Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя olten

Модель: Ил-4Т

Хорошая модель, Андрей! Долго ждал её в Прихожей. Чрезвычайно аккуратное исполнение. Для критики данной модели я не нахожу особого повода. Всё же это ПЛАСТИКАРТ!
Модель: Ту-104

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-104

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-104

У меня, кстати, практически такой же, только позднего выпуска. И к нему я распечатал на принтере новую носовую часть. Надеюсь, руки дойдут и до этой модели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-104

Цитата:
А,чтобы собрать его,прежде всего нужно найти другие стойки шасси ...

А разве те, что в наборе, не подойдут? Они же подходят, только цвет пластика другой, а красить так или иначе придётся.
И что ещё интересно. Цвет пластика модели изначально был таким или так пожелтел со временем? Спасибо за обзор!
Модель: Hawker Tempest F.6

Классная модель! Но излом верхней линии капота, конечно подпортил впечатление. Вопрос к производителю. Как он такое допустил? И позволят ли баллоны за бронеспинкой закрыть фонарь полностью? Остекление сдвижной части явно толстовато.
Модель: ИСУ-122 из детства (1/30)

Спасибо, Валера, за ретро! Тебя и всех других коллег тоже поздравляю с Днём Победы! С просмотром твоей модели нахлынули воспоминания о том, как я летом 1973 года купил в норильском Детском мире электрофицированную модель Т-34. Это был шок и счастье! Но ездить танк категорически отказывался. Наверное что-то не так с отцом собрали ...
Модель: Focke-Wulf Ta-183 Huckebein

Цитата:
... ничего у меня не случилось. Наверное, надо было добавить "до следующих встреч".

Вот это правильно! До следующих )))
А можно подробнее про декальные пятна?
Модель: Focke-Wulf Ta-183 Huckebein

Симпатичный бочонок, Валера ))) С декальными пятнами, наверное, было непросто. Это каждое пятнышко отдельно было или все были на общем поле, а потом площадью вырезались соответственно по месту? Фонарь неплотно прилегает. Не получилось посадить плотнее? А в общем, неплохо смотрится ))) И да, какое то странное прощание. У тебя всё в порядке?
Модель: Spitfire Mk.I

Валерий, приветствую! Интересный наборчик у Хаси. За 40 лет до Фикса они соединили в одном наборе два варианта модификации Мк.I. Если я не ошибаюсь, это была первая модель Спитфайра I в 1\72 реально похожая на прототип. Модель получилась симпатичной. Чистая сборка и аккуратная покраска. На разных фонах трудно определить правильность оттенков камо, но на травянистом фоне цвета более гармоничны. Плёночку на декали надо было подрезать, хотя и сам не всегда это делаю. Спасибо за ретро-модель! А есть фото того, что ты купил изначально?
Модель: Bell Airacobra Mk.1 Гайдаенко И.Д.

Помимо всего прочего данная Кобра понравилась ещё и тем, что стоит достоверно, относительно поверхности, т. е. чуть задрав нос и немного опустив зад))), что нечасто встретишь в 72-м. С завершением, Андрей!
Модель: Spitfire Mk.IIa

Цитата:
...У Вас особенно понравились цвета, по-моему, самое то.)

Как я сообщил в описании это классические эмали от Хамброл.
Модель: Spitfire Mk.IIa

Цитата:
Получилось хорошо.
Я, как-то раз, попробовал оставить наружную расшивку. Больше не пробую. Все-таки, лучше ее перешивать.

Спасибо! Меня совершенно не напрягает внешняя расшивка хорошего качества. К тому же за прошедшие несколько лет я кардинально пересмотрел свои взгляды на моделизм. Перестал париться с той же внешней расшивкой, деталировкой кабин и ниш шасси. Не обращаю никакого внимания на количество лючков и заклёпок. Бесполезная суета всё это. Для меня главное - это передача образа прототипа, аккуратная сборка и покраска. Поэтому на глупые претензии/вопросы типа почему у вас тросик антены не на месте или почему у вас не деталированы ниши шасси, стараюсь не отвечать. Это я не к вам, конечно )))
Модель: Spitfire Mk.IIa

Спасибо, Павел!
Модель: Spitfire Mk.IIa

Цитата:
Кстати! У Фикса имелся еще один Спит 1-й модификации, выпущенный в 1953 году, это третья по счету фиксовская модель. По исполнению очень напоминал фроговское изделие, появившееся пятью годами позже. Консоли крыла тоже цельные и без ниш.

Да уж, какой страшненький! Короткий, толстый фюзель, на себя не похож, голова пилот отлитая вместе с кабиной-видно мода была тогда такая ))) В названии даже не указана модификация.
Модель: Spitfire Mk.IIa

Цитата:
Весьма древненькое изделие 1978 года. Тоже имеется такое, мечтаю во что-нибудь конверсировать.
Ваш чрезвычайно понравился, результат что надо!

Я так и думал, что это разработка второй половины 70-х прошлого века. Валерий, а во что ты хочешь конверсировать эту "единичку"? Можно и на ты. Спасибо!
Модель: Spitfire Mk.IIa

Цитата:
...А ты учись- как нужно на спитах шасси правильно выставлять!)))

Матвей, модель хоть и старая, но хитроумные разработчики так толково сделали узел крепления крыло\стойка, что при всём желании неправильно установить стойки шасси не получится ))) У коллеги, к которому ты обратился вышло бы не хуже )))
Модель: Spitfire Mk.IIa

Цитата:
Необычно смотрится внешняя расшивка и накатанный клёп.

До вашего замечания даже и не думал об этом. Спасибо!
Модель: Spitfire Mk.IIa

Цитата:
Отлично получилось Олег! А говорил,что не художник))) . Замечательная модель!

Спасибо! Все мы художники в большей или меньшей степени.
Модель: Spitfire Mk.IIa

Цитата:
Цитата: А на модели правильно, - фара и да, неправильно, строевой огонь на гаргроте закрашен

Про строевой фонарь на гаргроте был не в курсе, спасибо. Но если бы даже и знал, делать не стал бы. Изкоробка.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43