Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Ольхович (Constantine)

Модель: F-4J Phantom II

С дебютом Вас здесь, Дмитрий! "Табуретками" кидать не обучен, посему просто скажу, что модель получилась очень хорошая! При сборке-покраске какие-либо "подводные камни" на которые стоит обратить внимание у данной модели были?
Модель: Sikorsky HO4S-3 (S-55) "Лошадь"

Вот кстати можно посмотреть на пластик матчбокса http://modelingmadness.com/scott/viet/wessexpreview.htm
Как говориться Итал "вне конкуренции"
Модель: Sikorsky HO4S-3 (S-55) "Лошадь"

И кстати говоря исправьте пожалуйста название фирмы производителя модели. Итал все-таки себя как "Italeri" позиционирует :) Тем более модель-то удалась :).
Модель: Sikorsky HO4S-3 (S-55) "Лошадь"

Цитата:
Благодарствую! Михаил,была задумка изначально,но потом поленился. Вопрос к вам,у вас Westland Wessex HU 5 от Matchbox,не его ли italieri потом паковал.Давно хочу себе эту модификацию.

У Итала своя собственная разработка на основе их же модели UH-34 https://www.scalemates.com/kits/620874-italeri-082-westland-hu-5-wessex
Вот обзор того, что у Итала в коробке http://www.super-hobby.ru/products/Wessex-HU-5.html
Модель: F-2A-2 Buffalo US Navy.

НИЧЕГО СЕБЕ! Это точно первоначально был Фикс с его знаменитой "паровозно-огуречной" клёпкой?! Имел "счастье" собрать Фиксовский "Корсар", выполненный в стиле "наш паровоз вперед летит", поэтому даже не представляю как из подобного набора собрать то, что получилось у Вас. Замечательная модель. Уровень проработки деталей очень высок.
Модель: FAIREY GANNET

Цитата:
Спасибо и SAURONу и Константину.С привязкой да лоханулся,но ой как жалко было другие ОЗ использовать.Костя,а там если честно и кабина мало мальски проработана,и хотел уже фонари откинуть,но когда пробовал отдавить по ним новые,чуть больше,чуть было не запорол родные и оставил эту затею.


Как говорит один мой знакомый: "Да Вы маньяГ, батенька..." :) А если серьёзно, то повторюсь - снимаю шляпу перед Вами. Труд невероятный построить ТАКУЮ модель. Даже без привязки к прототипу :)
Модель: FAIREY GANNET

Цитата:
КАК ИСТИННЫЙ ПОКЛОННИК "НОВО" И ИМЕННО ФЕЙРИ "ГЕННЕТ" ПРЕКЛОНЯЮ КОЛЕНО! КЛАСС! ИМЕННО ЗА СЛОЖЕННЫЕ ПЕРЕЛОМЫ КРЫЛА!

Полностью поддерживаю. Ну вот КАК?! Как Вы сделали ЭТО?! Особенно из НОВО?! Собирал сие чудо и примерно представляю Ваши трудозатраты на эту модель. Здесь мало "сложить крыло". Надо ведь сделать ниши шасси, перерезать расшивку, вырезать кабину пилотов и оператора и т.д. и т.п. Отсек с торпедами просто сразил наповал.
Модель: Ми-8 МТВ

Замечательная модель! Декаль, если не секрет родная из набора, или покупали дополнительно?
Модель: MH-53J Pave Low III

Отлично получилось! Сейчас такой же на стапеле.
Модель: Changhe Z-10

Оттуда же: "Наконец, 11 января 1996 г. Генеральный поставил заключительный автограф на чертеже общего вида проекта 941. Материалы (в том числе, например, компоновка и результаты продувки модели в аэродинамической трубе ЦАГИ) были сброшюрованы и переданы через отечественных спецэкспортеров заказчику. Защита финальной части аванпроекта состоялась в КНР.
Источник: http://www.modernarmy.ru/article/332/z-10-kitayskiy-boevoy-vertolet © Портал "Современная армия"
Модель: Changhe Z-10

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Ну вообще-то не китайский, а скорее Камовский.
поддерживаю,тож читал
Согласен Камовцы принимали участие в разработке вертолёта, но вертолёт производят в китае и стоит на вооружении китая ! Значит китайский ;)
кто то из камовцев обвинил китайцев в воровстве чертежей и разработок

