Panhard 178 AMD-35

Цитата:
жуткая мешанина разных производственных серий.Если глушитель вынесен наружу,то на башенном люке должен быть "грибок" вентилятора.


да вроде нет. проверил – все по инструкции!
Модель: Jaguar E-Type

Цитата:
Браво! Это действительно хорошая и трудоёмкая работа. В скором будущем тоже буду приступать к стройке такой модели.
Партворк в масштабе 1/8 не планируете собирать ? Полагаю скоро в Англии начнётся серия!))


ну, если закажут, может быть и собрал бы... а для себя собираю только машины, которые у меня уже были, или я планирую купить. вот порш 930 я бы собрал с удовольствием, или, тем более, 944-ый...

а по модели, могу посоветовать заранее продумать, как будет собираться кузов, как по инструкции, или объединяя низ и верх, как на настоящем. и подумать над щелями между порогом и низом салона, там щель чуть не в палец толщиной получается! я отдельно красил и только когда уже окончательно собрал осознал, что бороться с ней поздно.
Модель: Panhard 178 AMD-35

Цитата:
Цитата: так может и хрен с ней с модуляцией, раз так ; )
Может и так! ;) Но у Вас и камок красивый получился, а за пигментами его не очень видно :) Я для себя такой вывод делаю: для модуляции, пожалуй, нужны плоскости по-больше, а здесь маловаты и она (модуляция) теряется под камуфляжем


я, честно говоря, вообще не оч понимаю, как совмещать модуляцию и камуфляж. на примерах, что я видел, камуфляж очень ненавязчивый, едва заметный, а модуляция только на базовых цветах. Может быть стоит светотень рисовать уже после того, как нанесен камуфляж, не знаю. Надо будет попробовать... пока что, только на самолетах так делал..
Прикрепленные файлы:
Модель: Panhard 178 AMD-35

Цитата:
Цитата:мой вариант окраски:
3-й взвод 6-ого кирасирского полка 1-й моторизованной дивизии, Франция, весна 1940 г.
Ну там, да, недолго:) А кстати, какую там вторую модификацию предлагают в наборе?


там две башни с разными смотровыми приборами и небольшие вариации со смотровыми же приборами в корпусе..

http://www.model-making.eu/products/Panhard-178-AMD-35-Command-WWII-French-Armoured-Vehicle.html

у ICM есть еще такие машины, включая трофейные. вот, например:
https://www.modelimex.com/1-35-panhard-178-amd-35-french-wwii-arm-vehicle

http://originalundmodell.de/reviews2016_1/icm_35374.htm
Прикрепленные файлы:
Модель: Panhard 178 AMD-35

Цитата:
Так часто бывает, что цветовую модуляцию то фильтр "съест", то масло, то пигменты. Хорошо, что показали фотки до везеринга - камуфляж интересный. Может, действительно, меньше пылючки надо было? Но это вопрос риторический :)
Матчасть не знаю, а художка понравилась! Хорошая модель вышла!


"художка понравилась! Хорошая модель вышла!"
так может и хрен с ней с модуляцией, раз так ; )
Модель: Panhard 178 AMD-35

Цитата:
Симпатичный броневик вышел. Но вот насчёт утверждения Цитата:"...я так понимаю, машины повоевали всего-ничего...", то это смотря где. Там, откуда "родом" Ваш "ник", они вполне себе воевали ещё в пятидесятых.


мой вариант окраски:
3-й взвод 6-ого кирасирского полка 1-й моторизованной дивизии, Франция, весна 1940 г.
Модель: Ту-144

Цитата:
Только почему он снова в прихожей?

Цитата:
Научите, как старый обзор заново в Прихожую выложить. Тожехачу.


нене. Эта модель впервые в прихожей! Я вместе с остальными (Ту-134 и Ил-62) добавил ее на сайт, но она ждала в личных, пока появятся фотографии в журнале, чтобы уж со скринами разворотов предложить к размещению в галерее. И вот, когда узнал, что не судьба, впервые разместил в прихожей.
Модель: Ту-144

Цитата:
Этот борт в Североморск к нам прилетал.


я когда уже сделал пару "картинок", решил поискать в инете вообще Ту-144 летал ли зимой и с облегчением нашел! Но обрабатывая фотки впервые пожалел, что конфигурация совсем не "взлетная" : ) был бы больший простор для творчества, конечно..
Модель: Ту-144

Цитата:
Что за журнал то такой? Страна должна знать "своих героев".
Модель отличная.


ну, я не буду называть. Они не виноваты, наверное ; ) мало кто имеет дело с уж на столько хрупкими изделиями, как мы. Они отсняли, но что-то в концепции изменилось и решили иллюстрировать статью фотографиями настоящего самолета. В принципе, тоже верно, наверное. Так что продолжаю считать... Популярную Механику весьма достойным научно-популярным журналом и ничего плохого про них не буду говорить ; )
Модель: Ту-144

спасибо большое всем! очень уж мне нравится работать в фотошопе с фотографиями своих моделей. Для многих моделей делаю тут подобные "обложки", кстати ; ) Но в этот раз увлекся, и буквально не мог остановиться.

Что касается снега, то это чистый фотошоп всё. Просто множество разных точек-пикселей. И несколько слоев с моушен-блюр в разные стороны. Там последней фотографией в галереи я разместил исходники, а в нижнем правом углу слои, в который вставлял готовые фотки. 2-3 слоя с неподвижным снегом, 2-3 слоя со снегом "в движении", пара слоев с дымом (может быть они и лишние, кстати, они то и создавали эффект движения), хотел эффекта вьюги, или поземки добиться. И слой с сугробом. Ну и корректировки кривыми в основном. В общем-то довольно простые приемы. Не стал уж прям вырисовывать каждую детальку. Хотелось сохранить некоторую легкость.

И хотя как раз на днях разглядывал примеры работы с "настоящим" снегом при фотографировании, пока не рискнул засыпать такую большую модель и ограничился фотошопом, но обязательно как-нибудь попробую!
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45