Никто ничего не воровал. :) Прочитайте пожалуйста статью. Всё сделано в духе 90-х годов по хозрасчету. Китайцы деньги, Камовцы стулья. Вот выдержки из текста: "Китайцы подошли к делу очень ответственно. Переговорный процесс длился недолго и завершился подписанием договора о выполнении фирмой «Камов» аванпроекта...Генеральный конструктор (ОКБ Камов) сформировал коллектив из наиболее опытных сотрудников... Этим небольшим коллективом был выполнен колоссальный объем работы. Проблема состояла в том, что проект был разбит на несколько этапов, каждый из которых необходимо было выполнить и защитить перед заказчиками, чтобы получить соответствующую долю от общего объема финансирования...
Источник: http://www.modernarmy.ru/article/332/z-10-kitayskiy-boevoy-vertolet © Портал "Современная армия"

Модель: Bedford,Standard Tilly & BSA M20

Цитата:
1/72, или 1/76?
Не уверен, что Аирфикс пишет правду...

Это из новой серии 2014 года, не имеющей отношения к ранним моделям в м. 1/76. Здесь реально 1/72
Модель: Changhe Z-10

Цитата:
Китайский гибрид мангусты, апача и кусок команча_))

Ну вообще-то не китайский, а скорее Камовский. В каком-то из крайних номеров АиВ была статья о нём. Первоначально весь проект сделан по заказу китайцев специалистами ОКБ Камова, под двигатели канадского подразделения Пратт энд Уитни. После передачи Камовцами чертежей и техдокументации китайцы построили несколько прототипов с этими двигателями. Но увы в дальнейшем вмешались американцы, как у них принято наложили санкции и пришлось китайцам в дальнейшем приспосабливать проект под имеющиеся в наличии двигатели Турбомека. Поэтому на строевых машинах практически нет брони и выхлопные устройства двигателей имеют иное позиционирование.
Вот здесь об этом кратко написано http://www.modernarmy.ru/article/332/z-10-kitayskiy-boevoy-vertolet
Модель: F-18C "Golden Dragon"

Замечательная модель! Спасибо Вам за образец того, как должна выглядеть модель Хорнета.
Модель: МиГ-21бис

Поддерживаю идею переноса в "Галлерею". Замечательная модель.
Модель: Су-27УБ

Только сейчас обратил внимание, что деку то Эллеру теперь Эдик печатает. Видимо не за горами возрождение Элеровских Hi-Tech наборов.
Модель: Су-27УБ

Цитата:
Я вот не так давно собирал ихний Рафаль, разработка примерно тех же лет. Получилось изделие песочного уровня. Но могу сказать - будьте осторожны с пластиком. Судя по всему, он тот же, что и на Рафале. Пластик этот чрезвычайно чувствителен к воздействию полистирольного клея.

И добавлю от себя - очень хрупкий. Хотя в наборах Эллера крайнего времени выпуска пластик очень похож на современный Фиксовский. Судя по оформлению Вашей коробки с пластиком там не должно быть так плохо. Сборка покажет.
Модель: B-2

Цитата:
Какая жаркая дискуссия по приварке декалей!))столько советов и предложений)))

Согласен. Сам узнал много новых способов приварки. Например для себя в первый раз узнал, что деки можно "приваривать" на МАТОВЫЙ (!) и НЕВЫСОХШИЙ (!) лак. Как говориться век живи, век учись. В моём случае можете считать меня ортодоксом, но я по старинке использую следующую последовательность: задуваю модель глянцем, жду пока высохнет, на место нанесения декали наношу Тамиевскую "мазюку" для декалей (в принципе тот же уксус, но не пропадать же добру раз купил ), наношу декаль, а затем "уховерткой" смоченной в той же "мазюке" аккуратно прокатываю по декали. В отношении нитролака "мазюку" заменяю на одеколон, а в сложных ситуациях на спирт. Хотя в отношении некоторых декалей (например из старых наборов Академа) иногда даже спирт не помогает.
И... Простите за предыдущий оффтоп. Повторюсь - модель замечательная.
Модель: B-2

Цитата:
Всем спасибо за советы и комментарии. По поводу глянцевого лака - я на него и наносила. Очень обильно смазывала место под декаль, но почему-то это не помогло.

Спасибо Вам за ответ по "Мастер-акрилу. По поводу декалей хотел бы уточнить. 1) Какой лак использовали?; 2) Чем "приваривали декаль"? Скорее всего проблемы или в лаке или в неудачной жидкости для их "приварки". Если использован нитро-лак, то вполне прекрасно с этой задачей справляется обычный одеколон, а ели спирторастворимый тамиевский - уксус.
Модель: Су-27УБ

Н-да... Хорошо что я не купил его , а дождался выхода Звездовского Су-27СМ. Коллеги не дадут соврать, этой модели лет тридцать. Пресс-формы образца 80-х - период "расцвета Эллера".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35